Онлайн стратегия отелей в период изоляции от Expedia Group

Апр 27, 2020 | 2833 просмотра |

Онлайн стратегия отелей в период изоляции от Expedia Group

Отвечая на COVID-19, компания Expedia Group подготовила несколько практических рекомендаций по стратегии онлайн, которые уже сегодня помогут направить усилия и ресурсы в нужное русло и справиться с ситуацией неопределенности

1. Инвестируйте в онлайн - это бывает бесплатно

Особенно во время и после экономического спада, онлайн присутствие и онлайн продажи получают дополнительный всплеск по сравнению с другими инструментами привлечения гостей. При первых признаках восстановления, путешественники начинают активно искать, планировать и бронировать свои будущие поездки онлайн. В то же время затраты на этот канал представляются все менее реалистичными в условиях жесткого сокращения расходов. Такие площадки как Google, Yandex или таргетированное продвижение в социальных медиа становятся непосильной роскошью. Однако существует ряд доступных онлайн инструментов, которыми Вы можете воспользоваться сегодня абсолютно бесплатно. Создать страничку в социальных медиа, сделать рассылку или отправить заявку на сотрудничество с новым OTA, которое позаботится о Вашем продвижении онлайн, включая рекламу в крупнейших поисковых системах и на собственных сайтах, где ваш отель появится в первых рядах, как новый объект размещения.

2. Локальный спрос сегодня, глобальный - завтра

Ввиду закрытия границ вы потеряли всех иностранных гостей и за последний месяц ваш отель получал больше отмен, чем бронирований - это как раз то время, чтобы  диверсифицироваться. В каких-то случаях это сокращения, каникулы и закрытия, но для кого-то - это переориентация на локального гостя, креативные акции и тарифы. Сфокусируйтесь на новых реалиях, - и, если полное закрытие не ваш вариант, позвольте новому гостю найти и забронировать ваш отель. Здесь не стоит забывать, что многие международные игроки обладают широким охватом аудитории на территории России и СНГ, где передвижения между регионами не прекращаются.
Например, Expedia Group работает в Росси и СНГ уже 7 лет, имеет русскоязычные сайты Hotels.com, trivago и большую сеть российских аффилированных партнеров, бронирующих путешествия даже сегодня. Инвестируя ваше время в начало или развитие отношений с такими крупными и надежными партнерами сегодня, позволит вашему отелю получить дополнительные бронирования даже в кризис, а как только границы откроют - быстро восстановить и преумножить поток гостей.

3. Идеальный контент для бронирующих "глазами"

Вам никогда не хватало времени чтобы проверить как представлен ваш отель для гостей онлайн? Используйте этот шанс, который появился у многих в связи с последними событиями всеобщей самоизоляции, чтобы «подчистить» и «настроить» контент для повышения привлекательности вашего отеля. Проверьте неточности, освежив описание, ответьте на отзывы гостей, замените старые некачественные фото на новые в высоком разрешении. Сегодня даже телефон и фильтры позволяют сделать это минимальными затратами сил и времени, ну а если у вас есть знакомый фотограф – пригласите его поснимать пустующие номера, пока представляется такая возможность. Убедитесь, что качественные фото загружены для всех категорий номеров, общественных зон, а главная фотография отеля соблазняет сделать бронирование, чтобы остановиться именно у вас. С точки зрения других настроек, подумайте, не устарела ли сетка ваших тарифных планов, политика бронирования и отмен. Сегодня, как никогда, лояльность к гостю выходит на первый план. Все это подчеркнет уникальность вашего объекта размещения и позволит вам выиграть в жесткой конкурентной борьбе за нового гостя.

Руководствуясь именно такими принципами, сотрудники Expedia Group помогают отельерам бесплатно добавлять, настраивать и открывать отели для бронирования онлайн.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.