Новый генеральный менеджер кластера отелей Holiday Inn

Янв 31, 2022 | 2560 просмотров |

Новый генеральный менеджер кластера отелей Holiday Inn

С января в отелях Holiday Inn Moscow Seligerskaya и Holiday Inn Moscow Vinogradovo назначен новый Генеральный менеджер Александр Тимохин

Александр Тимохин уже более 20 лет работает в индустрии гостеприимства, 14 из которых в отелях под управлением IHG Hotels & Resorts. Последние 6 лет Александр занимал позицию Заместителя Генерального менеджера изначально в отеле Holiday Inn Moscow Tagansky, с последующим переходом на кластерную позицию в Holiday Inn Moscow Seligerskaya и  Holiday Inn Moscow Vinogradovo.

За время работы на кластерной позиции Александр активно участвовал в двух масштабных проектах реновации с внедрением глобальной концепции Holiday Inn - Open Lobby.  Полученный опыт и навыки "первооткрывателя" позволили ему стать амбассадором новой концепции бренда в российском регионе.

"Я активно поддерживаю политику компании IHG Hotels & Resorts Well-being и убеждён, что настоящее гостеприимство начинается в первую очередь со сплоченной команды и позитивного настроя сотрудников. Я горжусь, что смог возглавить команду профессионалов отелей Holiday Inn Moscow Seligerskaya и Holiday Inn Moscow Vinogradovo и могу с уверенностью сказать, что мы движемся в правильном направлении!" - отметил Александр Тимохин.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.