Оснащение

Как сделать освещение отеля более эффективным

Фев 21, 2014 / 0 комментариев / 6130 просмотров

На освещение приходится около 40% энергии, потребляемой в гостинице. Если вы ищете способы сократить потребление энергии, начать экономить и сделать освещение гостиницы эффективнее с наименьшими затратами - мы расскажем вам как.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Новые девайсы – новые возможности: мобильные гостиничные приложения становятся "must have"

Дек 03, 2013 / 0 комментариев / 1 просмотр

Еще какое-то время назад мы увлеченно писали обзоры и статьи о гостиничных телефонах, сравнивая между собой модели и функционал. Но современные технологии развиваются так быстро, что теперь эти аппараты кажутся какими-то средневековыми монстрами, которые, однако, по-прежнему являются обязательным оборудованием для любого отеля.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Обзор пяти самых экологичных отелей мира

Апр 24, 2013 / 0 комментариев / 4264 просмотра

Весь мир сейчас обеспокоен проблемами окружающей среды. 22 апреля во многих странах мира отпраздновали Международный день Матери-Земли, который был утвержден ООН еще в 70-х годах. Этот день призывает жить в гармонии с природой и нашей планетой



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Информационные технологии в обеспечении качества сервиса

Июл 19, 2012 / 0 комментариев / 4852 просмотра

Если говорить о такой сложной системе как отель, то для оценки качества его работы используется целый комплекс параметров. Это, как хорошо всем известные и легко формализуемые финансовые показатели, так и с трудом переводимые в числовые значения такие понятия как, например, лояльность и предпочтения гостей, профессионализм и гостеприимство персонала, степень привлекательности отеля, и множество других



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

"Зеленая" стратегия отеля

Мая 22, 2012 / 0 комментариев / 3045 просмотров

«Зеленая» стратегия перестает быть причудой отдельных гостиниц. Отрасль растет быстро, в том числе и в России, что, в свою очередь, приводит к более высокому потреблению ресурсов. Это и вода, которую отель потребляет в значительном количестве и электроэнергия, расход которой также существенно выше, чем у других зданий. Все это становится причиной все большего внимания со стороны экологов



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Теракт в отеле – будьте готовы

Мая 12, 2012 / 0 комментариев / 2657 просмотров

«Бандиты взяли заложников в отеле Рио» - большими буквами был напечатан заголовок в газете. Другие средства массовой информации печатали статьи о снижении доходов от туризма в Ливии и о плачевной ситуации, в которой оказывается туристская отрасль в связи с угрозой терроризма. Очевидно, что мало кто предвидел теракты



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Каков он, аромат отеля?

Янв 24, 2012 / 0 комментариев / 6995 просмотров

Арома-маркетинг - инновационный в гостиничном бизнесе способ привлечения новых клиентов и повышения лояльности гостей с помощью распространения в отелях специальных ароматов. Ароматы обладают таким удивительным свойством, что воспринимаются людьми бессознательно



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

iPad в каждый номер

Ноя 30, 2011 / 0 комментариев / 1246 просмотров

Континентальный завтрак, комплимент на подушке, минибар, сервис высочайшего класса, а теперь и планшетный компьютер iPad в каждом номере – отличительные черты современных пятизвездочных отелей



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Гостиничные технологии: комфорт для деловых гостей

Ноя 10, 2011 / 0 комментариев / 6138 просмотров

Путешествуя по городам и странам в качестве делового туриста, мы часто подмечаем в отелях, где приходится останавливаться, множество недостатков и упущенных возможностей. Взглядом профессионала мы видим те детали, которые не отметит обычный путешественник, однако как правило, забываем о них, когда дело касается нашего собственного отеля, в котором мы работаем или которым руководим



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Большие вопросы к мини-барам

Фев 07, 2011 / 0 комментариев / 16329 просмотров

Высокие цены в мини-баре в номерах отеля вошли в топ-лист причин недовольства гостей в недавнем опросе, проведенном сайтом Lastminute.com. При этом гости готовы идти на обман, чтобы не платить за содержимое мини-бара, меняя алкоголь в бутылках на воду из-под крана, отказываясь оплачивать счет при выезде и т.д. Однако цена - это не единственная проблема, ставящая под сомнение актуальность данной услуги в отеле



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.