Согласно статистике - 50%-60% свадебного бюджета приходится на оплату площадки и банкета, что делает эту статью расходов приоритетной при подготовке к торжеству. Соответственно, возможность проведения свадьбы в отеле должна быть не пунктом в списке услуг, а полноценным продуктом. Как говорится, готовьте сани летом, а предложение свадебного продукта зимой, чтобы выйти к сезону во всеоружии. В этой статье мы как раз и поговорим про инструменты продвижения свадебного продукта
Ивент Менеджмент Технолоджиз – профессиональныйтехнический оператор отелей и конгресс-площадок, а также многих международных форумов и конференций различного уровня, успешно работающий на рынке конференц-услуг более 10-ти лет.
Специализация компании – комплексное управление проектами:
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.