В этом году Azimut Hotels увеличит номерной фонда более чем на 800 номеров

В этом году Azimut Hotels увеличит номерной фонда более чем на 800 номеров

Фев 06, 2019 / 0 комментариев / 952 просмотра

Руководитель крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels Максим Бродовский рассказал в интервью газете «Ведомости» о перспективах рынка и конкуренции с международными и отечественными операторами.

В 2019 г. компания планирует нарастить как минимум 800 номеров к своему текущему портфелю. Задача является достижимой при имеющейся динамике: к сети присоединяется 9-10 гостиниц за год. Распространенной практикой становится передача многими государственными и частными компаниями гостиничных активов в управление гостиничным операторам. В перспективе нескольких лет предполагается увеличение номерного фонда на несколько тысяч номеров, при этом объекты должны быть интересны гостям, приносить прибыль и собственникам, и управляющей компании. В планах AZIMUT Hotels -диверсификация бренда с появлением новых суббрендов.

Исследование, опубликованное JLL, показало, что AZIMUT Hotels стал самым активно развивающимся брендом на российском гостиничном рынке. Компания за год добавила к портфелю 1300 номеров. В 2018 г. к бренду присоединились гостиницы в Кемерове, Переславле, Небуге, Мирном, Суздале, Пензе, Нальчике. Улучшение операционной деятельности компании и финансовых показателей будут осуществлены за счет роста загрузки, повышения средней цены за номер, увеличения выручки по службам питания, улучшения показателей субаренды. Кроме того, безусловно, улучшение финансовых показателей активно связано с более эффективным расходованием средств и оптимизацией определенных процессов.

«Потенциал есть практически во всех регионах нашей страны», - уверен Максим Бродовский. «Внутренний туризм в последние годы вырос. Важно имеющийся потенциал правильно оценить. Успех объекта в первую очередь зависит от эффективности управления. На старте переговоров с владельцами отелей в разных регионах в первую очередь мы задаем себе вопрос, как построены процессы управления в конкретной гостинице в данный момент и может ли AZIMUT Hotels стать для этого объекта драйвером роста. И стоит признать, что у нас много успешных примеров работы в регионах, где никакие другие гостиничные сети не представлены. Потому что мы хорошо знаем и понимаем, как управлять объектом и как его позиционировать даже на тех рынках, которые на данный момент не считаются традиционно привлекательными или узнаваемыми. Это одно из наших конкурентных преимуществ, которое может быть интересно собственникам отелей. В прошлом году мы перезапустили программу лояльности, а наши отели являются исключительно качественными объектами размещения. Многих волнует вопрос ценообразования, и формирование цены определяется не только наличием бренда. Оно зависит от большого количества факторов: качества объекта, локации, наличия базового принципа, загрузки, но в первую очередь – из спроса на объект».



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.