Отзывы наряду с тарифом превыше бренда отеля
Отзывы наряду с тарифом превыше бренда отеля
Последнее исследование Expedia Group и Unabashed Research подтвердило, что реальные отзывы гостей отелей намного важнее бренда отеля
Полученная недавно компаниями Expedia Group и Unabashed Research статистика подтвердила, что на выбор средства размещения влияет не его бренд, а отзывы уже останавливавшихся там гостей и тариф. Специалисты обеих организаций опросили в ходе недавнего исследования более 900 человек, предложив выбрать отели любых двух дестинаций. Ответы оценивались по шкале чувствительности к цене Питера ван Вестендорпа.
Результаты несколько удивили: понятно, что современные путешественники ориентируются на лучшее соотношение цены и качества, и даже располагающие средствами люди не прочь сэкономить в поездке на размещении. Однако самым интересным оказался тот факт, что 72% респондентов сообщили, что согласны выложить больше денег не за ночь в известной «брендовой» гостинице, а за средство размещения, у которого очень хорошие отзывы и, соответственно, высокий рейтинг, согласно данным ключевых поисковиков и ОТА.
Таким образом, независимые гостиницы, если отклики о них превосходны, вполне способны конкурировать с отелями сетевиков.