Продажи

Апр 05, 2021 | 1159 просмотров |

Дистанционные продажи в отеле - преимущества, проблемы и возврат к “живым” переговорам

Прошедший год встряхнул, перевернул, отсек лишнее и заставил наиболее сильных игроков (или целые сегменты) пересобрать себя заново. О том, что происходит сейчас в продажах, в том числе онлайн и оффлайн мероприятий, в сфере b2b в отелях рассказал порталу Frontdesk.ru Андрей Михайлец, исполнительный директор ассоциации “Независимый Гостиничный Альянс” (НГА), компании занимающейся построением, развитием и дальнейшей поддержкой отделов продаж в отелях

Прошедший год встряхнул, перевернул, отсек лишнее и заставил наиболее сильных игроков (или целые сегменты) пересобрать себя заново. О том, что происходит сейчас в продажах, в том числе онлайн и оффлайн мероприятий, в сфере b2b в отелях рассказал порталу Frontdesk.ru Андрей Михайлец, исполнительный директор ассоциации “Независимый Гостиничный Альянс” (НГА), компании занимающейся построением, развитием и дальнейшей поддержкой отделов продаж в отелях


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 24, 2021 | 455 просмотров |

Туроператоры: "Цены на отдых в отелях России выросли на 15-20%"

Размещение в гостиницах туристических регионов России этим летом уже подорожало в среднем на 15–20%

Размещение в гостиницах туристических регионов России этим летом уже подорожало в среднем на 15–20%


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 25, 2021 | 1882 просмотра |

10 идей для прибыльного использования свободных пространств в отеле

Представляем подборку вариантов, как именно можно использовать пустующие помещения в вашем отеле, чтобы зарабатывать на них даже когда туристов не предвидится, а границы закрыты

Представляем подборку вариантов, как именно можно использовать пустующие помещения в вашем отеле, чтобы зарабатывать на них даже когда туристов не предвидится, а границы закрыты


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 15, 2021 | 1 просмотр |

Свежий взгляд на upsell в отеле

Прежде чем говорить о значимости upsell для гостиницы, необходимо донести до персонала мысль, что допродажи важны в первую очередь для гостей и для самих сотрудников, и что продажи - непременный атрибут сервиса. После можно говорить уже о методах и подходах. Как в отелях наладить upsell - советы от управляющей компании UPRO GROUP в материале на Фронтдеск.ру

Прежде чем говорить о значимости upsell для гостиницы, необходимо донести до персонала мысль, что допродажи важны в первую очередь для гостей и для самих сотрудников, и что продажи - непременный атрибут сервиса. После можно говорить уже о методах и подходах. Как в отелях наладить upsell - советы от управляющей компании UPRO GROUP в материале на Фронтдеск.ру


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 21, 2020 | 1628 просмотров |

Чему нас научили 9 месяцев пандемии: советы российским отельерам от ОТА

Онлайн туристические агентства (ОТА) весной вместе в отелями приняли на себя первый удар пандемии – шквал отмен бронирований. Что из их опыта можно взять на вооружение? Опытом на онлайн паблик-толке “Как перезапустить внутренний туризм во время пандемии”, организованном 15 декабря компанией Facebook, поделился CEO российского сервиса Ostrovok.ru Феликс Шпильман

Онлайн туристические агентства (ОТА) весной вместе в отелями приняли на себя первый удар пандемии – шквал отмен бронирований. Что из их опыта можно взять на вооружение? Опытом на онлайн паблик-толке “Как перезапустить внутренний туризм во время пандемии”, организованном 15 декабря компанией Facebook, поделился CEO российского сервиса Ostrovok.ru Феликс Шпильман


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 17, 2020 | 1390 просмотров |

Марриотт Гранд представил онлайн студию

Время диктует новые форматы мероприятий – одним из самых востребованных на сегодняшний день является онлайн формат, поэтому Марриотт Гранд представил новые возможности для онлайн и гибридных мероприятий

Время диктует новые форматы мероприятий – одним из самых востребованных на сегодняшний день является онлайн формат, поэтому Марриотт Гранд представил новые возможности для онлайн и гибридных мероприятий


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 03, 2020 | 5180 просмотров |

SMM в отеле или как заставить социальные сети работать на вас

Согласно статистике, 97% гостей делятся снимками из своих поездок в социальных сетях. При этом многие гостиницы, создавая свои страницы в социальных медиа, используют их только для публикации своих фотографий, новостей или спецпредложений, не соотнося контент с потребностями своих гостей. Получается, что гости и отели фактически не пересекаются внутри единого канала. Как же отелю привлечь внимание гостей и превратить страницы в социальных сетях в ещё один канал бронирования? Давайте разберемся на примере Инстаграм

Согласно статистике, 97% гостей делятся снимками из своих поездок в социальных сетях. При этом многие гостиницы, создавая свои страницы в социальных медиа, используют их только для публикации своих фотографий, новостей или спецпредложений, не соотнося контент с потребностями своих гостей. Получается, что гости и отели фактически не пересекаются внутри единого канала. Как же отелю привлечь внимание гостей и превратить страницы в социальных сетях в ещё один канал бронирования? Давайте разберемся на примере Инстаграм


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Сен 29, 2020 | 1343 просмотра |

Bnovo проведет бесплатный интенсив по низкому сезону

30 сентября состоится масштабный онлайн-интенсив по низкому сезону

30 сентября состоится масштабный онлайн-интенсив по низкому сезону


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Сен 08, 2020 | 8624 просмотра |

Рафаэл Арутюнян, Akyan Group: «Чему отель может научиться у OTA»

Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.

Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Сен 04, 2020 | 6543 просмотра |

В комплексе апарт-отелей VALO продано 70% апартаментов

Спрос, снизившийся весной, сейчас растет по экспоненте: в августе было продано 12% от общего объема юнитов, что почти в 3 раза больше апрельских показателей

Спрос, снизившийся весной, сейчас растет по экспоненте: в августе было продано 12% от общего объема юнитов, что почти в 3 раза больше апрельских показателей


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.