Airbnb активно расширяет штат своего гостиничного подразделения
Airbnb активно расширяет штат своего гостиничного подразделения
Cервис Airbnb не так давно обновил мобильное приложение, запустил сервисы "Услуги" и "Впечатления". А теперь делает еще больший акцент на работу с гостиницами

Airbnb заявила о намерении "агрессивно" расширять свой гостиничный бизнес. Одно из подтверждений тому - ряд вакансий, указывающие на глобальный масштаб этой инициативы.
Что касается территориального охвата, то сейчас компания ищет, в частности, менеджеров, работающих в США, Мексике, Канаде, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Из порядка 180 открытых вакансий, представленных на портале вакансий Airbnb, есть немало связанных с гостиничным бизнесом: менеджер по закупкам, руководитель отдела технологий закупок (обе в США) и менеджер по закупкам в регионе EMEA (в Европе).
Также Airbnb открыла вакансии старших менеджеров по гостиничному рынку в Берлине, Барселоне (Канада), Техасе, Мехико и Сиднее, управляющего отдельными аккаунтами отелей и гостиничных сетей и т.д. Менеджер по закупкам для отелей будет руководить менеджерами по работе с клиентами Airbnb и помогать в разработке стратегии, старшие менеджеры по маркетингу будут "обеспечивать расширение поставок высококачественного инвентаря", другие работники - отвечать за "партнерство, разработку стратегии и ведение повседневной деятельности напрямую с отелями, а также за обеспечение того, чтобы HotelTonight и Airbnb всегда предлагали нашим гостям лучший инвентарь и лучшие предложения".
Соучредитель и генеральный директор Airbnb Брайан Чески заявил на глобальном форуме Skift в Нью-Йорке в сентябре 2025 года что он недоволен темпами роста Airbnb, выручка которой выросла "всего лишь" на 9,8% за первые шесть месяцев 2025 года, и что "...она должна расти как минимум на 10%". "Я стремлюсь управлять компанией, которая будет расти более чем на 20% (год к году - Прим.ред.)", - продолжил господин Чески.
Аналитики BTIG полагают, что Airbnb в конечном итоге может достичь 100 миллионов номеро-ночей в год, хотя на это, вероятно, потребуется несколько лет.
Что до отельного сегмента, то Airbnb, которая приобрела HotelTonight примерно за $400 миллионов в 2019 году, в настоящее время имеет на платформе около 35 000 отелей. Напомним, Booking.com в бытность потребовалось пять лет (с 2006 по 2011 годы), чтобы добраться до цифры в 180 000 гостиниц с нынешнего уровня Airbnb, и что Airbnb может достичь этой отметки быстрее - через 3–5 лет.