Сервис на 5 звезд

Даты: 
с 05/11/2019 по 06/11/2019
Место проведения: 
Санкт-Петербург, Original Sokos Hotel Olympia Garden

2-я Конференция «Сервис на 5 звезд» пройдет в Original Sokos Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург) 05-06 ноября, 2019. Организатор – компания Best Event Group

Мероприятие посвящено вопросам организации сервиса в объектах гостеприимства, вне зависимости от статуса отеля. Ведущие эксперты представят практические инструменты сервиса для повышения качества услуг и привлечения гостей.

Конференция предназначена для владельцев отелей, генеральных менеджеров, сотрудников различных подразделений в гостиничных проектах.

Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:

  • С чего начинается Сервис.

  • Стандарты и требования к сотрудникам в современном отеле.

  • Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных.

  • Работа с отрицательными отзывами.

  • Клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей

  • On-line инструменты сервиса

  • Мозаика  сервиса: СПА, Ресторан, Room service, Консьерж-служба 

Традиционно, завершающей частью Конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 07 ноября, 2019. В программе посещение 4-х петербургских отелей.

Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них.

Контакты

Подробная программа на сайте события: http://besteventgroup.ru/serviceconf2019/

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.