Продажи

Мая 22, 2025 | 884 просмотра |

Три "растущих" тренда в бронировании, которые нельзя игнорировать

Бесплатная отмена, оповещение о снижении стоимости номера, бесплатное или льготное проживание "по подписке" (не путаем с обычным членством в программе лояльности: подписка - это дополнительная опция) - все это поможет удержать гостя и убедить его бронировать напрямую

Бесплатная отмена, оповещение о снижении стоимости номера, бесплатное или льготное проживание "по подписке" (не путаем с обычным членством в программе лояльности: подписка - это дополнительная опция) - все это поможет удержать гостя и убедить его бронировать напрямую



 

Мая 13, 2025 | 855 просмотров |

«Тренды 2025 года»: фокус на дополнительных услугах

В рамках стратегической сессии «опыт генеральных директоров» на MITT Саммит: Отель сразу несколько руководителей гостиниц и сетей поделились, на что конкретно ориентируется российский турист в 2025 году, с учетом зафиксированного в прошлом году спроса. Главное опасение - возможное открытие заграницы. Читайте о трендах года с учетом опыта первых месяцев в материале Фронтдеск.ру

В рамках стратегической сессии «опыт генеральных директоров» на MITT Саммит: Отель сразу несколько руководителей гостиниц и сетей поделились, на что конкретно ориентируется российский турист в 2025 году, с учетом зафиксированного в прошлом году спроса. Главное опасение - возможное открытие заграницы. Читайте о трендах года с учетом опыта первых месяцев в материале Фронтдеск.ру



 

Фев 20, 2025 | 3988 просмотров |

Бронирование по телефону в России: топ 3 ошибок и успехов

По результатам проверок «Тайный звонок» среди российских отелей компания Big Tree провела исследование и выделила наиболее часто встречающиеся ошибки и сильные стороны прямого бронирования при звонках в отели. В данной статье мы рассмотрим и проанализируем полученную статистику.

По результатам проверок «Тайный звонок» среди российских отелей компания Big Tree провела исследование и выделила наиболее часто встречающиеся ошибки и сильные стороны прямого бронирования при звонках в отели. В данной статье мы рассмотрим и проанализируем полученную статистику.



 

Фев 12, 2025 | 776 просмотров |

UPRO GROUP взяла в портфель 3 новых проекта на аутсорсинг продаж

Управляющая компания UPRO GROUP представила новый продукт аутсорсинга продаж. В 2025 году компания уже подключила к услуге 3 новых объекта

Управляющая компания UPRO GROUP представила новый продукт аутсорсинга продаж. В 2025 году компания уже подключила к услуге 3 новых объекта



 

Окт 25, 2024 | 1 просмотр |

Как конвертировать обращения на сайт отеля в реальные бронирования

Основные мотивации гостя к бронированию напрямую на сайте - получение максимальной информации в яркой форме, а также наличие специальных предложений на сайте отеля

Основные мотивации гостя к бронированию напрямую на сайте - получение максимальной информации в яркой форме, а также наличие специальных предложений на сайте отеля



 

Июн 21, 2024 | 2788 просмотров |

Как выделиться отелю: рецепты от профессионалов

Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия

Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия



 

Апр 16, 2024 | 1790 просмотров |

ОТА должно приходить к пользователю и говорить: «Не сиди дома - езжай куда-нибудь»

Яндекс как агрегатор данных располагает гораздо большей информацией о пользовательских запросах, интересах и предпочтениях. Собранными данными на не-совсем-конференции «Все включено» поделились с отельерами эксперты из Яндекс Путешествия - читайте эксклюзивный материал с конференции на Фронтдеск.ру

Яндекс как агрегатор данных располагает гораздо большей информацией о пользовательских запросах, интересах и предпочтениях. Собранными данными на не-совсем-конференции «Все включено» поделились с отельерами эксперты из Яндекс Путешествия - читайте эксклюзивный материал с конференции на Фронтдеск.ру



 

Апр 11, 2024 | 854 просмотра |

Скидка 30% на невозвратный тариф: как много в этом слове?

О введении невозвратных тарифов с 30% дисконтом не написал только ленивый, но некоторые вопросы остаются открытыми

О введении невозвратных тарифов с 30% дисконтом не написал только ленивый, но некоторые вопросы остаются открытыми



 

Апр 10, 2024 | 3718 просмотров |

Новые ТОП-10 мировых трендов гостеприимства

Роботы в отелях, китайская аудитория, инклюзивность и внимание к поколению Z - вот лишь несколько "векторов" от консультантов R.A.Rauch & Associates Inc.

Роботы в отелях, китайская аудитория, инклюзивность и внимание к поколению Z - вот лишь несколько "векторов" от консультантов R.A.Rauch & Associates Inc.



 

Янв 23, 2024 | 1634 просмотра |

Hospitality Sales Forum пройдет в Санкт-Петербурге

14-17 февраля в Петербурге состоится Hospitality Sales Forum 2024. Его шестой год подряд проводит компания Best Event Group

14-17 февраля в Петербурге состоится Hospitality Sales Forum 2024. Его шестой год подряд проводит компания Best Event Group



 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.