Обучение

Мая 23, 2022 | 1 просмотр |

Ростуризм разработает онлайн курсы для отелей

По словам Зарины Догузовой, это позволит повысить квалификацию сотрудников отелей, так как по словам чиновника сейчас в гостиницах, особенно небольших, качество оставляет желать лучшего

По словам Зарины Догузовой, это позволит повысить квалификацию сотрудников отелей, так как по словам чиновника сейчас в гостиницах, особенно небольших, качество оставляет желать лучшего


 

Окт 28, 2021 | 1032 просмотра |

Emerging Travel Group запустила бесплатный онлайн-курс для отельеров

Emerging Travel Group, управляющая российскими брендами Ostrovok и B2B.Ostrovok, приглашает отельеров на бесплатный курс по онлайн-дистрибуции и управлению доходом ETG Revenue School. Курс стартует уже 1 ноября

Emerging Travel Group, управляющая российскими брендами Ostrovok и B2B.Ostrovok, приглашает отельеров на бесплатный курс по онлайн-дистрибуции и управлению доходом ETG Revenue School. Курс стартует уже 1 ноября


 

Июн 29, 2021 | 1 просмотр |

Ирина Гончарова о программе магистратуры «Управление предпринимательской деятельностью в индустрии гостеприимства»

Программа магистратуры ИОМ РАНХиГС «Управление предпринимательской деятельностью в индустрии гостеприимства» идет в регионы: в этом году впервые состоится набор не только на очную форму программы, но и на заочную. Кого ждут на программу? Сложно ли на ней учиться? Какие дисциплины изучают студенты? Можно ли пройти стажировку по выбранному направлению? Где работают выпускники?

Программа магистратуры ИОМ РАНХиГС «Управление предпринимательской деятельностью в индустрии гостеприимства» идет в регионы: в этом году впервые состоится набор не только на очную форму программы, но и на заочную. Кого ждут на программу? Сложно ли на ней учиться? Какие дисциплины изучают студенты? Можно ли пройти стажировку по выбранному направлению? Где работают выпускники?


 

Июн 11, 2021 | 1917 просмотров |

Новые требования к квалификации персонала: чего ждать и на что рассчитывать отелям

Большие изменения грядут в плане переходов на профессиональные стандарты. В рамках семинара Real Skills эксперты рассказали о нововведениях в вопросах квалификации персонала, а также других вопросах HR

Большие изменения грядут в плане переходов на профессиональные стандарты. В рамках семинара Real Skills эксперты рассказали о нововведениях в вопросах квалификации персонала, а также других вопросах HR


 

Мар 13, 2020 | 11165 просмотров |

Александра Уайт, STR: «Одна из задач нашей компании – сфокусироваться именно на российских регионах и содействовать индивидуальным отелям»

Чем полезны отельерам отчеты STR, и какова ситуация с Revenue Management в России, особенно в региональных городах? Frontdesk.ru поговорил с менеджером по развитию бизнеса в странах СНГ, России и Турции компании STR Александрой Уайт. Александра недавно посетила Москву в рамках тематической digital-конференции Hot Revenue Workshop

Чем полезны отельерам отчеты STR, и какова ситуация с Revenue Management в России, особенно в региональных городах? Frontdesk.ru поговорил с менеджером по развитию бизнеса в странах СНГ, России и Турции компании STR Александрой Уайт. Александра недавно посетила Москву в рамках тематической digital-конференции Hot Revenue Workshop


 

Фев 13, 2020 | 14487 просмотров |

Сколько раз в день нужно менять тарифы, и зачем нужен бенчмаркинг

На Hot Revenue Workshop обсудили новинки в сфере digital, актуальную статистику гостиничного рынка от STR, стратегию работы с тарифами, а также паритетом он-лайн

На Hot Revenue Workshop обсудили новинки в сфере digital, актуальную статистику гостиничного рынка от STR, стратегию работы с тарифами, а также паритетом он-лайн


 

Фев 07, 2020 | 1 просмотр |

Cosmos Stаrt – новая программа обучения для студентов гостиничных вузов

Формат подразумевает насыщение обучения практикой – так, как это принято в большинстве выпускающих отельеров зарубежных школах

Формат подразумевает насыщение обучения практикой – так, как это принято в большинстве выпускающих отельеров зарубежных школах


 

Дек 12, 2019 | 12627 просмотров |

Елена Маньенан, "Частный визит": «Я никогда не делала ставку на деньги, для меня была важна атмосфера»

Какие результаты дает максимальная вовлеченность владельца в гостиничный бизнес? Сколько стоят "фишки" отеля, цепляющие гостей? Почему было принято решение выставить отель на продажу? Какой отель появится в Андорре? Об этом и о многом другом рассказал хозяйка и управляющий плесского отеля «Частный визит» на HBF 2019.

Какие результаты дает максимальная вовлеченность владельца в гостиничный бизнес? Сколько стоят "фишки" отеля, цепляющие гостей? Почему было принято решение выставить отель на продажу? Какой отель появится в Андорре? Об этом и о многом другом рассказал хозяйка и управляющий плесского отеля «Частный визит» на HBF 2019.


 

Дек 11, 2019 | 2232 просмотра |

Cosmos Hotel Group обсудила со студентами вопросы теории и практики в отельной индустрии

Межвузовская научно-практическая студенческая конференция «Актуальные вопросы теории и практики в сфере туризма и гостеприимства» состоялась в гостинице «Космос»

Межвузовская научно-практическая студенческая конференция «Актуальные вопросы теории и практики в сфере туризма и гостеприимства» состоялась в гостинице «Космос»


 

Дек 04, 2019 | 9318 просмотров |

Как заработать миллионы на отельной анимации?

Сеть отелей «Яхонты» делится лайфхаками организации доходной анимации в отеле

Сеть отелей «Яхонты» делится лайфхаками организации доходной анимации в отеле


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.