Бонусы от Marriott за обычные покупки и больше предложений от OTA

Окт 23, 2025 | 105 просмотров |

Бонусы от Marriott за обычные покупки и больше предложений от OTA

Краткий дайджест новых партнерств и инноваций, стартовавших в мировой гостиничной сфере этой осенью. Изменения затронули как крупнейшие мировые OTA, так и гостиничные сети

Expedia Group расширила портфолио объектов в аренду в своей B2B-партнерской сети. Включив не только их: еще и банки, авиакомпании, турагентства и "дружественные" программы лояльности. 

Airbnb тоже масштабируется "вширь". Skift пишет, что в компании заметили, что когда путешественники не могут найти подходящее жилье, они часто переключаются на отели. Так что теперь Airbnb решила проактивно предложить пользователям, которые по тем или иным причинам недовольны выбором квартир, еще и бутик-отели и независимые гостиницы. Несмотря на то, что листинги отелей есть на портале уже давно, разработчики обещают предлагать "лучшие из них", как пояснил генеральный директор Airbnb Брайан Чески на глобальном форуме Skift в Нью-Йорке во вторник.

А еще в Airbnb решили перестроить формат поиска. По мнению руководства, поиск по категориям утратил свою актуальность для Airbnb, когда сфера его деятельности расширилась за пределы одного продукта – жилья. Показательно, что ни одно из конкурентов Airbnb, онлайн-турагентств, предлагающих множество услуг, не внедрило собственную версию поиска по категориям, который Airbnb рекламирует как "инновационный". 

Напомним, в 2022 году был запущен формат "Категории", где были 56 типов жилья вплоть до замков и ветряных мельниц. Теперь разработан новый способ поиска: сегодня, когда пользователи ищут жилье, вместо того, чтобы теряться в десятках категорий, они просматривают три вкладки: "Жилье", "Впечатления" и "Услуги". Упрощая себе задачу путем ввода пункта назначения и дат поездки. ы и номер.

American Express представит собственное туристическое приложение по организации путешествий, которое объединит возможности бронирования отелей и авиабилетов с другими инструментами, включая управление и таким аспектом, как время ожидания в в аэропортах. В том числе возможности для времяпрепровождения. Приложение доступно для iOS с 18 сентября 2025 года, а для Android появится уже в ближайшие недели. В American Express Travel уточнили "необходимость расширения предложения услуг на фоне конкуренции в туристическом секторе со стороны банковских игроков Chase и Capital One, а также компаний класса люкс".

Ну а в Marriott запустили накопление бонусных баллов даже за вполне бытовые траты, включая продукты. Нет, это не шутка. Новая стратегия компании: интегрировать баллы Bonvoy в повседневные покупки, сотрудничая с ритейлерами. Пока что "в деле" - крупные партнеры. Так, Marriott заключила соглашения с индийской платформой электронной коммерции Flipkart, южнокорейским ритейлером беспошлинной торговли Shinsegae и британской программой лояльности Nectar. "Наша стратегия - позиционировать Bonvoy как "спутника жизни в сфере путешествий", - пояснила директор по работе с клиентами Marriott Пегги Роу. Она отметила, что компания начала искать способы охватить потребителей за пределами отелей, в частности, на 10 крупнейших рынках сбыта и в ключевых направлениях, где Marriott уже имеет вес. 

Каждое вновь заключенное партнерство "работает" по-своему, но стратегия остается неизменной: позволить клиентам зарабатывать баллы за покупки и познакомить их с портфолио Marriott, включающим более 30 гостиничных брендов.



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.