Hospitality Online Expo 2025

Даты: 
с 16/09/2025 по 26/09/2025
Место проведения: 
Онлайн

Уважаемые коллеги!

16 сентября стартует выставка для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo – с мощной деловой программой, нетворкингом и бонусами от экспонентов.  Генеральная тема – “Гостиничный навигатор 2026: курс на результат”. Разберем, как максимально эффективно подготовиться к следующему году, и что нужно обязательно успеть в этом: с точки зрения организации продаж и маркетинга, найма и мотивации персонала, автоматизации бизнес-процессов, организации закупок и общей стратегии развития.

Формат:

 16-26 сентября (т.е. все время выставки): Работа виртуальных стендов компаний-экспонентов. Отельеры могут посетить стенд любой компании, узнать новинки, договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества. Факт: 70% отельеров находят на Hospitality Online Expo нужных поставщиков и подписывают выгодный долгосрочный контракт!

  16-19 сентября: Деловая программа с участием экспонентов: круглые столы и кейсы компаний.

О программе детально:

16 сентября, вторник

09.00–09.10 Открытие выставки. Приветствие участников, представление экспонентов – спикеров Деловой программы.

09.10–10.00 Круглый стол: управление, продажи и маркетинг в отелях: подводим итоги летнего сезона, планируем успешный 2026 год.

Модератор круглого стола:

Андрей Михайлец, управляющий партнер УК “Независимый Гостиничный Альянс”, генеральный продюсер Hospitality Online Expo, издатель Horeca.Estate.

10.00–11.00 Финансовая эффективность с управляющей компанией: выгода в деталях/Мария Евдокимова, коммерческий директор Atelika Hotel Group.

11.00-11.30 Реализация инвестиционного проекта через фокус прибыли/Сергей Шушпанов — сертифицированный специалист по управлению проектами по стандартам PMI (Project Management Institute), эксперт в области управления инвестиционными проектами.

11.30-12.00 Запах денег: аромамаркетинг как часть успешной бизнес-стратегии/Петр Шелепов, основатель бренда DIVINE AROMA.

12.00-12.30 БРОНЬ

12.30-13.00 БРОНЬ

13.00–13.30 Эргономика уборки: курс на результат/Татьяна Кибирева, основатель Real Skills.

  • Принципы эргономичной уборки

  • Влияние принципов на качество уборки

  • Как их внедрить в ежедневную работу персонала

13.30–14.00 ПЕРЕРЫВ

14.00–14.30 Как жить и развиваться малому отелю в период нулевого роста туризма/Сергей Скорбенко, директор компании «Skorbenko мanagement» и агентства отельного маркетинга «DigitalWill», основатель WelcomeTimes.

14.30–15.00 Туристический бум 2025: тенденции сезона по данным исследования сервиса ТВИЛ/Анатолий Сальников, руководитель отдела спец. проектов ТВИЛ.

15.00–15.30 Чтение и использование новостей: тенденции и изменения на гостиничном рынке, которые повлияют на 2025–2026 годы. Что делают другие и что можете с этим поделать вы/Блейк Андерсон, генеральный директор Hospitality Management.

  • Использование новостной картины для выявления наиболее интересных тенденций на рынке, которые повлияют на 2025–2026 годы.
  • Критический анализ основных тенденций и того, с какими факторами необходимо справиться в 2025–2026 годах.
  • Понимание как основа для принятия правильных решений и определение решения, которое нам необходимо принять в 2025–2026 годах.

15.30-16.00 Иммунитет к кризисам 2026: Как построить маркетинг и продажи отеля, которые работают при блокировках, ограничениях и в полном хаосе. От абстрактных KPI – к конкретной прибыли/ Андрей Михайлец, управляющий партнер УК “Независимый Гостиничный Альянс”, генеральный продюсер Hospitality Online Expo, издатель Horeca.Estate.

  • Стратегия маркетинга в кризис: работа в условиях блокировок и  корректировки привычных инструментов.
  • Систематизация хаоса: от хаотичных действий к четким задачам. Как ставить задачи и одинаково их воспринимать.
  • Маркетинг и продажи: алгоритмы совместной работы для прибыли.
  • Контроль маркетолога: KPI, влияющие на результат отеля.
  • Инструменты для системного и измеримого маркетинга отеля.
  • Обзор инструментов – 2026.
  • Идеальный баланс.Подрядчик или маркетолог- супермен? Стремимся к качеству.

16.00-16.30 Топ-10 ошибок в продажах: где гостиницы теряют деньги, даже не замечая этого. Навигация 2025-2026/Светлана Горелкина, сооснователь компании «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по продажам, соразработчик нового IT решения для отделов продаж HotelSalesTracker, бизнес-психолог.

  • Почему корпоративные клиенты уходят к конкурентам и что делать

  •  

    Невидимые дыры в воронке продаж

  • Сотрудник, от которого многое зависит - всесильный или бессильный?

  • и многое другое.

16.30-17.00 Как сделать сотрудников отеля амбассадорами бренда и вашими помощниками/Елена Карпишена, координатор проектов компании “Независимый Гостиничный Альянс”.

  • Что делать, если нет бюджета на контент-мейкера
  • Что делать если нет контента, а все кричат о том, что нужен живой контент
  • Идеальные аккаунты и шероховатые: что лучше.

17 сентября, среда

10.00-10.30 Круглый стол: автоматизация отелей и технологические решения для обучения сотрудников.

Модератор круглого стола:

Андрей Михайлец, управляющий партнер УК “Независимый Гостиничный Альянс”, генеральный продюсер Hospitality Online Expo, издатель Horeca.Estate.

10.00-10.30 Цифровая коммуникация в отелях: как AI-ассистенты влияют на выручку/Кирилл Кармазинский, генеральный директор aiso

  • Как внедрить цифрового помощника без расширения штата?

  • Реальные кейсы и статистика

10.30-11.00 БРОНЬ

11.00–11.30 Все, что вы хотели знать об электронных замках для гостиниц, но стеснялись спросить/Дмитрий Сотников, генеральный директор “БОНВИН РУС”.

11.30–12.00 7 ошибок при обучении сотрудников Отеля/Надежда Кириченко, руководитель отдела обучения, ведущий тренер компании QA Hotel Service.

  • Какие ошибки допускают управленцы и тренеры при организации обучения в Отеле?

  • Что необходимо сделать на этапе подготовки, чтобы составленная программа помогла решить стоящие перед компанией задачи?

  • Что необходимо сделать после проведения тренинга, чтобы эффект от обучения был долгосрочный?

12.00-13.30 БРОНЬ

13.30–14.00 ПЕРЕРЫВ

14.00–14.30 Технология восстановления мрамора: обновляем напольные покрытия/

Тарас Дударь, вице-президент Союза Клининговых Компаний России по связям с общественностью.

14.30-15.00 Очистка воды в бассейнах с помощью озона. Без хлора, без дезинфектантов с неприятным запахом,  без необходимости закрывать бассейн на дезинфекцию/Тарас Дударь, вице-президент Союза Клининговых Компаний России по связям с общественностью.

15.00–15.30 Тренд на аутентичность: как управлять репутацией через сотрудников/Ольга Бутова, генеральный менеджер отеля 50/60 Омск, эксперт по операционному управлению и сервису.

15.30-16.00 Москва – город возможностей/Всеволод Глебов,  ведущий специалист Центра услуг для бизнеса по САО (г.Москва).

18 сентября, четверг

10.00-10.30 Развитие сегмента санкура в 2025-2026 гг: статистика. тренды, проблемы и перспективы/Владислав Буря, эксперт по продвижению санаториев

11.00-11.30 Тема уточняется/Александра Кремнева, ведущий маркетолог проекта TL.Market.

11.30-12.00 Как обеспечить стабильную работу гостиницы без сверхусилий и без лишних затрат/Роман Сабиржанов, CEO Цифровой управляющей компании DOMO.

12.00–12.30 Изменения в законодательстве: что нужно обязательно знать отельерам к осени 2025 года/Анастасия Королева, гостиничный юрист.

12.30-13.00 Как прошел курортный сезон на Юге России, несмотря на вызовы природного и внешнего характера/Дмитрий Богданов, председатель Экспертного Совета Ассоциации Отельеров АМОС, виде-президент ОСИГ

  • Загрузка и длительность проживания

  • Стоимость номеров

  • Глубина бронирования

13.00–13.30 Революция в гостиничном маркетинге: адаптируемся к новым реалиям. Обзор последних тенденций/Эдуард Демидов, Председатель комиссии отельеров ОПОРА РОССИИ.

  • Персонализация

  • Искусственный интеллект

  • Метавселенные и стратегии их эффективного применения.

13.30-14.00 ПЕРЕРЫВ

14.00-14.30 Синергия персонала и технологий в эпоху цифровой трансформации/Марина Лесникова, генеральный директор бутик-отеля History 5* (г. Иркутск).

  • Как найти баланс, гармонию между технологическими решениями и человеческим фактором?

  • Технологии усиливают возможности персонала, помогают, заменяют или дополняют?

  • Какие ключевые технологии в современном отеле мы используем?

  • Как создать те эмоции и впечатления, которые невозможно забыть, как сделать Гостя счастливее , чем он был до приезда в отель?

  • Как превратить искушенного Гостя отеля в своего Амбассадора?

  • Премиальный персонализированный сервис, индивидуальный подход на примере отеля History 5*, г.Иркутск

19 сентября, пятница

10.00-10.30 БРОНЬ

10.30-11.00 Законодательные изменения в сельском туризме: какие новые перспективы открываются для коллаборации загородных отельеров и фермерских хозяйств/Венера Адамович, директор АНО "Агентство развития туризма на сельских территориях"

11.00-11.30 Инструменты маркетинга, которые помогут отелю поддерживать регулярный спрос: что актуально в 2025-м и будет актуально в 2026-м/Татьяна Антоненко, основатель AVA, практикующий отельер с 11+ летним опытом. Создает стратегии продаж, которые увеличивают доход объектов размещения в РФ

11.30-12.00 Продвижение отелей Юга России в современных условиях: особенности 2025-2026 гг/Дмитрий Богданов, председатель Экспертного Совета Ассоциации Отельеров АМОС, виде-президент ОСИГ.

12.00-12.30 Концепция wellness-курорта: как увеличить рентабельность оздоровительных процедур ANTI AGE, SPA & WELLNESS/Игорь Добродеев, эксперт Medi SPA, менеджер-технолог программ  ANTI AGE “Национальной Академии Активного Долголетия”.

  • Развитие оздоровительных объектов: статистика за 2024-2025 гг.

  • Обзор успешных концепций wellness-курортов.

  • Виды концептуального подхода к созданию объектов: SPORT & SPA отель, Medical SPA отель, HEALTH & SPA отель.

  • Взаимодействие wellness и медицинских методик.

  • Wellness-процедуры как инфраструктура впечатлений курорта: что должно быть в любом Medi-SPA отеле.

  • Методы восстановительной Antiage медицины.

12.30-13.00 Катализатор продаж на ресепшн, или как за 1 месяц увеличить конверсию входящего звонка в 2 раза/Мария Якимовская, основатель и руководитель  агентства "АРДО" – эффективное управление отелем.

  • Ресепшн как ключевой источник продаж в отеле.

  • Как создать адаптивные скрипты продаж для администраторов.

  • Что таится в папке администратора.

  • Как контролировать количество входящего звонка и качество его обработки. Варианты автоматизации.

  • Как повысить эффективность администраторов: алло-планёрки, тренинги, система мотивации.

13.00-13.30 Персонал в отеле - 2025: тренды рынка, обучение, удержание/Светлана Бурова, основатель Школы Отельера BURO hotel

  • Особенности рынка труда 2025

  • Ценности работодателя для кандидатов сегодня

  • Эффективная адаптация

  • Обучение как стратегия развития

  •  

    Удержание при отсутствии роста

Завершение Деловой программы выставки. Продолжение работы виртуальных стендов компаний-экспонентов до 26 сентября включительно.

 

Контакты

Для отельеров участие бесплатное на всю программу выставки. Регистрация на сайте.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.