Продажи

Курорт "Горки Город" открыл представительство в Москве

Июн 14, 2019 / 0 комментариев / 487 просмотров

Всесезонный курорт «Горки город» открыл в Москве представительство для работы с партнёрами. На должность начальника управления продаж назначена Анастасия Молочкова, а MICE направление возглавит Елена Батищева



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Amadeus и Booking.com заключили соглашение о дистрибуции номеров

Мая 28, 2019 / 0 комментариев / 442 просмотра

Amadeus теперь предлагает на 30% больше вариантов размещения благодаря новому партнерству с Booking.com. В ближайшие несколько месяцев доступом к новому контенту можно будет воспользоваться через множество офисов продаж, включая Amadeus Selling Platform Connect



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

ФАС начала проверку Booking.com

Мар 28, 2019 / 0 комментариев / 989 просмотров

ФАС начала проверку Booking.com на нарушение антимонопольного законодательства и навязывания паритета цен. Эксперты считают, что доказать нарушение со стороны сервиса будет проблематично и служба ограничится предупреждением



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Сайя Кекконен, Best Western: "Главный для нас приоритет – это открытие отеля в Москве"

Мар 26, 2019 / 0 комментариев / 1392 просмотра

Название компании Best Western у всех на слуху, однако, до сих пор у компании в России только четыре отеля. С приобретением бренда WorldHotels к портфолио объединенной группы прибавится еще два отеля, хотя, в сравнении с другими международными брендами, присутствие на российском рынке пока нельзя назвать масштабным. Фронтдеск.ру пообщался с Сайей Кекконен, управляющим директором Best Western Hotels & Resorts по Финляндии, Прибалтике, Польше и России, чтобы узнать, какие планы у компании Best Western по развитии в России и, как эти планы возможно выполнить. Также мы поговорили об особенностях бизнеса сети, которые не так просто донести до партнеров в регионе, а также об объединении с WorldHotels



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Партизанский маркетинг - эффективное вооружение для отеля

Июл 03, 2018 / 0 комментариев / 3228 просмотров

Партизанский маркетинг часто характеризуют лозунгом - «Меньше слов – больше креатива!». Использование партизанских средств в рекламе может помочь гостиницам, у которых ограниченные бюджеты



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Марко Фиен, Four Points by Sheraton Saransk: "Идея появилась из-за множества спортивных объектов, построенных в Саранске"

Июн 28, 2018 / 0 комментариев / 2846 просмотров

Ведомости: Генеральный менеджер Four Points by Sheraton в Саранске Марко Фиен о причинах постройки отеля в Саранске, своем приходе в отель, а также о перспективах после окончания Чемпионата мира по футболу FIFA 2018



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алена Енова, ТАЙГА Hostel&Hotel: "Хостел — это формат, где гость хочет получить чуть больше от средства размещения"

Апр 04, 2018 / 0 комментариев / 3876 просмотров

Что объединяет отели и хостелы? Как создается атмосфера, которую ищут гости? Как получить дополнительный доход и привлечь гостей? Портал Фронтдеск.ру пообщался с Аленой Еновой, Владелицей ТАЙГА Hostel&Hotel, об особенностях бизнеса, выяснил, ждут ли гости сервиса в хостелах, а также какие есть возможности дополнительного дохода. Мы обсудили перспективы принятия нового закона о средствах размещения в жилом фонде, а также его влиянии на бизнес всех средств размещения в жилых домах по всей России



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Sabre интегрирует контент агрегаторов с традиционным каналом GDS

Фев 27, 2018 / 0 комментариев / 1392 просмотра

В Sabre Content Services for Lodging будут представлены объекты Bedsonline, TravelBound и Expedia Affiliate Network (EAN). Соответствуещее соглашение подписано GDS провайдером



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

В российском All Inclusive нет единых стандартов

Мая 23, 2017 / 0 комментариев / 870 просмотров

Около 10-15% российских отелей предлагают своим гостям отдых по системе «все включено»



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

ADR и расходы на каналы дистрибуции: какие расчеты необходимы отельерам?

Мая 16, 2017 / 0 комментариев / 5424 просмотра

Сколько в среднем стоит бронь через ОТА? Какие каналы наиболее затратны для отеля и какую прибыль, на самом деле они приносят? Исследование о том, как зависит ADR от канала продаж и что предпринимать отелям для повышения прибыли приводит в статье Frontdesk.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.