Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.
Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
В честь фестиваля «Октоберфест», который в этом году не состоится в Мюнхене, однако будет праздноваться всеми в камерной обстановке, шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински Москва» представил специальное меню
В честь фестиваля «Октоберфест», который в этом году не состоится в Мюнхене, однако будет праздноваться всеми в камерной обстановке, шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински Москва» представил специальное меню
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Основываясь на том, что предвкушение является одним из лучших проявлений радости, группа отелей «Кемпински» запустила всемирную кампанию под названием «Запланируйте долгожданное путешествие» (“Make A Travel Promise”)
Основываясь на том, что предвкушение является одним из лучших проявлений радости, группа отелей «Кемпински» запустила всемирную кампанию под названием «Запланируйте долгожданное путешествие» (“Make A Travel Promise”)
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Онлайн-проект «Читай дома» под эгидой фестиваля экранизаций «Читка» стартовал 30 апреля, и в рамках марафона звезды кино, театра, музыки и телевидения объединились для того, чтобы прочитать известные произведения
Онлайн-проект «Читай дома» под эгидой фестиваля экранизаций «Читка» стартовал 30 апреля, и в рамках марафона звезды кино, театра, музыки и телевидения объединились для того, чтобы прочитать известные произведения
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Компания, принадлежащая собственникам отеля Kempinski в Геленджике, признана несостоятельным должником. Объекты должны перейти в собственность кредитора
Компания, принадлежащая собственникам отеля Kempinski в Геленджике, признана несостоятельным должником. Объекты должны перейти в собственность кредитора
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Международная компания «Микенопа», как технологический партнер для крупных международных гостиничных сетей, а также для частных отелей развивающегося рынка Центральной и Восточной Европы, активно работает на территории Чешской Республики, Греции, России, Словакии и Украины. Компания Микенопа предлагает такие услуги как консалтинг технологической инфраструктуры будущих или реконструируемых отелей, системная интеграция, установка оборудования и круглосуточная 24/7 горячая линия,включая техническую поддержку на русском, английском и чешском языках.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.