Ресторан

Сен 04, 2023 | 1 просмотр |

Бренд-шеф UPRO GROUP - первый шеф-повар гостиничной индустрии на шоу «Адский шеф»

Бренд-шеф UPRO GROUP Татьяна Константинова представил гостиничную индустрию на шоу «Адский шеф» на телеканале Пятница

Бренд-шеф UPRO GROUP Татьяна Константинова представил гостиничную индустрию на шоу «Адский шеф» на телеканале Пятница


 

Июл 13, 2023 | 1416 просмотров |

Как заработать на допуслугах, если у отеля нет ресурсов на их оказание

«У нас отель на 15 номеров, персонала – 3 человека, на оказание дополнительных услуг нет ни людей, ни бюджета». Так, да не так - ищем возможности, а не оправдания

«У нас отель на 15 номеров, персонала – 3 человека, на оказание дополнительных услуг нет ни людей, ни бюджета». Так, да не так - ищем возможности, а не оправдания


 

Июн 29, 2023 | 1312 просмотров |

Денис Соболев – новый шеф-повар «Гранд Отеля Европа»

Денис Соболев работает в команде отеля 20 лет, начав свою карьеру студентом-первокурсником

Денис Соболев работает в команде отеля 20 лет, начав свою карьеру студентом-первокурсником


 

Июн 23, 2023 | 825 просмотров |

«Точки на карте» вошли в топ 50 Best Tastes of Russia 2023

Рестораны и кафе отелей «Точка на карте» вошли в топ-50 лучших объектов для гастрономического туризма России по версии путеводителя 50 Best Tastes of Russia 2023

Рестораны и кафе отелей «Точка на карте» вошли в топ-50 лучших объектов для гастрономического туризма России по версии путеводителя 50 Best Tastes of Russia 2023


 

Июн 09, 2023 | 1229 просмотров |

Цифровизация 2023: как новые технологии будут внедряться в сфере HoReCa

Ресторанный сегмент плюс ряд департаментов в гостиничном бизнесе тяжело поддаются новомодным веяниям вроде внедрения искусственного интеллекта (ИИ). Он вызывает либо скепсис, либо опасения, либо то и другое. Не зря появилась шутка, что за любым роботом-официантом в гостинице должны ходить еще два живых официанта. Так ли все бесперспективно или есть надежда на цифровизацию? И зачем цифровизация нужна для отелей и ресторанов?

Ресторанный сегмент плюс ряд департаментов в гостиничном бизнесе тяжело поддаются новомодным веяниям вроде внедрения искусственного интеллекта (ИИ). Он вызывает либо скепсис, либо опасения, либо то и другое. Не зря появилась шутка, что за любым роботом-официантом в гостинице должны ходить еще два живых официанта. Так ли все бесперспективно или есть надежда на цифровизацию? И зачем цифровизация нужна для отелей и ресторанов?


 

Апр 07, 2023 | 755 просмотров |

В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

В чем феномен GASTREET International Restaurant Show, которое пройдет в Сочи 5-10 июня? Из новинок шоу - в этом году на GASTREET будет отдельная отельная площадка с экспертами из индустрии

В чем феномен GASTREET International Restaurant Show, которое пройдет в Сочи 5-10 июня? Из новинок шоу - в этом году на GASTREET будет отдельная отельная площадка с экспертами из индустрии


 

Сен 07, 2022 | 2742 просмотра |

Лучший завтрак в отеле: секреты мастеров

Radisson Сollection Hotel, Moscow в этом году стал безусловным победителем в номинации «Лучший завтрак в отеле» премии Russian Hospitality Awards. Отзывы гостей отеля в 90% случаев ода завтракам: качеству продуктов, изобилию и способности удовлетворить любой запрос

Radisson Сollection Hotel, Moscow в этом году стал безусловным победителем в номинации «Лучший завтрак в отеле» премии Russian Hospitality Awards. Отзывы гостей отеля в 90% случаев ода завтракам: качеству продуктов, изобилию и способности удовлетворить любой запрос


 

Июл 22, 2022 | 935 просмотров |

Сезон лисичек стартовал в отеле «Балчуг Кемпински»

Лисички стали настоящим кулинарным хитом последних лет. Существует множество рецептов их приготовления, эти яркие и вкусные грибы украсят любое блюдо, отлично сочетаются с мясом и рыбой, а мороженое из лисичек станет необычным и приятным украшением обеда или ужина

Лисички стали настоящим кулинарным хитом последних лет. Существует множество рецептов их приготовления, эти яркие и вкусные грибы украсят любое блюдо, отлично сочетаются с мясом и рыбой, а мороженое из лисичек станет необычным и приятным украшением обеда или ужина


 

Июл 20, 2022 | 902 просмотра |

В бутик-отеле «Дача. Рахманинов» открылся новый ресторан

Управляющая компания VIZANT GROUP открыла новый ресторан «ВЕСНА» в бутик-отеле «Дача. Рахманинов»

Управляющая компания VIZANT GROUP открыла новый ресторан «ВЕСНА» в бутик-отеле «Дача. Рахманинов»


 

Апр 27, 2022 | 3009 просмотров |

«Официант может сделать обслуживание исключительным одним своим присутствием»: профессия официант в ресторане при отеле

В ресторане при отеле от работы персонала зависит очень многое: вовремя сказанное – или не сказанное – слово способны как «спасти» смену, так и наоборот. И зачастую это ответственность именно официанта, работа которого сродни искусству. В нашей рубрике «Профессия отельер» наиболее важными моментами работы официанта в ресторане при гостинице делится Максим Николенко, менеджер ресторана OVO при Lotte Hotel Moscow

В ресторане при отеле от работы персонала зависит очень многое: вовремя сказанное – или не сказанное – слово способны как «спасти» смену, так и наоборот. И зачастую это ответственность именно официанта, работа которого сродни искусству. В нашей рубрике «Профессия отельер» наиболее важными моментами работы официанта в ресторане при гостинице делится Максим Николенко, менеджер ресторана OVO при Lotte Hotel Moscow


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.