В отеле Hilton Garden Inn Orenburg работает лучший в России ресторан при отеле по версии премии Russian Hospitality Awards. В дополнение отель уже был назван лучшим в прошлом году в категории 4*. Frontdesk.ru решил выяснить в чем секрет успешного гостиничного проекта в регионе.Профильные издания почти не пишут о состоянии рынка в российских провинциях. Опытом работы сетевого отеля в регионе с Frontdesk.ru делится генеральный менеджер Анастасия Лесницер. С ней мы поговорили о лучших практиках работы отеля на гостиничном рынке
В отеле Hilton Garden Inn Orenburg работает лучший в России ресторан при отеле по версии премии Russian Hospitality Awards. В дополнение отель уже был назван лучшим в прошлом году в категории 4*. Frontdesk.ru решил выяснить в чем секрет успешного гостиничного проекта в регионе.Профильные издания почти не пишут о состоянии рынка в российских провинциях. Опытом работы сетевого отеля в регионе с Frontdesk.ru делится генеральный менеджер Анастасия Лесницер. С ней мы поговорили о лучших практиках работы отеля на гостиничном рынке
В завершение работы Форума по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC) в этом году компания Hilton Worldwide объявила о планах открытия новых отелей средней ценовой категории под брендом Hilton Garden Inn в Хабаровске и Оренбурге
С 2010 года компания IMPULSE HOSPITALITY помогает владельцам и руководителям отелей в России, СНГ и ближнем зарубежье создать эффективную систему продаж, позволяющую получать высокий и стабильный доход, увеличить выручку отеля и повысить профессиональный уровень, мастерство и результативность сотрудников отдела продаж
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.