Нововведения международных ОТА, о которых стоит знать
Нововведения международных ОТА, о которых стоит знать
Несмотря на то, что международные OTA ушли из России, мы стараемся отслеживать тренды их работы, которые могут повлиять на развитие мирового рынка. Booking выпускает собственную банковскую карту, Airbnb наращивает "индустрию впечатлений", а Trivago перекупил Holisto

Международные ОТА не останавливаются на достигнутом, осваивая все новые направления. Frontdesk.ru уже недавно рассказывал о стартовавшем мая 2025 года кардинально новом приложении Airbnb, с сервисами "Услуги", "Впечатления" (Experiences / Services) и не только. При этом на данный момент компания уже успела обработать 60 000 заявок от хозяев на Experiences и Airbnb Services, где гости могут заказать все, от личных поваров до укладки волос прямо на месте.
Из первых опытов бронирования - туристы, заказывавшие такие "Впечатления" и "Услуги", давали высокие оценки этим сервисам, чем собственно проживанию.
Booking.com выпустил свою первую кредитную карту, которая действует пока только на территории США - Booking.com Genius Rewards Visa Signature. По планам, она должна поспособствовать увеличению количества бронирований и помочь Booking.com развить бизнес в США. Карта обеспечивает "туристические кредиты" по аналогиями с баллами или милями от кобрендинговых карт (с авиакомпаниями или отелями). В частности, пользователи карт получат 6% в виде туристических кредитов за бронирование отелей и краткосрочной аренды через приложение Booking.com и 5% на все остальные путешествия, оплаченные через Booking.com.
Ну а Trivago увеличила свою долю во владении агрегатором Holisto до 100%, что обошлось Trivago в $32 миллиона. Почему сделка с Holisto была важна? Ахиллесова пята таких "сайтов сравнения цен", как Trivago, Kayak, Skyscanner и Google Hotels, в том, что путешественники редко бронируют именно номера прямо на этих платформах. Ну а Holisto - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении оптимизированных услуг бронирования отелей в сфере туризма. Так что Trivago поторопилась и приобрела Holisto быстрее, чем ожидалось, в рамках проекта Trivago Book&Go, поскольку пилотная программа с партнерами во втором квартале 2025 года показала значительный рост фактического бронирования путешествий на платформе Trivago благодаря уже предпринятым усилиям.