Мотивация

Апр 25, 2024 | 1 просмотр |

Сергей Киселев: «Метод кнута и пряника не работает, и работать больше не будет никогда»

Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии

Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии


 

Дек 08, 2022 | 1804 просмотра |

Нематериальная мотивация в отеле: актуальна как и прежде

Как быть, когда на способы финансового поощрения персонала банально нет бюджета (и не предвидится), а привычные методы «нефинансового» поощрения стали уже не актуальны?

Как быть, когда на способы финансового поощрения персонала банально нет бюджета (и не предвидится), а привычные методы «нефинансового» поощрения стали уже не актуальны?


 

Янв 19, 2021 | 11388 просмотров |

Нематериальная мотивация администраторов: простые решения – самые эффективные

Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"

Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"


 

Янв 13, 2021 | 8384 просмотра |

Когда отелю нужно бежать, чтобы оставаться на месте

Отельная отрасль сейчас переживает не лучшие времена - вся команда от администратора до директора не в лучшей форме. Сезонность и ране влияла на многие отели, но в прошлом году города еще и остались без иностранных туристов, а внутренний туризм сосредоточился на нескольких курортных регионах. Если период низкой загрузки затягивается - как его провести с пользой для отеля?

Отельная отрасль сейчас переживает не лучшие времена - вся команда от администратора до директора не в лучшей форме. Сезонность и ране влияла на многие отели, но в прошлом году города еще и остались без иностранных туристов, а внутренний туризм сосредоточился на нескольких курортных регионах. Если период низкой загрузки затягивается - как его провести с пользой для отеля?


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.