«Московские Мастера 2023» подвели итоги: среди профессионалов гостиничной индустрии в номинации «Администратор» заместитель начальника Службы приёма и размещения Radisson Collection Hotel, Moscow Сольев Денис занял 1 место
«Московские Мастера 2023» подвели итоги: среди профессионалов гостиничной индустрии в номинации «Администратор» заместитель начальника Службы приёма и размещения Radisson Collection Hotel, Moscow Сольев Денис занял 1 место
Российские отельеры жалуются на кадровый кризис и даже на отток специалистов из страны. Однако, может быть, дело не только в специфике РФ и ее экономики? Ведь с аналогичной проблемой столкнулись и в США – едва ли не стране-«родоначальнице» отельного бизнеса, где гостиничная сфера куда как развита. 10 практических советов от Дага Кеннеди как решить задачу поиска кадров в статье на Фронтдеск.ру
Российские отельеры жалуются на кадровый кризис и даже на отток специалистов из страны. Однако, может быть, дело не только в специфике РФ и ее экономики? Ведь с аналогичной проблемой столкнулись и в США – едва ли не стране-«родоначальнице» отельного бизнеса, где гостиничная сфера куда как развита. 10 практических советов от Дага Кеннеди как решить задачу поиска кадров в статье на Фронтдеск.ру
О «социальной ответственности бизнеса» сейчас пишут и говорят очень много, в отельной индустрии – в частности. Однако давайте признаемся: в России для многих средств размещения это пока что лишь из серии «а вот хорошо бы было…» Тогда как есть компании, которые не просто годами, а уже десятилетиями «живут» принципами устойчивого развития. И то, чего они добились – и как внедрили это в ежеминутную свою работу – можно и нужно взять на вооружение.
О «социальной ответственности бизнеса» сейчас пишут и говорят очень много, в отельной индустрии – в частности. Однако давайте признаемся: в России для многих средств размещения это пока что лишь из серии «а вот хорошо бы было…» Тогда как есть компании, которые не просто годами, а уже десятилетиями «живут» принципами устойчивого развития. И то, чего они добились – и как внедрили это в ежеминутную свою работу – можно и нужно взять на вооружение.
Как распознать кандидата «с сюрпризом» на этапе собеседования на вакансию, и как при этом не упустить успешного управленца или линейного сотрудника: мнение западных отельеров с комментарием российского эксперта в новом материале на frontdesk.ru
Как распознать кандидата «с сюрпризом» на этапе собеседования на вакансию, и как при этом не упустить успешного управленца или линейного сотрудника: мнение западных отельеров с комментарием российского эксперта в новом материале на frontdesk.ru
Frontdesk.ru провел интервью с представителями сетевых отелей, чтобы узнать, как справляются с текучкой кадров столичные гостиницы международных брендов, и на что делают ставку в нынешние смутные времена
Frontdesk.ru провел интервью с представителями сетевых отелей, чтобы узнать, как справляются с текучкой кадров столичные гостиницы международных брендов, и на что делают ставку в нынешние смутные времена
Большие изменения грядут в плане переходов на профессиональные стандарты. В рамках семинара Real Skills эксперты рассказали о нововведениях в вопросах квалификации персонала, а также других вопросах HR
Большие изменения грядут в плане переходов на профессиональные стандарты. В рамках семинара Real Skills эксперты рассказали о нововведениях в вопросах квалификации персонала, а также других вопросах HR
УК ЗОНТ Хотел Групп была основана в 2011 для создания и последующего эффективного управления сетью городских бизнес-отелей. На данный момент компания развивается и в сегменте резорт-отелей
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.