Все как на подбор, или Как сделать персонал в отеле лучшим

Все как на подбор, или Как сделать персонал в отеле лучшим

Сен 11, 2012 / 0 комментариев / 526 просмотров

Не знаете, как наладить работу персонала в гостинице и чем мотивировать своих сотрудников? Не устраивает большая текучка кадров? Бизнес-программа выставки «Отель. Оборудование и технологии» изменит ситуацию – научитесь созданию отличной команды и организации ее эффективной работы у экспертов нашего форума «Обучение. Персонал. Карьера»!

Как решить проблему неквалифицированности хаускиперов и повысить качество уборки номеров? Обсудим вместе на круглом столе «Особенности подготовки кадров для хаускипинга. Пути решения проблем» 26 сентября. Модератором выступит Татьяна Кибирева (Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства (хаускиперов)). Вместе со своими коллегами и экспертами отрасли – Екатериной Важенковой (начальник отдела гостиничного хозяйства Holiday Inn Moscow Simonovsky), Светланой Дусенко (заведующая кафедрой «Организация и технология гостиничного бизнеса» РГУТиС) и Еленой Устиновой (начальник отдела сертификации услуг, АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ) – она расскажет, как привлечь молодые кадры в службу хаускипинга и можно ли подготовить персонал внутри отдела, а также поделится зарубежным опытом подготовки кадров для хаускипинг-служб.

27 сентября мы ждем вас на семинарах! Обучающую программу для специалистов отельного бизнеса как модератор представит Алексей Мусакин (Генеральный директор УК Cronwell Management). Весь день ведущие эксперты рынка будут давать советы по эффективной подготовке кадров своими силами и не только.

Иногда выражение «хочешь как лучше – сделай сам!» верно и для отельного бизнеса. Как правильно обучить кадры? Чему именно обучать? Об этом вы узнаете на семинаре «Построение системы обучения и развития персонала отеля своими силами», который проведет Наталия Еремеева – бизнес-тренер и консультант, специализирующийся на обучении персонала сферы люкс. После посещения занятия вы сможете составить план обучения для всех категорий сотрудников, и будете уверены в том, кого учить, чему, как, когда и зачем.

Самостоятельному обучению кадров будет посвящен еще один не менее интересный семинар – «Кросс-тренинги персонала. Опыт, способы проведения кросс-тренингов в сетевых и независимых отелях. Формирование кадрового резерва». Ольга Якубенко, исполнительный директор НОУ «Школа Амбассадор», расскажет о целях таких тренингов, что делать можно, а что нельзя, как составить программу занятий и каких ждать результатов. В конце семинара вас ждет мастер-класс, на котором наш эксперт покажет самые ходовые приемы кросс-тренингов.

И напоследок поговорим о такой важной вещи для гостиничной сферы как стандарты. Нужны ли вам стандарты для персонала сервисной службы? Все плюсы и минусы вы сможете обсудить с операционным директором Cronwell Management Ларисой Жарковой на бизнес-семинаре «Создание и внедрение стандартов. Стандарты – инструмент контроля сервиса или лишняя обуза?».

А если вы в поиске сотрудников, ждем вас на традиционном мероприятии Акция «Найди работу!»: здесь, благодаря нашему партнеру – Международному порталу www.iworkinhotels.com, одному из лидеров среди онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала в сфере гостеприимства – вы сможете ознакомиться с обширной базой резюме сайта и выбрать сотрудников из числа лучших молодых и уже опытных специалистов.

Первоклассная команда, «золотой» персонал – после посещения мероприятий нашей программы вы этого добьетесь! Спешите зарегистрироваться на мероприятия деловой программы на сайте www.hotel.pir.ru – количество мест ограничено!



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.