Как привлечь больше гостей прямо сейчас?

Июн 10, 2010 | 916 просмотров |

Как привлечь больше гостей прямо сейчас?


С 30 июня по 2 июля состоится конференция руководителей ресторанно-гостиничного бизнеса «Инструменты Успеха Российского Гостеприимства 2010».

О том, как создавалась конференция, рассказывает Светлана Назин, генеральный директор международной компании Business Hospitality:

«Перед тем, как создать программу конференции, мы поставили перед спикерами жесткие условия по выступлениям: ответьте четко на вопрос «Как привлечь больше гостей прямо сейчас? Как больше зарабатывать?». Но! Нам не нужны безликие презентации, разговоры о «высоких материях», только конкретика. Мы не хотим сливаться с массой организаторов, на конференциях которых участникам дают стандартные шаблоны, а практики бизнеса присутствуют «для лиц» и конкретными инструментами не делятся.

Данный подход вызвал абсолютно разную реакцию как от законодателей мнения, так и от практикующих консультантов…Не всем понравился этот вызов.

Сейчас сложился мощный состав спикеров, и он постоянно пополняется теми, кто принимает нашу политику, как организатора.

Мы организовываем эту конференцию для тех, кто не потерял интерес к развитию бизнеса, кто ищет новые решения. Тем, кто ВСЕ знает и сам кого-хочешь научит, или, просто хочет посмотреть на Аркадия Новикова, у нас не место.

После анонса конференции, к нам поступило много запросов на участие от компаний поставщиков сегмента HoReCa. Им было отказано в участии.

Мы не хотим видеть на площадке людей, которые буду продвигать свою продукцию. Цель конференции - дать участникам эффективные инструменты, а рекламы и поставщиков достаточно на информационных порталах и выставках. Сейчас несколько ведущих компаний принимают участие в продвижении мероприятия, но не более.

В прошлом году нами было организовано три конференции.

Сейчас несколько владельцев, посетивших наши прошлые мероприятия, активно помогают нам в продвижении в своих регионах. На нашем сайте выложены видео-отзывы. Предполагаемые участники смотрят их, видят знакомое лицо, звонят напрямую, общаются, узнают. Работает «сарафанное радио», а это самый активный и честный канал продвижения.

Судя по темпам регистрации участников, мы выбрали правильное направление. Боюсь, что не все желающие смогут попасть. Мы ограничили количество мест, чтобы каждый смог задать интересующий лично его вопрос спикерам и получить индивидуальный сервис с нашей стороны».

Организатор конференции международная компания Business Hospitality.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.