Альянс GHA поставил цель - 1000 отелей через год

Июл 17, 2025 | 127 просмотров |

Альянс GHA поставил цель - 1000 отелей через год

Всемирно известный альянс заявил на недавней конференции в Брюсселе, что решительно намерен конкурировать с крупнейшими гостиничными операторами. И выходит на новые рынки - от круизных лайнеров до кобрендинговых банковских карт

Global Hotel Alliance (GHA) планирует открыть 1000 отелей и увеличить турпоток даже в нынешних условиях геополитической напряженности. 

Напомним, это крупнейший в мире альянс независимых гостиничных брендов, объединяющий 45 брендов с 850 отелями в более чем 100 странах. Из брендов - от ветеранов "элитной классики" Kempinski Hotels до быстрорастущей сети Minor Hotels. Членами программы лояльности GHA DISCOVERY уже сейчас являются более 30 миллионов человек. Только за последние годы к Альянсу присоединилось несколько новых брендов – от Rotana до Lore Group, Cheval Collection и Cinnamon Hotels and Resorts. Таким образом, GHA уверенно движется к достижению отметки в 1000 отелей в течение следующих 12 месяцев.

К концу прошлого года GHA получила доход в размере $2,7 млрд долларов, количество номероночей достигло 11 млн. По итогам первого квартала 2025 года фиксируется рост выручки на 15% и количества ночей на 12%. Руководство заявляет, что в текущем году выручка ожидается в размере $3 миллиардов. 

Из целевых рынков приоритетными GHA cейчас считает, в частности, Индию, Китай и Японию, во многом благодаря росту количества путешественников среднего класса. Азиатско-Тихоокеанский регион, впрочем, тоже продолжает активно восстанавливаться после пандемии, показав рост на 13% с начала года. Интересные для Альянса развивающиеся рынки - Индонезия и Бразилия, где налицо высокий рост выездного туризма. Заслуженным вниманием по понятным причинам пользуется и Ближний Восток: есть планы на открытие новых гостиниц по всей Саудовской Аравии в ближайшие годы.

Крупнейшим же приобретением Альянса за последние годы стала компания Rotana, которая к концу года добавит в портфель GHA более 80 отелей на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Восточной Европе и Турции. На территории Европы у GHA наибольший рост - в Испании, также активно разрастаются такие рынки, как Турция, Греция, Италия и Португалия. NH Hotel Group, входящая в группу Minor Hotels, представляет собой самый крупный бренд GHA в Европе с точки зрения масштаба: Minor планирует "довести" число отелей до примерно 850 единиц за последующие три года. 

Расширяется и перечень партнерских программ, причем выходя за пределы гостиничного сегмента: так, начато сотрудничество с круизным блоком - в частности, с Regent Seven Seas Cruises, а в 2024 году GHA "вышла" через партнеров на рынок долгосрочного проживания с компанией по аренде роскошных домов Plum Guide. Также GHA в 2025 году собирается запустить свою первую кобрендовую кредитную карту с Rotana и Mastercard, что, по словам представителей Альянса, "позволит более эффективно конкурировать с некоторыми из крупных брендовых программ в сфере кредитных карт". В частности, в Великобритании GHA уже запускает сотрудничество с Wolseley Hospitality Group, с тем чтобы  карты Discovery Dollars принимались к оплате в ресторанном сегменте. 

Ну и одна из самых амбициозных целей - потягаться с самыми крупными игроками в гостиничной индустрии, такими как Marriott, Hilton и IHG. Сперва - по лояльным клиентам: в планах - сделать GHA DISCOVERY самой крупной программой лояльности для независимого сектора. 



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.