Помогите выбрать софт!
Оставлен a.machulsky@gol... 06 Январь 2010 - 00:01
Форумы:
Уважаемые коллеги,
у меня появился неподдельный интерес в вопросе автоматизации работы сотрудников гостиницы а именно: на какой программе работают консьержи? Где можно скачать бесплатную версию программы для ознакомления, а если кто еще и пощупать настоящую даст- буду ОЧЕНЬ благодарен!
- Комментировать (войти)
- 5430 просмотров
anton@frontdesk.ru
Артем,
Думаю, что не многие отели пока задумываются об автоматизации функции консьержа. Те примеры, которые мне известны, используют соответствующий модуль в системе pms. Как мне известно, такой модуль есть в системе epitome.
А на каком продукте вы сейчас работаете?
anton@frontdesk.ru
Андрей,
Мы на Epitome моей любименькой и родненькой сейчас и работам, и модуль консьержей пытаемся использовать, но в Epitome, к сожалению это скорее база для хранения информации с возможностью ее распечатать... Я же говорю скорее о чем то вроде PMS, но специально для онсьержей, она может быть простенькой, но согласитесь прияно будет, если ты пришел на смену. а у тебя в системке все видно- трансферы, билеты и пр. в Либре есть флаги, но это тоже не то =) я понимаю, что скорее всего того, что я хочу нет, хотя я честно говоря слышал о существовании некой таинственной проги как раз для этих целей... вот бы и мне такую, а если с PMS еще и свяжутся то вообще от восторга пищать буду =)
anton@frontdesk.ru
А я бы искал среди CRM систем или систем диспетчеризации.
anton@frontdesk.ru
Боже мой!
Мне ответил великий и ужасный Андрей Чайка =) ! Много хорошего о Вас слышал!
Я, кстати, как раз хотел написать про CRM но вы меня опередили. с Libra On Demand, если честно пока разобраться не получилось, хотя с Эпитомушкой мы на ты практически...
Но CRM все-таки мне кажется, не совсем подходят. Тогда каждого гостя надо переносить из системы в систему (PMS->CRM), а FO и так есть чем заняться, да и меня лично это раздражало бы на месте работника.
В этом аспекте LOD имеет, конечно, неоспоримое преимущество- синхронизацию с Epitome, но вот так ли легко скажем простенькую CRM, заточенную титаническими усилиями под модуль консьержа, связать с PMS.... Хотя с другой стороны- а эта синхронизация вообще нужна? 0_о..... что скажете?
anton@frontdesk.ru
Коллеги, а какая проблема разобраться с Libra On Demand? В любое время к вашим услугам. Trial можете самостоятельно на нашем сайте взять http://www.libraondemand.com/free-trial/ Если чем помочь - обращайтесь (494) 7872215 Я не уверен, что даже великий и ужасный А. Чайка )) способен реализовать настолько тесную двустороннюю интеграцию как у производителя (у нас то есть). Кроме того в LOD есть масса дополнительных вкусностей за те же деньги....
anton@frontdesk.ru
Сергей, ну если бы триал можно было бы с PMS связать - был бы смысл копаться, а так что я посмотрю? охота связать с Epitome, 1 месяц отработать на ней на полную мощность и сравнить- не спорю, возможно продукт хорош, да вот только в реальных полевых условиях бы его опробовать.... хотя, может это у меня руки кривые и я не могу связать LOD с PMS
anton@frontdesk.ru
Спасибо за комплименты. Всегда старался работать на совесть. Что касается возможностей нашей команды сделать интеграцию - не вопрос, мы готовы. Есть положительный опыт. Выбирайте CRM ''по вкусу", главное, чтобы те, кто будут ее внедрять, были бы готовы к созданию механизма обмена. Только не ограничивайтесь общением с отделом продаж. Поговорите с теми, у кого понравившаяся Вам CRM система стоит, причем как с непосредственными пользователями, так и с теми, кто ее обслуживает на месте. Соберите максимально возможную информацию. Отфильтруйте ее. Спроецируйте полученные данные применительно к вашему объекту. Не все что подходит одним, нужно другим и будет работать так же. Наша компания готова помочь Вам "задать правильные" вопросы и проверить ответы на них. Не секрет, что большинство проблем с эксплуатацией IT систем связано с неверными критериями выбора.
anton@frontdesk.ru
Гугл выдал первой строкой: http://www.goldkeysolutions.com - программа Concierge Assistant, там можно и демо скачать вроде, но я не пробовал.
Используется, например, в московском Ritz Carlton. К сожалению, с PMS она у них никак не интегрирована. Сам я ее не щупал, если что.
anton@frontdesk.ru
Насколько я понял, PMS у Вас уже стоит, так что лучше действовать в рамках ее возможностей, ИМХО.
Если бы стоял вопрос об установке PMS, то в рамках "Невского протье" мы могли бы написать по Вашей постановке модуль консьержей, либо дать хвосты для связки с внешней программой.
Удачи!
anton@frontdesk.ru
Скоро запуск проекта www.iConcierge.ru , сейчас можно тестировать и обсуждать.
Веб-интерфейс позволяет частично заменить администраторам и консьержам их Логбук с заказами и делами, а также можно в режиме онлайн бронировать всевозможные услуги.