Guest Relation Manager

Департаменты: 
Фронт-офис
Город: 
Москва
Компенсация: 
по договоренности
Отель: 
Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center ****
Контактное лицо: 
Мария
Контактный телефон: 
8(495)9560629
E-mail: 
hr@hotel-vega.ru
Описание вакансии: 

Обязанности:

  • Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;
  • Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
  • Отслеживание полученных от гостей отзывов о проживании в отеле и своевременная обратная связь на полученные отзывы(на сайтах Booking.com, TripAdvisor, Expedia и тд.);
  • Предоставление комплиментов гостям, организация специальных мероприятий от отеля (поздравление с праздниками, днями рождения, юбилеями, романтические сюрпризы и др.);
  • Готовность выполнять функционал заместителя руководителя службы приема и размещения, а так же замещать руководителя СПиР в периоды его отсутствия;
  • Готовность осуществлять процедуры chech-in и chech-out во время большой загрузки отеля.

 

Требования:

  • Опыт работы на должности Guest Relation Manager, Front Office Manager, Front Office Supervisor;
  • Разговорный английский язык;
  • Желательно владение программой Libra;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, инициативность, желание помогать гостям.

Условия:

 

  • Место работы: м. Партизанская (2 минуты пешком от метро);
  • График работы 5/2;
  • Корпоративные тренинги;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатные курсы английского языка;
  • Бесплатное питание в нашей корпоративной столовой;
  • Оплачиваемый больничный лист и отпуск;
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.