Тренинг "Обучение в отеле" состоится в Москве уже в марте

Тренинг "Обучение в отеле" состоится в Москве уже в марте

Мар 03, 2014 / 0 комментариев / 1286 просмотров

Опыт сотрудников отеля должен приносить прибыль и работать на поддержание и улучшение уровня сервиса. Для всех отелей, которые заботятся о повышении уровня сервиса, обеспечении преемственности знаний сотрудников, инструментах коучинга и внутреннего обучения. Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» в рамках серии открытых интерактивных тренингов «Отель 360 градусов» проведет в Москве тренинг «Обучение в отеле. Тренинг для тренеров».

Тренинг предназначен как для руководителей различных уровней, так и для сотрудников, выполняющих функции обучения в отеле. Тренинг поможет систематизировать подход к обучению, повысить уровень и результативность всех видов обучения в отеле как обучение на месте, так и групповые сессии. Сотрудники разовьют навыки разработки и проведения обучающих мероприятий, оценки потребностей в обучении и оценки эффективности обучения.

Темы тренинга

Философия и методология бизнес-тренингаСистемный подход к обучениюВыявление потребностей в обученииСвязь стратегии отеля и выбора направлений обученияБюджетирование обученияСоставление долгосрочных и краткосрочных планов обучения сотрудниковЦели, программа и план обучения для каждой службыДокументы, необходимые для функционирования системы обученияВнутреннее и внешнее обучение«Welcome» тренинг. Цель, методы составления программы, проведение, результатЗоны ответственности: обучающий, обучаемый, руководительБизнес-результат, бизнес-технология, бизнес-навыкСпецифика обучения взрослых, андрагогикаЦикл Колба – алгоритм формирования и развития навыка на тренингеВиды обучения взрослых: лекция, тренинг, семинар, мастер-классКомпетенции наставникаКоммуникативные навыки для тренера и наставникаОсновы презентационных навыковМетоды составления собственных программ обученияМетоды составления плана обучения для наставника и стажераПроведение тренингов: составление сценарного и модульного плана тренинга, работа с аудиторией в процессе проведения тренинга, подготовка материалов и презентации, организация обучения, преодоление трудных ситуаций и сопротивления участников на тренингеМетоды активного освоения материала: работа в мини-группах и в парах, разбор ситуаций, звонков, интерактивные игры, составление тестов, игр и опросников по теме, разминки и энерджайзеры и т.д. Использование видеоаппаратуры в ходе тренингаДополнительные методы обучения. Ротация персонала.Элементы коучинга в обученииМотивационная составляющая обучения.Обратная связь. Методы предоставления.Завершение тренинга, предоставление обратной связи участникамОценка результатов тренинга: анкеты, тесты, опросы, модель КиркпатрикаОценочные мероприятия после обученияПосттренинговое сопровождение участников обученияПрактическая часть: интерактивные игры, дискуссии, групповые и индивидуальные творческие задания, анализ аудио и видеоматериалов.

Аудитория тренинга: Руководители отделов, тренинг менеджеры, супервайзеры служб.

Адрес проведения тренинга: Москва, ул. Краснопролетарская д.16

Стоимость участия в тренинге включает в себя конференц-пакет, материалы и сертификат о прохождении тренинга.

Количество участников ограничено. Для регистрации и участия в интерактивном тренинге, пожалуйста, отправьте Вашу заявку по адресу study@bigt.ru или по телефону +7 (495) 649-63-19 или он-лайн на сайте http://www.bigt.ru/calendar/trening-dlya-trenerov

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.