“Lead by example” — учить собственным примером

“Lead by example” — учить собственным примером

Ноя 21, 2011 / 0 комментариев / 439 просмотров

На прошедшем 15 ноября 2011 года бизнес-завтраке гостиничного Клуба HIT (Hospitality Ideas & Trends) участники говорили о новой роли директора по продажам и маркетингу, о том как она меняется в современных реалиях. Встреча прошла в одном из конференц-залов роскошного и гостеприимного The Ritz-Carlton Moscow.

Со своей презентацией выступил специальный гость бизнес-завтрака — Дуглас Кеннеди, сертифицированный тренер в индустрии гостеприимства, Президент компании Kennedy Training Network, партнер Гостиничной тренинговой компании «Big Tree», который уже более двух десятилетий рассказывает о лучших мировых практиках по вопросам управления доходами и увеличения продаж. В своем выступлении Дуглас Кеннеди рассказал о тенденциях прошедшего года с точки зрения оценки экономических показателей в гостиницах. Подчеркнул рост влияния социальных медиа на деятельность гостиниц и ресторанов. «Сегодня каждый наш гость является PR-агентом. Поделившись своим мнением о гостинице (причем зачастую в реальном времени, когда он находится у вас и потребляет услугу), обслуживании, качестве, подаваемых блюд в ресторане, в социальных сетях, гость создает информационное пространство гостиницы. Уровень обслуживания и качество, предоставляемых услуг всегда стояло во главе угла индустрии гостеприимства. Сегодня значимость этих основ бизнеса нельзя переоценить», — говорит Кеннеди.

Соведущим Дугласа Кеннеди выступила Лада Самодумская, директор по продажам и маркетингу принимающего отеля The Ritz-Carlton Moscow, которая прокомментировала каждый из тезисов Дугласа с учетом как международного сетевого опыта, так и реальных примеров российского гостиничного рынка. «Сегодня, как никогда, директор по продажам и маркетингу является ключевой фигурой отеля. Взаимодействуя напрямую с гостями, компаниями и партнерами, руководитель службы является проводником философии и миссии отеля. В отношении внутренних коммуникаций в отеле, директор по продажам и маркетингу на регулярной основе должен учить, делиться и транслировать как менеджменту отеля, так и линейному персоналу существующие тенденции, обсуждать проявляющиеся возможности. — комментирует Лада Самодумская. — Динамика изменения ситуации колоссальная. Еще вчера мы приглашали гостей разделить с нами их опыт. Сегодня же мы обращаемся к гостям с просьбой позволить нам быть частью их жизни во время их визита в наш отель. (Let us stay with you)»

По результатам анкетирования, большинство участников бизнес-завтрака указали стратегическое видение, клиентоориентированность и коммуникабельность, как основные компетенции руководителя службы продаж и маркетинга.

Фронтдеск.ру 



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.