Развитие отдела Reception
Оставлен mariatrifonova@... 15 Май 2011 - 00:05
Форумы:
Добрый день, коллеги.
Недавно нам дали задание составить план развития отдела Reception. Акцент делается на увеличение прибыли по отделу. Подскажите пожалуйста что можно сделать для улучшения качества обслуживания, увеличения продаж?
- Комментировать (войти)
- 1 просмотр
anton@frontdesk.ru
Как правило предлагают ввести премирование сотрудников службы приема и размещения - например, сотрудникам выплачивается 1% от всех поселений walk-in (без брони по стандартной цене). Считается, что такая мера стимулирует сотрудников больше "продавать" - предлагать гостю более дорогие номера, внимательнее относится к гостю и "заинтересовывать" его в снятии номера.
Дальше. Предложите интересный тариф для гостя. И надо уметь его подать гостю - заинтересовать. Можно по простому написать - тариф выходного дня - скидка 50%. И никто новый не появится. Можно иначе. Тариф выходного дня=стандартная цена, но включает проживание двух персон, и завтрак и ужин, посещение оздоровительного комплекса/бассейна поздний выезд. Уже звучит иначе. И гостям нравится. Могу сказать, что у себя мы так сделали. И гостям очень нравится. Появились новые гости.
Когда наступила неделя праздничная - с 1-го по 9-е мая - долго голову не ломали. Просто взяли и продлили действие тарифа выходного дня с 29 апреля по 9 мая. Понравилось жителям города, продолжали заезжать по этому предложению и после 9-го. Немножко жалели, узнав, что предложение было только на праздничные дни, но заселялись.
Продажа сувениров
Станьте дилером какого-либо мобильного оператора и продавайте подключение. Раньше операторы платили даже неплохую дилерскую премию за каждое новое подключение
Поставьте фотокиоск - это такой аппарат (аналогичный терминалу по приему платежей), куда гость может вставить свою карту памяти из фотоаппарата и распечатать свои фото на фотобумаге. Здесь конкуренции нет, и вы можете выставить свою маржу хоть в 100%.
anton@frontdesk.ru
Спасибо большое, Сергей.
Программа стимулирования персонала за продажу номерного фонда у нас уже действует. В проживание входит бассейн, завтрак, парковка. (всегда, не только в выходные).Есть специальный тариф с ужином.
Понравилась идея с сувенирами.
Спасибо!!!
anton@frontdesk.ru
Заключить договора с компаниями такси, по оказанию экскурсионных услуг. Например, компания такси предлагает вам поездку по городу - 300 руб. полчаса. Вы добавляете свои 20% и начисляете гостю 360 руб. за полчаса. Ваши 360 руб. - это доход (300 руб,, которые вы выплатите компании такси будет ваш расход). То же с экскурсионными компаниями
anton@frontdesk.ru
По поводу экскурсий могу посоветовать компанию Capital Tours. Они разместили у нас стойку с ваучерами. Гость берет ваучер и идет с ним обзорную автобусную экскурсию. При оплате экскурсии они фиксируют номер ваучер и делают отчисление Вашей комиссии. Комиссия невелика, но учитывая, что Вы не прикладываете никаких усилий....
anton@frontdesk.ru
Добрый день, уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, есть ли на ресепшене Вашей гостиницы "магазин", где гость может приобрести дополнительно зубную пасту, щетку..
Если да, то что обычно покупают гости и что Вы продаете?
anton@frontdesk.ru
Начнем с последнего: гости обычно покупают то, что продается!
Во всех отелях - по-разному. Зубная паста, щетка (т.е. dental kit), shaving kit, sewing kit и т.п. в нашем отеле по запросу предоставляются бесплатно. Поэтому на reception подлежит продаже "все, что не приколочено": сувениры, картины, газеты... одним словом, всякая всячина.
А что продаете вы?
anton@frontdesk.ru
В нашей гостинице, зубная паста и щетка то же предоставлялась по просьбе гостя, но так же по желанию гость он мог приобрести большой тюбик пасты или зубную щетку популярных брендов. Так же был "gift shop" и тоже на рессепшен.
Теперь я уже работаю в другой гостинице и тоже как-то хочу продвинуть эту идею...
anton@frontdesk.ru
А что с услугами консьерж: трансфер из аэропорта, экскурсии, заказ театральных, ж/д или авиа билетов и т.д.? Продаете?
anton@frontdesk.ru
У нас продаются: наборы битвенный и зубн.щетка-паста, расчески, тапочки махровые и сборные, шапочки для плавания.
Трансеф тоже предлагаем.
anton@frontdesk.ru
У нас работает "Мини-маркет", где можно приобрести всё - и зубную щетку, и бижутерию..
anton@frontdesk.ru
А вот в финском Radisson Royal рядом с reception стоит стенд-холодильник, в котором гость или посетитель отеля может приобрести напитки, сэндвичи, шоколадки и прочую дребедень, не заморачиваясь с room service'ом (кстати, не помню, работает ли у них в ночное время rooms service?!).
В Radisson Seaside (тоже в Хельсинки) reception desk и лобби бар находятся рядом, поэтому в целях экономии на персонале портье ещё и наливает...
Так что всегда есть к чему стремиться. Продавайте, продавайте и ещё раз продавайте!
anton@frontdesk.ru
так и представил в Radisson Royal в Москве не работает рум сервис... и мини маркет, чтобы гости сами себе все купили... =) вот ведь какая широта бренда =)
в Hilton Garden Inn это стандарт бренда - и мини маркет, и лобби бар рядом со стойкой, а также там есть прачечная самообслуживания и мини кухня чтобы разогреть все то что купил в мини маркете =)
anton@frontdesk.ru
Про Hilton абсолютная правда! Рядом со стойкой Reception всегда есть мини-маркет "Pavilion Pantry", в котором гости могут купить самые необходимые товары, такие как зубная щетка, паста, гель для душа, шампунь и т.п.; CD диски, батарейки, переходники и т.п.; а также кое-какие продукты: шоколад, печенье, пиццу, напитки и т.п. При том, что цены в этом магазине, совершенно, не завышены.
Что каксается трансфера, билетов на самолет, поезд, билетов в театр, цырк и т.д. на Reception тоже можно заказать.
anton@frontdesk.ru
У нас при бронировании в обязательном порядке, гостю должен быть предложен трансфер, и все доп услуги, которые можно предоставить гостям (все зависит конечно от того, с какой целью гость едет в отель). Скажу честно, после того, как разок не выплатили всю премию, за то что отдел бронирования при разговоре не предлага доп.услуги, моментально повысилась прибыль за те же трансферы, бизнес-ланчи, ужины, экскурсии... И кнут нужен и пряник, но самое главное это просто контролировать отдел бронирования.