Персонал

Мар 11, 2022 | 840 просмотров |

Ловим удачные кадры в отель: как распознать успешного кандидата

Как распознать кандидата «с сюрпризом» на этапе собеседования на вакансию, и как при этом не упустить успешного управленца или линейного сотрудника: мнение западных отельеров с комментарием российского эксперта в новом материале на frontdesk.ru

Как распознать кандидата «с сюрпризом» на этапе собеседования на вакансию, и как при этом не упустить успешного управленца или линейного сотрудника: мнение западных отельеров с комментарием российского эксперта в новом материале на frontdesk.ru


 

Дек 13, 2021 | 1379 просмотров |

Сергей Дерендяев уходит из отеля "Эмеральд"

Сергей Дерендяев принял решение продать свой бизнес управления отелем новым собственникам отеля

Сергей Дерендяев принял решение продать свой бизнес управления отелем новым собственникам отеля


 

Сен 28, 2021 | 1663 просмотра |

Алена Ангельчева, Becar: Талантливых сотрудников мы находим даже в… Tinder

Frontdesk беседует с Аленой Ангельчевой, HR бизнес-партнером сети отелей и коворкингов в Becar Asset Management.

Frontdesk беседует с Аленой Ангельчевой, HR бизнес-партнером сети отелей и коворкингов в Becar Asset Management.


 

Авг 26, 2021 | 3283 просмотра |

Текучка линейного персонала: «сложно найти и легко потерять»

Frontdesk.ru провел интервью с представителями сетевых отелей, чтобы узнать, как справляются с текучкой кадров столичные гостиницы международных брендов, и на что делают ставку в нынешние смутные времена

Frontdesk.ru провел интервью с представителями сетевых отелей, чтобы узнать, как справляются с текучкой кадров столичные гостиницы международных брендов, и на что делают ставку в нынешние смутные времена


 

Июн 11, 2021 | 1823 просмотра |

Новые требования к квалификации персонала: чего ждать и на что рассчитывать отелям

Большие изменения грядут в плане переходов на профессиональные стандарты. В рамках семинара Real Skills эксперты рассказали о нововведениях в вопросах квалификации персонала, а также других вопросах HR

Большие изменения грядут в плане переходов на профессиональные стандарты. В рамках семинара Real Skills эксперты рассказали о нововведениях в вопросах квалификации персонала, а также других вопросах HR


 

Июн 02, 2021 | 868 просмотров |

Победителем конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма» стал сотрудник Cosmos Petrozavodsk

В Карелии состоялся ежегодный региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма»

В Карелии состоялся ежегодный региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма»


 

Мая 26, 2021 | 2335 просмотров |

Выгорание сотрудников на российских курортах: чем чреват «взрывной» спрос

Фронтдеск.ру решил поговорить с Екатериной Мильчинской, Генеральным менеджером отеля Riviera Sunrise г.Алушта, республика Крым, управляющая компания - UPRO GROUP, чтобы узнать, как отель может помочь своим сотрудникам, особенно менеджерскому составу, справиться с профессиональным выгоранием, работе в условиях неопределенности и стресса.

Фронтдеск.ру решил поговорить с Екатериной Мильчинской, Генеральным менеджером отеля Riviera Sunrise г.Алушта, республика Крым, управляющая компания - UPRO GROUP, чтобы узнать, как отель может помочь своим сотрудникам, особенно менеджерскому составу, справиться с профессиональным выгоранием, работе в условиях неопределенности и стресса.


 

Фев 02, 2021 | 10690 просмотров |

«От заката до рассвета»: профессия ночной аудитор

Гостиница – круглосуточно работающий объект. Именно на плечи ночного аудитора падает ответственность за происходящее в отеле в ночное время. И если в крупных сетевых гостиницах по ночам иногда еще и присутствует кто-то из менеджеров, то в средних и тем более малых ночной аудит – это не только контроль за пересменкой и ночными заездами, но и решение абсолютно всех вопросов с 9 вечера до 9 утра, и в том числе конфликтных ситуаций. О чем нужно помнить на этой должности, и как «вырастить» достойную смену? Читайте в материале на Фронтдеск.ру

Гостиница – круглосуточно работающий объект. Именно на плечи ночного аудитора падает ответственность за происходящее в отеле в ночное время. И если в крупных сетевых гостиницах по ночам иногда еще и присутствует кто-то из менеджеров, то в средних и тем более малых ночной аудит – это не только контроль за пересменкой и ночными заездами, но и решение абсолютно всех вопросов с 9 вечера до 9 утра, и в том числе конфликтных ситуаций. О чем нужно помнить на этой должности, и как «вырастить» достойную смену? Читайте в материале на Фронтдеск.ру


 

Янв 19, 2021 | 9848 просмотров |

Нематериальная мотивация администраторов: простые решения – самые эффективные

Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"

Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"


 

Сен 14, 2020 | 2106 просмотров |

Accor делает ставку на локальные офисы

Гостиничный оператор Accor запустил процесс реструктуризации управления компанией, активная фаза которого начнется 1 октября

Гостиничный оператор Accor запустил процесс реструктуризации управления компанией, активная фаза которого начнется 1 октября


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.