Бренд Radisson Individuals перешел отметку в 100 отелей
Бренд Radisson Individuals перешел отметку в 100 отелей
С момента запуска Radisson Individuals в 2020 году портфолио действующих и строящихся объектов превысило 100 объектов

В Radisson Hotel Group рассказали о стремительном масштабировании бренда Radisson Individuals, который всего за пять лет разросся до более чем ста объектов. Бренд охватывает различные типы отелей и предложения, привлекательные для широкого круга путешественников, включая резорт-гостиницы и бутик-отели.
В числе недавних открытий:
- Le Relais de La Malmaison - тихий курорт недалеко от Парижа
- HARBR Hotel Ludwigsburg - современный городской отель в районе Большого Штутгарта
- Crystals Beach Resort Belle Mare - новый член Группы в Индийском океане, на восточном побережье Маврикия
- Namah Nainital - четвертый отель Группы в Уттаракханде, Индия.
Radisson Individuals Premier - отели класса люкс для деловых путешественников и туристов, расположенные в ключевых туристических и деловых центрах, с изысканным дизайном, современными удобствами и безупречным обслуживанием.
Radisson Individuals Boutique - бутиковые гостиницы, выбранные за их непринужденный стиль и неподвластный времени характер. Сочетают в себе очарование небольших отелей, уютную стильную обстановку и безупречный сервис. Также отличаются ярко выраженным местным колоритом.
Radisson Individuals Retreats - резорт-отели, зачастую обеспечивающие наилучший сервис при уникальных возможностях уединенности, причем на известных курортах.
Отметим, что в России представлено 16 отелей под брендом Radisson Individuals.