ПИР-Отель 2018 представил деловые площадки

ПИР-Отель 2018 представил деловые площадки

Авг 14, 2018 / 0 комментариев / 556 просмотров

PIR Expo представила деловые площадки выставки ПИР-ОТЕЛЬ 2018.

WINNER’S CLUB: Центр бизнес-активности выставки

На этой площадке Вы сможете принять участие во всеобщем обсуждении между управляющими компаниями, поделится своими наработками, выявить все отличия и конкурентные преимущества, прослушать выступления ведущих поставщиков и первых лиц индустрии гостеприимства. Также в «Клубе победителей» пройдут ежегодные встречи в формате «Диалог: Бизнес и Государство» с представителями госструктур и контрольно-надзорных органов.

Награда после прохождения уровня: Готовые решения для открытия бизнеса в гостиничной отрасли и развития уже функционирующего отеля, повышение собственного опыта и знаний в индустрии гостеприимства.

ТРЕНИНГ- ЦЕНТР ПИР-ОТЕЛЬ

На этой площадке пройдет платная программа выставки, поделенная на два закрытых зала

  1. Зал «УПРАВЛЕНИЕ: Стратегия лидера»:

Тут перед гостями ПИР-ОТЕЛЬ 2018 выступят известные отельеры-практики, которые поделятся с аудиторией тем, как «зарабатывать больше» и «управлять лучше». Все об эффективном менеджменте, управлении гостиницей, работе с линейным персоналом, внедрении новейших мотивационных программ и обучении сотрудников.

Награда после прохождения уровня: Приобретение новых навыков управления, работы с сотрудниками и адаптации подходящего внутреннего менеджмента под особенности и систему своего отеля.

  1. Зал «ДОХОД»: Игра на деньги:

В этом зале гуру гостиничного бизнеса, консалтинга и маркетинга поведают гостям выставки о том, как грамотно и оперативно повысить доход своего заведения, а также возможностях получения дополнительного дохода и привлечении новых инвестиций в развитие своего дела. И, конечно, во всех деталях познакомят участников со значимостью и эффективностью продающего маркетинга.

Награда после прохождения уровня: Увеличение прибыли гостиницы, уменьшение расходов заведения, оптимизация работы на всех позициях от топ-менеджмента до линейного персонала.

ХАУСКИПИНГ: Командная игра

Площадка о сервисе, который должен быть по настоящему безупречным во всем

Комфорт гостя – понятие очень емкое и разнообразное. Однако, есть золотое правило: сервис должен быть безупречен и быть при этом незаметным! На этой площадке можно узнать все о том, как обеспечить доходность отеля и обучить линейный персонал работать на результат

Награда после прохождения уровня: Понимание того, как сделать пребывание гостя в вашей гостинице максимально комфортным, освоить все тонкости клининга и специфику уборки в сезонном отеле, а также как усилить впечатление гостей от пребывания в отеле.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.