Сочинские отельеры ищут путь к сердцам туристов через их желудки
Сочинские отельеры ищут путь к сердцам туристов через их желудки
Гостиницы курорта поучаствуют в проекте "Вкусно по-сочински". К нему присоединятся именитые повара

На официальном сайте города-курорта Сочи на днях появилась информация о старте инициативы "Вкусно по-сочински". Речь об организации фермерских завтраков, приготовленных ведущими шеф-поварами из продукции местных хозяйств - то есть, согласно идеологии устойчивого развития по поддержке всего локального.
Торжественный старт программы состоялся 10 июля. Первым к проекту присоединился бренд-шеф Тимур Агзамов.
"В здравницах Сочи ранее уже реализовывался проект в поддержку участников городского флагманского проекта "Выбирай сочинское". Но в прошлом году это были организованные выезды на фермы, где гости могли попробовать приготовленные из свежей и экологически чистой продукции блюда. Проект «Вкусно по-сочински» делает местную продукцию еще ближе и популярнее с помощью известных поваров. В целом, "Вкусно по-сочински" - это поддержка малого бизнеса, развитие агро- и гастротуризма, продвижение здорового образа жизни и помощь в подготовке кадров в сфере общественного питания", - пояснил и.о. директора департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации Сочи Александр Девин.
На территориях крупных санаториев, отелей, гостиничных комплексов будут регулярно проводиться гастрономические ярмарки, предположительно и другие именитые шеф-повара подключатся. Возможно, дадут шанс показать себя и молодежи.
Насколько проект успешен - покажет время. Тем более что стоимость для посетителей пока не озвучивается, и не факт что дегустации будут бесплатными. Напомним, в Москве не так давно запускали программу "Московское чаепитие", когда отели предлагали сеты из чая и традиционной российской выпечки всем желающим. Однако идея не прогремела - информацию о площадках найти было трудно, сам механизм был непонятен. Конечный потребитель либо не услышал о "Московском чаепитии", либо не оценил в полной мере то, что увидел. При том что сами столичные гостиницы идею горячо подхватили. Но не всегда в том формате, который обеспечит широкие охваты - от посещений как таковых до "сарафанного радио" и публикаций в соцсетях.