Портфолио Minor Hotels пополнили сразу четыре новых бренда
Портфолио Minor Hotels пополнили сразу четыре новых бренда
Речь в том числе о первых так называемых софт-брендах в истории компании, которая владеет известным брендом NH hotels & resorts. Все четыре ориентированы на разные сегменты гостей

Группа Minor Hotels, в портфолио которой на сегодняшний день насчитывается 560 отелей и курортов в 57 странах, - официально объявила о расширении своей коллекции брендов.
Пополнят ее сразу четыре: The Wolseley Hotels, iStay Hotels, а также Minor Reserve Collection и Colbert Collection – первые софт-бренды в истории Minor Hotels, которые, сохраняя свою индивидуальность, следуют общим стандартам и принципам, принятым в рамках группы. Расширение портфолио обеспечит дальнейший рост Minor Hotels, позволит выйти на новые рынки и предложить новые форматы гостеприимства в сегментах "люкс", "премиум" и "селект".
Вкратце о каждом:
- The Wolseley Hotels - этакое продолжение истории одноименного культового ресторана в Лондоне, который стал синонимом изысканной британской классики с европейским акцентом.
- Minor Reserve Collection - софт-бренд в сегменте "люкс", ориентированный на путешественников, ценящих впечатления, индивидуальность и изысканность. Гостиницы этого бренда будут в по-настоящему уникальных локациях - редких, запоминающихся и неповторимых. Как сообщается, "Minor Reserve Collection переосмысливает отдых"
- Colbert Collection - софт-бренд в сегменте "премиум", объединяющий независимые отели по всему миру, ориентированные на гурманов и ценителей искреннего общения. Характер каждого отеля раскрывается через тщательно продуманные впечатления – от экскурсий с местными знатоками до гастрономических событий и атмосферных встреч
- iStay Hotels - бренд в сегменте "селект", предлагающий удобные и доступные варианты размещения.
"Новички" пополнят обширное портфолио Minor Hotels, в которое уже входят восемь гостиничных брендов – Anantara, Elewana Collection, Tivoli, NH Collection, Avani, nhow, NH и Oaks.
Причем расширение портфолио брендов стало следующим шагом после запуска обновленного мастер-бренда Minor Hotels в марте 2025 года. Введение единой бренд-платформы сопровождалось улучшениями в цифровой инфраструктуре бренда и диверсификацией активов, а также внедрением упрощенной программы лояльности – Minor DISCOVERY.
Цель Группы - 850 отелей в составе Minor Hotels к концу 2027 года. Ну а первые анонсы отелей брендов The Wolseley Hotels, Minor Reserve Collection, Colbert Collection и iStay ожидаются в ближайшие месяцы.