Низкобюджетное продвижение в Сети для увеличения прямых продаж. Сайт отеля VS OTA

Даты: 
23/04/2015
Место проведения: 
Москва, ул. Краснопролетарская д.16, Тренинг-центр компании Big Tree

Насколько очевидны преимущества Вашего отеля для потенциальных гостей в Сети Интернет?  Какие факторы становятся ключевыми, когда гость делает выбор между бронированием Вашего отеля на Вашем сайте или посредством OTA? Как быстро увеличить долю прямых продаж простыми средствами, не требующими серьёзных инвестиций? Что и зачем делать в Social Media? Как найти гостя в Facebook и что продавать в Instagram?

Простые ответы на непростые вопросы, а также эффективные пути решения актуальных задач с использованием безбюджетных и низкобюджетных методов продвижения в Сети Интернет – для всех участников предстоящей практической программы.

Гостиничная тренинговая компания "Big Tree" приглашает Вас на практический авторский тренинг Натальи Прачук "Низкобюджетное продвижение в Сети для увеличения прямых продаж. Сайт отеля VS OTA", который состоится 23 апреля в Москве.

Тренинг создан специально для руководителей отелей и помогает четко поставить задачу специалистам, контролировать процесс продвижения и, несомненно, самому разобраться с инструментами эффективного продвижения отеля в сети Интернет.

О тренере

Наталья Прачук

Эксперт, тренер-консультант

Работает в сфере Интернет-маркетинга в гостиничном бизнесе с 2006 года. Автор многочисленных семинаров и тренинговых программ по оптимизации процессов бронирования в Сети, использованию Интернет-инструментария в продвижении услуг размещения и управлении репутацией отеля. Подробнее

Программа тренинга:

8 часов, 2 мастер-класса:  только реальные кейсы и подробное знакомство с инструментами.

Активная конкуренция отеля с OTA в Сети Интернет: как сделать так, чтобы гости выбирали нас?

•Самостоятельный аудит сравнительного присутствия в Сети - OTA, собственного сайта и  сайтов конкурентов , – как найти и занять свободные ниши?

•Самостоятельный  аудит собственного веб-сайта – как быстро и без бюджета улучшить показатели конверсий и, соответственно, долю прямых продаж?

•Что такого особенного делают те, кто активно продаёт напрямую в Сети – и что можем сделать мы прямо сейчас?

•Визуальный контент и факторы credibility как основа конкурентоспособности в Сети.

Первая половина дня - 4  часа.  Мастер-класс.

Антикризисный маркетинг, или Чем плотно занять сотрудников отдела продаж в «свободное от загрузки время»? 

•5 готовых инструментов Интернет-маркетинга, не требующих специальных навыков - для безбюджетного продвижения Вашего отеля.  

•5 инструментов низкобюджетного продвижения – что можно сделать за 1 месяц и 30000 рублей?

•Только «белые» методы - осваиваем на практике, чтобы внедрить в своём отеле за одну неделю!

Вторая половина дня - 4 часа. Мастер-класс.

Подробная информация и регистрация на тренинг на сайте.

Контакты

тел.: +7 (495) 649-63-19

e-mail: study@bigt.ru

www.bigt.ru

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.