Компания Big Tree провела уникальный тренинг по управлению Housekeeping с двумя тренерами

Компания Big Tree провела уникальный тренинг по управлению Housekeeping с двумя тренерами

Апр 11, 2014 / 0 комментариев / 647 просмотров

8-9 апреля 2014 года в Москве состоялся двухдневный тренинг на тему «Управление Housekeeping» для отелей, организованный Гостиничной тренинговой компанией «Big Tree».

Проводился тренинг под руководством профессиональных тренеров Герасимовой Анны и Исаковой Ольги, экспертов гостиничного бизнеса с большим практическим опытом. Данный тренинг по управлению Housekeeping стал первым в индустрии гостеприимства России, проводимый двумя тренерами-экспертами одновременно.

В тренинге приняли участие руководители служб Housekeeping гостиниц Москвы, Московской области, Калининграда, Новосибирска и Одессы (Украина). Главная задача тренинга заключалась в получении новой информации, выработке навыков управления персоналом, обмене опытом, получения свежего взгляда на вопросы управления Housekeeping.

«Очень интересный тренинг. Под руководством профессиональных тренеров, руководствуясь опытом коллег из других отелей, появились новые пути к достижению целей уже имеющихся, а также появились новые цели в деле достижения максимальных результатов в обслуживании гостей отеля «Метрополь»», - поделилась впечатлениями Черенкова Елена, начальник службы Housekeeping московского отеля «Метрополь».

«Спасибо тренерам за проведенный тренинг! Было увлекательно, полезно. По вопросам, которые возникали во время тренинга, быстро можно было получить профессиональный ответ», - комментирует тренинг Уткина Елена, администратор Housekeeping гостиницы «Истра Холидей».

За два дня участники успели обсудить практически все нюансы работы Housekeeping: от внешнего вида горничных до мотивации сотрудников, от международных стандартов сервиса до стиля эффективного руководителя. Тренинг проходил в формате живой дискуссии между участниками, каждый мог поделиться личным опытом, предложить свои идеи и задать интересующие вопросы.

В ходе тренинга коллеги принимали активное участие в групповых играх, делали разбор нестандартных ситуаций, выполняли логические тесты, а также обсуждали оптимизацию работы Housekeeping в формате мозгового штурма.

По окончании тренинга всем участникам вручили сертификаты. В результате каждый участник получил множество инструментов управления и мотивации персонала, а также ответы на важные вопросы. Участники тренинга наладили профессиональные связи, обменялись контактами, что является одним из преимуществ открытого тренинга.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.