Оснащение

Ноя 08, 2019 | 339 просмотров |

Секреты успешных сновидений в отелях

По статистике 59% людей испытывают проблемы со сном, когда вынуждены ночевать вдали от дома

По статистике 59% людей испытывают проблемы со сном, когда вынуждены ночевать вдали от дома


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 21, 2014 | 7167 просмотров |

Как сделать освещение отеля более эффективным

На освещение приходится около 40% энергии, потребляемой в гостинице. Если вы ищете способы сократить потребление энергии, начать экономить и сделать освещение гостиницы эффективнее с наименьшими затратами - мы расскажем вам как.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 03, 2013 | 3514 просмотров |

Новые девайсы – новые возможности: мобильные гостиничные приложения становятся "must have"

Еще какое-то время назад мы увлеченно писали обзоры и статьи о гостиничных телефонах, сравнивая между собой модели и функционал. Но современные технологии развиваются так быстро, что теперь эти аппараты кажутся какими-то средневековыми монстрами, которые, однако, по-прежнему являются обязательным оборудованием для любого отеля.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 24, 2013 | 5013 просмотров |

Обзор пяти самых экологичных отелей мира

Весь мир сейчас обеспокоен проблемами окружающей среды. 22 апреля во многих странах мира отпраздновали Международный день Матери-Земли, который был утвержден ООН еще в 70-х годах. Этот день призывает жить в гармонии с природой и нашей планетой


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 19, 2012 | 1 просмотр |

Информационные технологии в обеспечении качества сервиса

Если говорить о такой сложной системе как отель, то для оценки качества его работы используется целый комплекс параметров. Это, как хорошо всем известные и легко формализуемые финансовые показатели, так и с трудом переводимые в числовые значения такие понятия как, например, лояльность и предпочтения гостей, профессионализм и гостеприимство персонала, степень привлекательности отеля, и множество других


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 22, 2012 | 3940 просмотров |

"Зеленая" стратегия отеля

«Зеленая» стратегия перестает быть причудой отдельных гостиниц. Отрасль растет быстро, в том числе и в России, что, в свою очередь, приводит к более высокому потреблению ресурсов. Это и вода, которую отель потребляет в значительном количестве и электроэнергия, расход которой также существенно выше, чем у других зданий. Все это становится причиной все большего внимания со стороны экологов


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 12, 2012 | 3940 просмотров |

Теракт в отеле – будьте готовы

«Бандиты взяли заложников в отеле Рио» - большими буквами был напечатан заголовок в газете. Другие средства массовой информации печатали статьи о снижении доходов от туризма в Ливии и о плачевной ситуации, в которой оказывается туристская отрасль в связи с угрозой терроризма. Очевидно, что мало кто предвидел теракты


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 24, 2012 | 8836 просмотров |

Каков он, аромат отеля?

Арома-маркетинг - инновационный в гостиничном бизнесе способ привлечения новых клиентов и повышения лояльности гостей с помощью распространения в отелях специальных ароматов. Ароматы обладают таким удивительным свойством, что воспринимаются людьми бессознательно


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 30, 2011 | 1495 просмотров |

iPad в каждый номер

Континентальный завтрак, комплимент на подушке, минибар, сервис высочайшего класса, а теперь и планшетный компьютер iPad в каждом номере – отличительные черты современных пятизвездочных отелей


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 10, 2011 | 7073 просмотра |

Гостиничные технологии: комфорт для деловых гостей

Путешествуя по городам и странам в качестве делового туриста, мы часто подмечаем в отелях, где приходится останавливаться, множество недостатков и упущенных возможностей. Взглядом профессионала мы видим те детали, которые не отметит обычный путешественник, однако как правило, забываем о них, когда дело касается нашего собственного отеля, в котором мы работаем или которым руководим


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.