За полтора десятилетия Lady in Red стали визитной карточкой Kempinski: эти амбассадоры бренда превращают пребывание в отеле в особенное событие, будь то рекомендация лучших маршрутов и достопримечательностей в столице или помощь в организации незабываемого вечера
За полтора десятилетия Lady in Red стали визитной карточкой Kempinski: эти амбассадоры бренда превращают пребывание в отеле в особенное событие, будь то рекомендация лучших маршрутов и достопримечательностей в столице или помощь в организации незабываемого вечера
Kempinski Hotels расширяет стратегическое партнерство с BTG Hotels, чтобы укрепить и масштабировать свое присутствие в luxury-сегменте на территории Китая. Это непосредственно затронет 200 отелей
Kempinski Hotels расширяет стратегическое партнерство с BTG Hotels, чтобы укрепить и масштабировать свое присутствие в luxury-сегменте на территории Китая. Это непосредственно затронет 200 отелей
В воскресенье 14 мая с 12:00 до 20:00 в отеле «Балчуг Кемпински Москва» пройдет двенадцатая Благотворительная барахолка проекта «Делись добром, Москва!» в поддержку фонда «Дом с маяком»
В воскресенье 14 мая с 12:00 до 20:00 в отеле «Балчуг Кемпински Москва» пройдет двенадцатая Благотворительная барахолка проекта «Делись добром, Москва!» в поддержку фонда «Дом с маяком»
Старейшая в Европе гостиничная компания класса люкс отмечает свой день рождения созданием специального сайта и коллекцией эксклюзивных предложений "125 Anniversary Special"
Старейшая в Европе гостиничная компания класса люкс отмечает свой день рождения созданием специального сайта и коллекцией эксклюзивных предложений "125 Anniversary Special"
Новый шеф-повар приступил к своим обязанностям совсем недавно, но уже успел поучаствовать в Московском гастрономическом фестивале, поменять основное меню ресторана и сопроводить новогодние мероприятия
Новый шеф-повар приступил к своим обязанностям совсем недавно, но уже успел поучаствовать в Московском гастрономическом фестивале, поменять основное меню ресторана и сопроводить новогодние мероприятия
Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.
Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.
В честь фестиваля «Октоберфест», который в этом году не состоится в Мюнхене, однако будет праздноваться всеми в камерной обстановке, шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински Москва» представил специальное меню
В честь фестиваля «Октоберфест», который в этом году не состоится в Мюнхене, однако будет праздноваться всеми в камерной обстановке, шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински Москва» представил специальное меню
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.