Персонал

Минкурортов РК опубликовал перечень вакансий в санаторно-курортных и гостиничных учреждениях Крыма

Мар 06, 2019 / 0 комментариев / 1 просмотр

Министерство курортов и туризма Республики Крым опубликовало на сайте перечень вакансий, которые предлагают санаторно-курортные и гостиничные учреждения Крыма от Черноморского до Ленинского районов. В перечень входят 1627 рабочих мест от 79 предприятий и учреждений Республики Крым



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Японский отель без персонала сокращает роботов

Янв 16, 2019 / 0 комментариев / 1537 просмотров

В Японии существует гостиница, где работают только роботы. Спустя 4 года после ее открытия администрация отеля решила сократить количество роботов и нанять людей



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Шеф-повара сети отелей AZIMUT Hotels пройдут уникальный курс школы SWISSAM

Фев 20, 2018 / 0 комментариев / 847 просмотров

В период с 5 по 22 февраля 2018 года на базе школы SWISSAM в Санкт-Петербурге в рамках программы #AZIMUTразвивает проходит учебный курс для шефов и су-шефов сети отелей AZIMUT Hotels



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Директор или лидер: как поведение руководителя влияет на сервис в отеле

Авг 24, 2016 / 0 комментариев / 7592 просмотра

Может ли один человек определять уровень сервиса в отеле? Какие типичные ошибки допускают руководители и насколько дорого они обходятся? Демократия или диктатура? Об этом мы поговорим в нашей статье.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Работа с персоналом – задача топ менеджера отеля

Июл 26, 2016 / 0 комментариев / 10669 просмотров

Расходы на персонал составляют львиную долю текущих расходов в гостиничном бизнесе, это неудивительно, поскольку индустрия гостеприимства – это, прежде всего, сфера услуг, трудозатраты в которой оцениваются исследованиями на уровне примерно 32% от дохода. Мы опросили некоторых генеральных директоров на предмет их стратегии



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Ги Годе, Marriott Новый Арбат: "Я лично провожу интервью с каждым претендентом на работу в отеле"

Фев 16, 2016 / 0 комментариев / 5540 просмотров

RATA-news: Открывшийся год назад «Marriott Новый Арбат» возглавляет Ги Годе. Отельер с впечатляющим стажем работы в гостиницах высокого сегмента делится опытом



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Ирина Мельникова, Accor: "Раньше места управляющих занимали иностранцы. Сейчас соотношение поменялось"

Мая 19, 2014 / 0 комментариев / 6883 просмотра

Фронтдеск.ру публикует интервью директора по персоналу группы Accor HotelServices в России, Грузии и СНГ Ирины Мельниковой. Ирина ответила на основные вопросы касательно ориентиров компании в отношении персонала, методам подбора и обучения сотрудников



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Гостиничный рынок Владивостока не боится конкуренции

Дек 04, 2012 / 0 комментариев / 3076 просмотров

Гостиницы Владивостока придерживаются мировых стандартов в работе, делая ставку на сервис и атмосферу гостеприимства. Саммит АТЭС, в сентябре прошедший во Владивостоке, показал, что местным отельерам по силам даже



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Проведение внешних тренингов в отеле: семь шагов к успеху

Окт 31, 2012 / 0 комментариев / 11439 просмотров

Большинство отелей в России имеют в своем активе прописанные стандарты сервиса, которым более или менее следует персонал. Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: на тренингах, мини-сессиях, на рабочем месте в виде наставничества. Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг–менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Александр Чижов: "Главное - мы быстро двигаемся вперед"

Янв 23, 2012 / 0 комментариев / 3582 просмотра

В октябре 2010 года Александр Чижов возглавил московский отель «Марко Поло Пресня». Уже более чем год в отеле происходит множество позитивных изменений. Фронтдеск.ру решил встретиться с новой командой отеля, чтобы узнать о всех нововведениях и первых результатах работы команды



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.