Marriott International объединила 3 программы лояльности

Авг 23, 2018 | 3790 просмотров |

Marriott International объединила 3 программы лояльности

Marriott International завершила процесс объединения программ лояльности, запущенный после покупки оператора Starwood Hotels & Resorts. Объединение коснулось 110 млн участников программ Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest. Наименования The Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest (SPG) будут использоваться до 2019 года, после чего они будут объединены под новым именем.

Теперь программы предлагают своим участникам единый комплекс привилегий и одну валюту в объединенной программе лояльности, включающей 29 брендов и более 6 700 отелей в 130 странах. Участники программ смогут легко получать и обменивать баллы в любой из программ лояльности и быстрее достигать новых уровней элитного статуса. Участники могут объединить свои аккаунты в один на Marriott.com или SPG.com.

Теперь участники в среднем получают на 20 процентов больше баллов за каждый израсходованный доллар, а их элитный статус признан в каждом отеле. Кроме того, участники теперь смогут легко забронировать проживание во всех отелях, входящих портфолио Marriott International, на Marriott.com, SPG.com, через приложения Marriott и SPG либо обратившись в отделы по работе с гостями.

«Это великолепная возможность для участников наших программ лояльности, ведь они получают бесконечное вдохновение для путешествий по всему миру, которые подарят им незабываемые впечатления, — сказал Дэвид Флюк, старший вице-президент Marriott International по программам глобальной лояльности. — Мы объединили невероятные преимущества и возможности обмена баллов Marriott Rewards с потрясающими привилегиями элитного статуса SPG для создания одной из самых обширных программ лояльности в сфере путешествий, с широчайшим глобальным портфолио отелей — от прибрежных бунгало до лыжных курортов на горных склонах и самых известных городских достопримечательностей».

После объединения аккаунтов участников также автоматически суммируются их баллы лояльности, в результате чего отпадает необходимость переносить баллы между программами вручную. Для участников программы SPG количество баллов лояльности увеличено в три раза. Все участники получают 10 баллов за каждый израсходованный ими доллар во всех отелях, за исключением Residence Inn, TownePlace Suites и Element, где начисляется пять баллов за каждый израсходованный доллар, а также Marriott Executive Apartments и ExecuStay, где начисляется 2,5 балла за каждый израсходованный доллар. Кроме того, в 2018 году бесплатные дни проживания в отелях, полученные по программам лояльности Marriott Rewards и SPG, также будут комбинироваться. В рамках объединенных программ все участники программы SPG получат новый номер аккаунта, соответствующий системе Marriott Rewards. Участники, имеющие аккаунты в нескольких программах, могут объединить их под тем аккаунтом, который они предпочитают. 

Теперь, после объединения программ, их участники смогут получить серебряный элитный статус всего за десять суток проживания в сети отелей Marriott в течение года, золотой элитный статус — за 25 суток, платиновый элитный статус — за 50 суток, а получить элитный платиновый премьер статус — за 75 суток. Все участники уровня платиновый премьер, количество проживания которых превысит 100 суток, а расходы составят более 20 000 долларов США в год, помимо всех остальных привилегий этого уровня смогут воспользоваться высочайшим уровнем обслуживания с услугой персонального менеджера – по полюбившейся программе Ambassador. Участники, получившие пожизненный статус, сохранят его, причем он будет признан в рамках новых пожизненных элитных статусов, которые будут применяться в объединенных программах.

После объединения программ вводится новая система обмена баллов на бесплатные сутки проживания во всех отелях, входящих в портфолио программы лояльности. Примерно в 70 процентах отелей для получения бесплатного проживания необходимо, как и прежде, такое же или меньшее количество баллов. Кроме того, участники могут сэкономить 25 000 баллов за сутки при обмене на проживание в отелях будущей восьмой категории; до 2019 года цены в этих отелях будут такие же, как и для седьмой категории, включая престижные апарт-отели. Новая система обмена баллов на бесплатные сутки проживания включает стандартные цены. Цены на проживание в пиковые периоды повышенного спроса будут указаны в 2019 году.

Для участников программ лояльности Marriott доступны комплексные предложения. Участники программ смогут воспользоваться широким спектром предложений, которые охватывают более 120 000 услуг и мероприятий в 1 000 направлений по всему миру, входящих в постоянно расширяющуюся программу незабываемых впечатлений с сетью отелей Marriott – Marriott Moments, Marriott Rewards Moments и SPG Moments. Они включают самые разные возможности — от экскурсий по туристическим направлениям и однодневных поездок до эксклюзивных мероприятий, предназначенных только для участников наших программ: специальные предложения для поклонников Кита Урбана во время его мирового турне Graffiti U, включая товары с автографом и доступ на бэкстейдж; VIP-доступ на популярные спортивные мероприятия, такие как Супербоул, музыкальные фестивали, такие как Коачелла, и мастер-классы известнейших шеф-поваров, таких как Даниэль Булю

Кроме того, следует отметить и ряд других новых преимуществ:

  • Теперь помимо получения баллов за расходы по проживанию в отелях все участники программ смогут также получать баллы за расходы на питание и напитки, посещение спа и другие дополнительные расходы.
  • Обмен баллов в отелях, входящих в портфолио лояльности, теперь осуществляется без учета закрытых для бронирования дат.
  • Прямое бронирование через любые электронные и мобильные каналы Marriott позволит участникам программ воспользоваться эксклюзивными тарифами и бесплатным Wi-Fi-подключением. Кроме того, приложения Marriott и SPG включают теперь услугу мобильной регистрации и выезда из отеля, а также отправляют участнику уведомления о том, что его номер готов. Члены программ могут принимать участие в чате с сотрудниками отелей до, во время и после проживания с помощью мобильных запросов, и использовать свои смартфоны как ключ от номера в более чем 1 000 отелей.

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.