Отели дают «добро» бесплатным отменам с учетом ситуации с коронавирусом

Мар 03, 2020 | 2211 просмотров |

Отели дают «добро» бесплатным отменам с учетом ситуации с коронавирусом

И гостиничные сети, и даже некоторые сайты-агрегаторы идут навстречу туристам

Поскольку далеко не все путешественники ездят за границу по турпакетам – а значит, в случае настоятельных рекомендаций от властей отказаться от поездок в «опасные» государства не всегда могут рассчитывать на возврат 100% от стоимости тура (авиаперелет-отель-трансфер) – «горячая линия» Ростуризма раскалилась. Россияне интересуются, как отменить индивидуальные брони в отелях, если, согласно принятым условиям, под бесплатную отмену заявки они по датам уже не попадают.

Одно из изданий туристического профиля запросило комментарии у ОТА и гостиничных сетей, на тему корректировок в их действиях с учетом сложившейся ситуации. Каковы ответы?

Компания Booking.com комментировать отказалась. Российский сервис Ostrovok.ru пояснил, что при запросе на возврат суммы по невозвратному тарифу действовать будет в рамках закона, однако любой запрос постарается решить в индивидуальном порядке, связавшись со средством размещения или компанией-поставщиком сервиса (поскольку Ostrovok.ru иногда прибегает к услугам посредников, не всегда «состыковывает» туристов с отелями напрямую). Сервис обязуется быстро связаться с партнерами, объяснить ситуацию и постараться договориться об отмене бронирования и возврате денег по возможности без штрафов.

Ранее Expedia также сообщала международным СМИ, что рассматривает варианты отмены броней не только отелей, но и авиабилетов на своем портале, с учетом непростой ситуации.

Что касается гостиничных сетей, то Hyatt уже анонсировала возможность бесплатной отмены или корректировки дат вплоть до 31 марта 2020 года на ряд направлений: об этом рассказало 27 февраля агентство Reuters. Business Traveller пишет, что другие крупные гостиничные цепочки, включая Marriott, Hilton, Accor, Ascott, Four Seasons, Peninsula, Radisson, Rosewood Hotel Group, Shangri-La, Wyndham Hotels&Resorts, которые еще до этого позволили путешествующим в/из материкового Китая, Гонконга, Макао и Тайваня без штрафов корректировать брони до конца марта вплоть до отмены, только у некоторых сетей срок короче (у Marriott, например, – до 15 марта 2020 года). Но пока не ясно, будет ли аналогичное разрешение распространено также на вновь появившиеся «очаги» коронавируса: Италию, Иран и Южную Корею.

Однако единый, унифицированный механизм действий пока не выработан: на данный момент каждая компания или гостиничная корпорация решает этот вопрос по-своему.

Frontdesk.ru продолжит следить за развитием событий.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.