Бывшие отели Hyatt в Приморье откроются под брендом Okura

Фев 06, 2020 | 2075 просмотров |

Бывшие отели Hyatt в Приморье откроются под брендом Okura

Японский бренд оценил потенциальную привлекательность двух недостроенных объектов высоко, но на достройку объектов может потребоваться больше времени, чем планировалось изначально

В истории долгостроев в гостиничной сфере открывается новая страница. В планы инфраструктурного развития столицы Дальнего Востока, помимо дорог и возведения выставочно-театрального комплекса, входит и решение судьбы двух отелей на мысе Бурном и Корабельной набережной, которые планировалось открыть под брендом Hyatt, но уже много лет никак не могут ввести в эксплуатацию, хотя строительство идет очень давно.

Напомним, что отели были проданы на торгах РАД 15 апреля 2019 года, о чем Frontdesk писал здесь.

Предварительная информация о бренде уже появлялась, но на данный момент уже официально подтверждено, что управлять обоими объектами будет именно Hotel Okura Co., Ltd. Представители компании неоднократно приезжали во Владивосток, чтобы пообщаться с властями региона и представителями местного бизнеса, а также лично оценить текущее состояние зданий будущих отелей. По данным СМИ, сейчас ведется дискуссия касательно коррекции планировочных решений и отделки.

Несколько упрощает ситуацию то, что внутренняя отделка отелей, при имеющемся предварительном дизайне, еще не началась. Решено, что теперь японские партнеры будут отвечать за дизайн служебных помещений и мест общего пользования, а также за монтаж оборудования, партнеры же с российской стороны – за номерной фонд. Обсуждаются и подбираются новые решения, включая расширение номерного фонда, увеличение количества посадочных мест в японском ресторане, создание lounge-зоны для привилегированных гостей и т.д.

Бренд уже ранее заявлял о выходе на российский рынок с ожидаемым в 2022 году открытием отеля в Шереметьево. Гостиницы Okura соответствуют всем требованиям японских туристов в плане привычного им комфорта, включая обязательно входящий в инфраструктуру объекта ресторан японской кухни, где подаются блюда высочайшего качества, приготовленные по тщательно выверенным рецептам и соответствующие всем «традициям» готовки. Кроме того, в подобных средствах размещения даже не владеющие английским японцы не будут испытывать дискомфорт из-за языкового барьера: вся информация, от меню до табличек в номерах, переведена на японский, есть японские телеканалы, в штате отеля – владеющие японским языком работники. Вложения в каждое из зданий составят порядка 6 млрд рублей. Работы планируют вести ускоренными темпами.

В ходе последнего визита во Владивосток полпреда Юрий Трутнева ему сообщили, что две гостиницы должны открыться уже к моменту начала Восточного экономического форума в сентябре 2020 года. Опередив таким образом ввод в эксплуатацию будущего отеля Okura в Шереметьево, заявленного ранее как первый в России объект этого бренда.

Несмотря на всеобщее желание провести церемонию открытия пятизвездочных отелей на Корабельной набережной и мысе Бурном в конце августа – начале сентября, вряд ли это удастся сделать из-за огромного объема работ. Об этом накануне в интервью «Ведомостям» сообщил президент компании Hotel Okura Co Тошихиро Огита.

«Компания будет максимально прикладывать все силы, чтобы учесть пожелания партнеров из России, тем не менее далеко не все зависит от представителей Японии», - сказал Тошихиро Огита.

Отель также получит статус Japan Friendly. На данный момент во Владивостоке – только два участника этой программы: «AZIMUT Отель Владивосток» и туркомпания «Фрегат Аэро». А в контексте большой заинтересованности японских туристов и бизнесменов в посещении этого региона, оба отеля повышают его привлекательность. Наличие крупной брендированной гостиницы поднимает статус проекта, города, даже проходящих в нем событийных мероприятий. «Поэтому, принимая решение о строительстве нового люксового отеля, инвесторы оценивают и доходность всего проекта в целом. И в данном случае это не краткосрочный проект, а долгоиграющий, способный к дальнейшему расширению», — пояснил важность захода японской компании Hotel Okura Co., Ltd во Владивосток для управления отелем заместитель председателя Правительства Приморского края Константин Шестаков.

Напомним, что в рамках ВЭФ-2019 генеральный директор Accor New East Europe Алексис Деларофф уточнял, что для выхода международных брендов на Дальний Восток необходимы желание и смелость, а также понимание того, что у региона есть потенциал. Судя по всему, японцы этот «потенциал» оценили по достоинству.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.