Персонал

Сен 14, 2020 | 1478 просмотров |

Accor делает ставку на локальные офисы

Гостиничный оператор Accor запустил процесс реструктуризации управления компанией, активная фаза которого начнется 1 октября

Гостиничный оператор Accor запустил процесс реструктуризации управления компанией, активная фаза которого начнется 1 октября


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июн 18, 2020 | 1570 просмотров |

Hilton Worldwide сокращает персонал в связи с последствиями эпидемии

Hilton Worldwide планирует масштабное сокращение сотрудников в структуре управляющей компании. В компании будет уволен почти каждый четвертый сотрудник

Hilton Worldwide планирует масштабное сокращение сотрудников в структуре управляющей компании. В компании будет уволен почти каждый четвертый сотрудник


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 26, 2020 | 2207 просмотров |

Обмен персоналом в "Коронакризис": возможность сотрудникам сохранить трудоустройство

С отличной инициативой выступила команда HR Golos, предложив "обмен" сотрудниками отелей, временно оставшимися не у дел, с другими компаниями, где кадры нужны

С отличной инициативой выступила команда HR Golos, предложив "обмен" сотрудниками отелей, временно оставшимися не у дел, с другими компаниями, где кадры нужны


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 14, 2020 | 4132 просмотра |

Константин Горяинов, Interstate Hotels & Resorts: «Важно постоянно помнить о своей цели – куда ты идешь и зачем»

Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути

Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 26, 2019 | 16310 просмотров |

Ключевые гостиничные тренды в 2020 году

Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно "рабочие" тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру

Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно "рабочие" тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 14, 2019 | 3495 просмотров |

Константин Горяинов, Interstate Hotels & Resorts: «Работа в гостинице – это часть импровизированного спектакля длиною в жизнь»

Ситуация с кадрами – вопрос, не теряющий злободневности. Как сейчас в России обстоят дела с квалифицированными специалистами, как строить карьеру в отеле, стоит ли ехать учиться или работать за рубеж, и как вырасти до генерального менеджера, рассказывает во второй части серии интервью Константин Горяинов, вице-президент по операционной деятельности компании Interstate Hotels & Resorts

Ситуация с кадрами – вопрос, не теряющий злободневности. Как сейчас в России обстоят дела с квалифицированными специалистами, как строить карьеру в отеле, стоит ли ехать учиться или работать за рубеж, и как вырасти до генерального менеджера, рассказывает во второй части серии интервью Константин Горяинов, вице-президент по операционной деятельности компании Interstate Hotels & Resorts


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 13, 2019 | 4711 просмотров |

Ян Хованец, Swissotel Krasnye Holmy: «Каждый считает себя экспертом в работе, которую выполняет кто-то другой»

Ян Хованец, Генеральный менеджер Swissotel Krasnye Holmy, рассказывает о своей философии «пяти F», о том, как отучить китайских сотрудников собираться в начале каждой смены на политические митинги, и почему гостиничные регламенты сводят его с ума.

Ян Хованец, Генеральный менеджер Swissotel Krasnye Holmy, рассказывает о своей философии «пяти F», о том, как отучить китайских сотрудников собираться в начале каждой смены на политические митинги, и почему гостиничные регламенты сводят его с ума.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 09, 2019 | 974 просмотра |

Екатерина Юсупова победила в конкурсе «Лучший по профессии в индустрии туризма»

Победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма» в своей номинации стала Екатерина Юсупова, руководитель службы приема и размещения отеля Cosmos Petrozavodsk. Конкурс прошел в Карелии

Победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма» в своей номинации стала Екатерина Юсупова, руководитель службы приема и размещения отеля Cosmos Petrozavodsk. Конкурс прошел в Карелии


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 31, 2019 | 3310 просмотров |

Собственник Корстон-Казань внедрил в отеле холакратию

Холакратия пришла в гостиничный бизнес: в отеле Kорстон-Казань нет генерального менеджера, у каждого сотрудника есть роли, а не должностные обязанности

Холакратия пришла в гостиничный бизнес: в отеле Kорстон-Казань нет генерального менеджера, у каждого сотрудника есть роли, а не должностные обязанности


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 07, 2019 | 1566 просмотров |

Гостиницы и рестораны стали лидерами по "текучке" кадров

Согласно данным Росстата за 2018 год, отрасли, связанные с гостинично-ресторанным бизнесом показали наибольшее движение персонала


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.