Профессиональные темы

регистрация детей иностранных граждан

Добрый день коллеги! Суть проблемы: Мы организуем меджународный российско китайский лагерь для детей. Родителей не будет, только волонтеры с обеих сторон. Каким обазом нам как средству размещения регестрировать детей и волонтеров из Китая?

Отслеживание паритета

Уважаемые коллеги, добрый день!

Столкнулись с проблемой несоблюдения паритета нашими партнерами.

На сайтах с которыми мы не сотрудничаем (ostrovok.ru, city.travel, amoma.com, allabouthotels.com и т.д.) наша гостиница продается по более низким ценам чем открытая стоимость.

Пытались проверить создавая тестовую бронь, но везде невозвратный тариф, с списанием средств с кредитки.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, как вы ее решили?

Заранее спасибо за ваши советы!

Работа с системой on-line бронирования AGODA

Уважаемые коллеги !

Кто работает с этой системой, пожалуйста, поделитесь информацией : насколько эффективно и корректно работают ?

Елена

Договор отеля с поставщиком дополнительных услуг

Всем добрый день!

Я представляю отель, мы вводим новую дополнительную услугу для наших гостей - прокат велосипедов. Велосипеды предоставляет местная организация, занимающаяся велопрокатом, прокатом роликов, "ватрушек", беговых лыж, финских саней, организацией велоэкскурсий. Нам необходимо составить договор, где будет указано, что при желании ГОСТЯ ОТЕЛЯ взять на прокат что-либо из вышеперечисленного инвентаря или заказе велоэкскурсии, ПОРТЬЕ (АДМИНИСТРАТОР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ) ОТЕЛЯ получает % С ПРОДАЖ (КОМИССИЮ).

Обучение персонала в гостинице

Добрый день, дорогие коллеги!

Хотелось бы затронуть тему образования, а точнее обучения персонала в гостинице. Знаю, что в известных гостиничных сетях существуют специальные программы. Например, в Radisson "Yes, I can!", а интересно в не сетевых.... Ну или программы непосредственно для разных подразделений?

Еще интересный вопрос - повышение квалификации....

Буду признателен за Ваши ответы...

Как не терять деньги на визовой поддержке Гостям?

Уважаемые коллеги!

Не секрет, что визовая поддержка отнимает очень много времени и сил у сотрудников отдела бронирования и продаж. И при этом большинство отелей или не берут оплату за эту услугу или получают за нее очень мало. Как вы выходите из этой ситуации? С кем сотрудничаете? Берете ли деньги с клиентов?

Утюг в гостиничном номере

Уже в двух московских гостиницах 4* и 5* звезд встретил в гостевом номере гладильную доску и утюг.

А куда смотрят пожарники?

Понятно, что гостям так удобнее. Но мне всегда казалось, что гостиница должна предоставить услугу - в данном случае глажку. И для отеля категории 5* - главное предоставить эту услугу качественно и в указанные сроки, по возможности быстро.

Развитие отдела Reception

Добрый день, коллеги.

Недавно нам дали задание составить план развития отдела Reception. Акцент делается на увеличение прибыли по отделу. Подскажите пожалуйста что можно сделать для улучшения качества обслуживания, увеличения продаж?

Соколова Марина

Подскажите, где можно найти пособие на русском или английском языке (но лучше на русском) по работе в системе USALI

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.