«Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства» - тема предстоящей конференции Hospitable Business

Дек 16, 2019 | 1796 просмотров |

«Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства» - тема предстоящей конференции Hospitable Business

20 февраля 2020 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоится одно из главных образовательных мероприятий индустрии гостеприимства – третья международная конференция Hospitable Business

Конференция Hospitable Business - мероприятие с ведущими международными экспертами-практиками сегмента HoReCa.

Конференция дает возможность:

  • узнать актуальные мировые тренды индустрии
  • провести день, общаясь с топовой аудиторией гостиничного бизнеса, установить новые деловые контакты
  • получить практические знания, которые можно успешно внедрить в ваш бизнес
  • обменяться опытом с коллегами и конкурентами.

Основная тема конференции: «Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства».
Среди спикеров заявлены Дэвид Тёрнбулл, эксперт и консультант в управлении доходностью отеля, Матиас Хойтебройкер, стратег по брендированию в отрасли гостеприимства, Яннис Музенидис, вице-президент Mouzenidis Group и др.

Подробнее ознакомиться с программой конференции и купить билет можно на сайте клуба отельеров Global Hospitality Club: https://globalhospitalityclub.ru/3-konferencija/


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.