Татьяна Аксюта: Недовольный гость – реальная возможность увеличить выручку отеля

Июл 31, 2018 | 1048 просмотров |

Татьяна Аксюта: Недовольный гость – реальная возможность увеличить выручку отеля

Недовольный гость – реальная возможность увеличить выручку отеля. Каким образом? Об этом в рамках деловой программы выставки «ПИР-ОТЕЛЬ 2018» расскажет Татьяна Аксюта, управляющая Бутик-отель "Родники" 24 сентября с 10.30 до 12.00 в Зале «УПРАВЛЕНИЕ. Стратегия лидера».

В результате вы сможете серьезно расширить свои знания в области стратегического менеджмента предприятия, проанализируете различные стратегии увеличения выручки в отеле.

Кроме того, узнаете о факторах, влияющих на создание базы постоянных клиентов, познакомитесь с типологией гостей, поймете, как формируются методы работы с ними с точки зрения максимизации выручки и уменьшение издержек предприятия.

И, конечно, научитесь конвертировать жалобы и отрицательные отзывы гостей в увеличение выручки. И самое главное: вы сможете по-новому взглянуть на генерацию выручки в отеле, получите навыки формирование базы постоянных клиентов, научитесь выстраивать эффективное взаимодействие с гостями.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.