Продажи

Мар 30, 2020 | 1 просмотр |

"Рынок управления. Ключевые тренды" - круглый стол, прошедший в рамках Hospitality Online Expo

Один из самых частых вопросов, с которыми отели обращаются в управляющую компанию, касается стратегии отеля в плане управления. Что лучше: привлечь международного гостиничного оператора, управляющую компанию или взять экспертного генерального менеджера и доверить ему гостиницу? На каких условиях сотрудничать: по договору аренды или управления? Когда управляющая компания гостинице не нужна? Как всегда, единого рецепта нет.

Один из самых частых вопросов, с которыми отели обращаются в управляющую компанию, касается стратегии отеля в плане управления. Что лучше: привлечь международного гостиничного оператора, управляющую компанию или взять экспертного генерального менеджера и доверить ему гостиницу? На каких условиях сотрудничать: по договору аренды или управления? Когда управляющая компания гостинице не нужна? Как всегда, единого рецепта нет.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 19, 2020 | 1610 просмотров |

На Курорте Красная Поляна на 15% выросло количество бронирований на длительный период проживания

Средний период проживания вырос с 3 до 10 дней. Гости планируют остаться в горах Сочи до тех пор, пока пандемия коронавирусной инфекции не пойдет на спад

Средний период проживания вырос с 3 до 10 дней. Гости планируют остаться в горах Сочи до тех пор, пока пандемия коронавирусной инфекции не пойдет на спад


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 03, 2020 | 1114 просмотров |

«Яндекс» составит конкуренцию традиционным ОТА

Сервис «Яндекс.Путешествия» теперь позволяет бронировать номера в отелях без посредников

Сервис «Яндекс.Путешествия» теперь позволяет бронировать номера в отелях без посредников


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 29, 2020 | 762 просмотра |

Второй Hospitality Sales Forum пройдет в Санкт-Петербурге

2-й Санкт-Петербургский Форум по продажам в сфере гостеприимства — Hospitality Sales Forum 2020

2-й Санкт-Петербургский Форум по продажам в сфере гостеприимства — Hospitality Sales Forum 2020


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 18, 2019 | 1 просмотр |

Гостиничные тарифы в РФ упали на 20%, а поднимутся лишь на 5%

По сравнению с 2018 годом, цены на проживание в российских отелях за девять месяцев 2019-го снизились почти на одну пятую

По сравнению с 2018 годом, цены на проживание в российских отелях за девять месяцев 2019-го снизились почти на одну пятую


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 18, 2019 | 2024 просмотра |

Развитие культуры управления доходами в отеле

Стратегии и инструменты Revenue Management (управление доходами) давно играют одну из ключевых ролей в финансовом успехе современного отеля. Многие связывают данную науку только с динамическим ценообразованием и управлением спроса (Yield management), но, на самом деле, она распространяется и за пределами данных технологий. По большому счету, Revenue Management это принятие любых решений, связанных с доходами на основе проанализированных данных

Стратегии и инструменты Revenue Management (управление доходами) давно играют одну из ключевых ролей в финансовом успехе современного отеля. Многие связывают данную науку только с динамическим ценообразованием и управлением спроса (Yield management), но, на самом деле, она распространяется и за пределами данных технологий. По большому счету, Revenue Management это принятие любых решений, связанных с доходами на основе проанализированных данных


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 07, 2019 | 999 просмотров |

Гостиницы Петербурга «продаются» лучше, чем год назад

Эксперты объясняют это отсутствием «мешающего» мундиаля

Эксперты объясняют это отсутствием «мешающего» мундиаля


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 31, 2019 | 2662 просмотра |

«Улетные» отели: специфика работы отеля при аэропорте

В чем специфика отеля при аэропорте в России в вопросах управления и работы с клиентскими сегментами? Какие технологии приходится применять, чтобы справиться с возрастающей конкуренцией? Как конкурируют между собой обычные отели и капсульные? Frontdesk.ru представляет обзор формата отелей «из первых рук»

В чем специфика отеля при аэропорте в России в вопросах управления и работы с клиентскими сегментами? Какие технологии приходится применять, чтобы справиться с возрастающей конкуренцией? Как конкурируют между собой обычные отели и капсульные? Frontdesk.ru представляет обзор формата отелей «из первых рук»


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июн 14, 2019 | 903 просмотра |

Курорт "Горки Город" открыл представительство в Москве

Всесезонный курорт «Горки город» открыл в Москве представительство для работы с партнёрами. На должность начальника управления продаж назначена Анастасия Молочкова, а MICE направление возглавит Елена Батищева


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 28, 2019 | 748 просмотров |

Amadeus и Booking.com заключили соглашение о дистрибуции номеров

Amadeus теперь предлагает на 30% больше вариантов размещения благодаря новому партнерству с Booking.com. В ближайшие несколько месяцев доступом к новому контенту можно будет воспользоваться через множество офисов продаж, включая Amadeus Selling Platform Connect


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.