Radisson Hotel Group запустил мультибрендовую онлайн-площадку

Июл 24, 2019 | 758 просмотров |

Radisson Hotel Group запустил мультибрендовую онлайн-площадку

У глобальной платформы RadissonHotels.com есть все шансы открыть новую цифровую эру гостиничного бизнеса и вывести компанию в лидеры в сфере digital-технологий

Radisson Hotel Group объявила о запуске своего нового мультибрендового сайта. Онлайн-платформа адаптирована для мобильных устройств, а дополнением к обновленному сайту станет приложение Radisson Hotels, которое будет доступно для скачивания начиная с конца июля 2019 года.

В итоге участники программы лояльности Radisson Rewards получат новую, уникальную площадку с доступом более чем к 1 100 отелям сети по всему миру и возможностью тут же оперировать всеми доступными им бонусами: копить, отслеживать и использовать наградные баллы: теперь все эти опции собраны на единой площадке с простым и понятным интерфейсом. Компания заявляет, что сайт вкупе с мобильным приложением «помогут обеспечить индивидуальный подход как к новым, так и к постоянным участникам Radisson Rewards».

«Онлайн-платформа, объединившая все монобренды на едином сайте, ощутимо повысит удобство использования и упростит поиск по отелям и направлениям», - пояснил Эрик де Ниф, исполнительный вице-президент и глобальный коммерческий директор, Radisson Hotel Group. Попутно уточнив, что обновление сайта RadissonHotels.com было ключевой коммерческой инициативой пятилетней стратегии компании.

Надо отметить, что на платформе представлены не только бренды Radisson Hotel Group, но и бренды art'otel и Park Plaza под управлением стратегического партнера компании (PPHE Hotel Group).

Сайт будет доступен на английском, арабском, голландском, испанском, итальянском, китайском, немецком, норвежском, польском, португальском, русском, французском и шведском языках. Причем это – еще не предел: их базу будут постепенно расширять, чтобы позволить как можно большему количеству клиентов и участников программы лояльности использовать RadissonHotels.com на своем родном языке.

Процесс бронирования также упростили; а членство в программе лояльности дает возможность сэкономить до 10% от стоимости проживания благодаря доступным участникам спецпредложениям, и к тому же гарантируют лучшую цену на момент бронирования.

Приложение Radisson Hotels создано для устройств на базе Android и iOS и будет доступно для скачивания в Google Play и App Store.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.