Репутация

Авг 06, 2025 | 1507 просмотров |

Ольга Акимова, Cosmos Hotel Group: "Важно - быть настроенным на изменения, которые не только возможны, но и неизбежны"

Количество отелей под управлением гостиничного оператора Cosmos Hotel Group активно растет. Как сохранять высокий уровень сервиса в условиях бурного роста сети, как соответствовать ожиданиям гостей и управлять качеством. Какова роль операционного менеджера и всей команды в вопросах качества сервиса. Об этом и о многом другом читайте в интервью Frontdesk.ru с Ольгой Акимовой, вице-президентом по операционной деятельности Cosmos Hotel Group

Количество отелей под управлением гостиничного оператора Cosmos Hotel Group активно растет. Как сохранять высокий уровень сервиса в условиях бурного роста сети, как соответствовать ожиданиям гостей и управлять качеством. Какова роль операционного менеджера и всей команды в вопросах качества сервиса. Об этом и о многом другом читайте в интервью Frontdesk.ru с Ольгой Акимовой, вице-президентом по операционной деятельности Cosmos Hotel Group



 

Июн 26, 2024 | 4532 просмотра |

10 фактов о влиянии отзывов гостей на доходность отеля: исследование сети Accor

Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.

Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.



 

Июн 22, 2023 | 2285 просмотров |

Ключевые тренды в отзывах гостей в 2023 году

Количество отзывов в 2023 году стремительно растет. Знакомим вас с наиболее значимыми цифрами для отелей на основе свежего исследования компании TrustYou

Количество отзывов в 2023 году стремительно растет. Знакомим вас с наиболее значимыми цифрами для отелей на основе свежего исследования компании TrustYou



 

Фев 28, 2023 | 1683 просмотра |

Ostrovok.ru назвал лучшие российские отели по мнению туристов

Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru представил второй рейтинг лучших российских гостиниц по мнению туристов Ostrovok Guests’ Choice

Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru представил второй рейтинг лучших российских гостиниц по мнению туристов Ostrovok Guests’ Choice



 

Мая 16, 2022 | 1443 просмотра |

Отели выбирают по цене, отзывам и расположению

В топ-3 факторов выбора отеля при бронировании вошли цена, оценки/отзывы и расположение отеля, говорится в исследовании

В топ-3 факторов выбора отеля при бронировании вошли цена, оценки/отзывы и расположение отеля, говорится в исследовании



 

Фев 28, 2022 | 2576 просмотров |

На Booking.com не будет анонимных отзывов

Booking.com отменил для всех гостей возможность оставлять анонимные отзывы о размещении в отелях

Booking.com отменил для всех гостей возможность оставлять анонимные отзывы о размещении в отелях



 

Янв 10, 2022 | 1602 просмотра |

Тайский отель собирается судиться за негативный отзыв

Тайский отель пригрозил туристке многомиллионным иском из-за критического отзыва

Тайский отель пригрозил туристке многомиллионным иском из-за критического отзыва



 

Мая 20, 2021 | 2865 просмотров |

Система управления репутацией: 10 секретов чтобы облегчить себе жизнь

Почему большинство отелей "забивают микроскопом гвозди". Какие возможности систем управления репутацией остаются в стороне и как они могут обеспечить вам максимум результата при минимуме усилий.

Почему большинство отелей "забивают микроскопом гвозди". Какие возможности систем управления репутацией остаются в стороне и как они могут обеспечить вам максимум результата при минимуме усилий.



 

Ноя 16, 2020 | 3137 просмотров |

Уголовное дело за негативный отзыв стало прецедентом

Гость оказался в тюрьме за написание негативного отзыва об отеле в Таиланде. TripAdvisor вступился за гостя, оплатив все расходы на его адвокатов

Гость оказался в тюрьме за написание негативного отзыва об отеле в Таиланде. TripAdvisor вступился за гостя, оплатив все расходы на его адвокатов



 

Янв 15, 2019 | 3002 просмотра |

Booking.com отметил отели наградой Guest Review Awards 2018

В 2018 году в число лауреатов премии Guest Review Award попали 759 845 объектов размещения в 219 странах и территориях. Это чуть больше 70% всей базы отелей сервиса. В России награду получили 26 729 объектов



 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.