Приход отеля под бренд – это важный, многогранный и многоступенчатый процесс. Как выстраивается стратегия развития бренда в регионах? Как оператор выбирает бренд для отеля, на чем основывается выбор? Может ли собственник отеля повлиять на процесс? Есть ли будущее у soft-брендов? О нюансах прихода отеля под бренд портал Фронтдеск.ру поговорил с Алексеем Коробкиным, Старшим Директором по развитию в России и СНГ, Marriott International
«Текстильная Компания Еланна» занимается комплексным оснащением гостиниц, пансионатов и ресторанов уже на протяжении 12 лет.Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором австрийских фирм производителей HEFEL, KAUFFMANN, швейцарской фирмы CHRISTIAN FISCHBACHER, имеем эксклюзивные права на коллекции тканей нескольких итальянских производителей. Наша компания работает по всему спектру текстильных изделий.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.