Прокачай службу F&B своего отеля вместе с экспертами «ПИР-ОТЕЛЬ 2019»

Сен 27, 2019 | 433 просмотра |

Прокачай службу F&B своего отеля вместе с экспертами «ПИР-ОТЕЛЬ 2019»

Как сделать удачный завтрак и как вернуть гостя на ужин в гостиницу – это еще одна тема для шефов и директоров служб F&B

Службу F&B отеля можно усовершенствовать бесконечно! На сегодняшний день известно несколько моделей организации питания в гостинице. Это и приглашение звездного шефа и сдача ресторана в аренду успешному ресторатору, симбиоз с ближайшим рестораном, несколько собственных ресторанов различных концепций, даже ресторан при отеле  по франшизе. 

А сколько опыта положительного и не очень накоплено в организации баров в отеле? Кофейная тема так же всегда очень актуальна. Ведь сделать кофе «фишкой» гостиницы и заработать на этом – особое искусство.

Как сделать удачный  завтрак и как вернуть гостя на ужин в гостиницу – это еще одна тема для шефов и директоров служб F&B. А уж заработать на организации питания в хостелах и мини- отелях – это вообще высший пилотаж!

И как вишенка на торте привлекательный интерьер, который запомнится гостям своим уютом и впечатляющими дизайнерскими акцентами.

Все эти темы будут рассмотрены лучшими экспертами в рамках площадки «F&B  4.0»  на выставке «ПИР – ОТЕЛЬ». Регистрируйтесь на программу семинаров, и Вы не пожалеете! Ведь за 22 года существования выставки «ПИР» организаторы досканально проработали тему ресторана. Лучшие эксперты с опытом работы в ресторанах при отелях поделятся с Вами своими кейсами!

Вдохновляйтесь и открывайте границы возможностей с ПИР-ОТЕЛЬ!

Подробная программа  здесь


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.