Руководитель отдела продаж (Director of Sales)

Департаменты: 
Топ-менеджмент
Город: 
Владивосток
Компенсация: 
По результатам собеседования
Отель: 
NOVOTEL Vladivostok
Контактное лицо: 
Харченко Анастасия
Контактный телефон: 
+ 7 914 707 24 49
E-mail: 
hb7b4-hr@accor.com
Описание вакансии: 

Novotel Vladivostok находится в поисках активного и сильного лидера - Руководителя отдела продаж (Director of Sales)

Novotel – бренд международной сети ACCOR.
Сеть представлена 5,100 отелями в 110 странах мира.

Современный подход в управлении, понимание ценности команды и каждого таланта в отдельности - основа корпоративной культуры сети ACCOR. Своим сотрудникам мы предлагаем уникальный опыт работы в международной сети отелей, интересные задачи, перспективу карьерного роста.

Обязанности:

  • планирование и координация работы отдела продаж;
  • продвижение услуг отеля через различные каналы продаж;
  • бюджетирование, знание основ Revenue management;
  • контроль и выполнение финансовых показателей отдела, а также контроль расходной части бюджета;
  • активное участие в организации встреч и привлечении корпоративных партнеров, поддержание лояльности существующих;
  • анализ проводимых и планируемых мероприятий в городе, построение "плана продаж".
  • участие в выставках, client мероприятиях;
  • обучение и развитие сотрудников.

Требования:

  • обязательный опыт работы в должности руководителя отдела продаж /старшего менеджера по продажам в гостиничном бизнесе, не менее 1 года;
  • знание техник продаж и успешное применение на практике;
  • высокая степень ответственности, аналитические способности‚ коммуникабельность, клиентоориентированность;
  • знание программы Opera PMS;
  • желание профессионально расти и развиваться в гостиничном бизнесе;
  • лидерские качества, умение выстраивать взаимоотношения с командой;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • креативность и про-активный подход к работе.

Условия:

  • готовность приступить к работе в феврале 2023 года;
  • работа в международной компании с мировым именем;
  • оформление по ТК РФ;
  • KPI по результатам выполнения планов продаж;
  • частичная компенсация расходов на проживание;
  • ежеквартальная премия;
  • программа лояльности HEARTIST для сотрудников, которая предоставляет скидки на размещение во всех отелях сети и дополнительные услуги по всему миру (прокат транспорта, рестораны, SPA центры).
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.