Основы электронного маркетинга в гостиничном секторе - семинар в Москве

Мая 03, 2007 | 907 просмотров |

Основы электронного маркетинга в гостиничном секторе - семинар в Москве

Изучение основных разделов электронного маркетинга, необходимых для эффективного поиска новых клиентов и обеспечения прочной позиции на рынке гостиничных услуг.

Данный курс предназначен для генеральных директоров, начальников отделов продаж и маркетинга, директоров по электронному маркетингу, менеджеров по развитию, менеджеров отдела бронирования, а также всех тех, кто хотел бы получить более глубокие знания по вопросам электронной системы дистрибуции и электронного маркетинга.

Участники познакомятся с основами электронного маркетинга и узнают о ключевых компонентах электронной дистрибуции, способствующих повышению дохода с продаж. Особое внимание уделяется повышению эффективности использования каналов электронной дистрибуции, включая GDS и Интернет.

Темы курса: Что такое электронная дистрибуция?
Компоненты электронной дистрибуции в гостинице: PMS, GDS, CRS, IDS.

Основные дисциплины электронного маркетинга:
- Управление контентом
- Управление каналами сбыта и сегментация рынка
- Электронный маркетинг и eCRM
- Исследование и анализ
- Оценка эффективности
- Разработка стратегии электронного маркетинга
- Демонстрация бронирование по Интернету
- Рыночные тенденции и изучение поведения потребителя
- Рассмотрение кейсов, анализ лучших примеров из практики

Продолжительность 2 дня, с 10 до 18 часов.

В качестве тренера выступит Блейк Андерсон – специалист с обширным опытом руководящей работы в гостиничных сетях России и Европы. Тренинг пройдет на английском языке

Источник: frontdesk.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.