Гости ожидают использование роботов в отелях к 2020 году

Мар 09, 2016 | 1 просмотр |

Гости ожидают использование роботов в отелях к 2020 году

В соответствии с исследованием, проведенным Travelzoo, более 80% респондентов, опрошенных компанией в Европе, Азии и Америке, считают, что к 2020 году помощь роботов будет активно использоваться в повседневной жизни. При этом три четверти опрошенных чувствуют себя комфортно при взаимодействии с роботами.

Две трети респондентов ожидают использование роботов в туристической индустрии, так что появление роботов на стойках отелей или их использование для уборки номеров – ближайшая перспектива.

Среди преимуществ использования роботов в туристической индустрии респонденты назвали:  возможность быстрой обработки информации, отсутствие усталости, помощь с багажом, экономия времени оставшимися сотрудниками отеля, лучшая память.

Однако есть и недостатки: потеря работы людьми, отсутствие личности, нет соприкосновения с культурой страны, отсутствие креативности, а также потенциальное расхолаживание других сотрудников.

Указанные преимущества и недостатки могут стать отличным ориентиром для развития навыков сотрудников отелей для того, чтобы выиграть войну с роботами за работу в отелях.

Напомним, что в 2014 году отели Aloft запустили проект робота посыльного, а в июле прошлого года в Японии открылся первый отель, в котором работают роботы вместо людей.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.