Международная конференция TravelLine «Онлайн-продажи отеля: прямые vs агентские»

Авг 28, 2014 | 1984 просмотра |

Международная конференция TravelLine «Онлайн-продажи отеля: прямые vs агентские»

Как увеличить трафик и объем бронирований с помощью официального сайта отеля? Что выбрать: прямые онлайн-продажи или агентские? Какие каналы продаж эффективнее? Как грамотно и оптимально ими управлять?

Международная конференция TravelLine (travelline.ru) «Онлайн-продажи отеля: прямые vs агентские» даст ответы на эти и многие другие вопросы! Это событие соберет представителей ведущих российских и зарубежных каналов дистрибуции отелей. Среди спикеров представители компаний Expedia, Agoda, «Яндекс, «A&A» Business Travel Services Holding, TravelLine.

Конференция состоит из двух сессий. Первую сессию – «Официальный сайт отеля: как увеличить трафик и объем бронирований» откроет Александр Галочкин, генеральный директор TravelLine. Он расскажет, как привлечь трафик на сайт отеля и превратить посетителей в гостей. Продолжит сессию Владимир Горовой, менеджер проектов «Яндекс», который подробно объяснит, как управлять своим объектом размещения с помощью Яндекс.Справочника.

Тема второй сессии звучит как «Все пазлы онлайн-системы агентской дистрибуции отеля». В этой части конференции Александр Галочкин, Евгения Боянкова (старший менеджер по маркетингу Agoda.com) и Антон Кузнецов (региональный менеджер по России, Украине и СНГ Expedia Lodging Partner Services) расскажут о том, что же такое агентские продажи онлайн, что представляет из себя рынок онлайн-бронирования и в чем его особенности, как работает ЕТР. Завершающим станет разговор о зависимости продаж в отеле от технического прогресса агентств-консолидаторов с Натальей Пузиковой, директором по информационным технологиям группы компаний «A&A» Business Travel Services Holding.

pirexpo.com/events/103819, количество мест ограничено!


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.