Сервис на 5 звезд
2-я Конференция «Сервис на 5 звезд» пройдет в Original Sokos Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург) 05-06 ноября, 2019. Организатор – компания Best Event Group
Мероприятие посвящено вопросам организации сервиса в объектах гостеприимства, вне зависимости от статуса отеля. Ведущие эксперты представят практические инструменты сервиса для повышения качества услуг и привлечения гостей.
Конференция предназначена для владельцев отелей, генеральных менеджеров, сотрудников различных подразделений в гостиничных проектах.
Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:
- 
С чего начинается Сервис.
 - 
Стандарты и требования к сотрудникам в современном отеле.
 
- 
Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных.
 
- 
Работа с отрицательными отзывами.
 - 
Клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей
 
- 
On-line инструменты сервиса
 
- 
Мозаика сервиса: СПА, Ресторан, Room service, Консьерж-служба
 
Традиционно, завершающей частью Конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 07 ноября, 2019. В программе посещение 4-х петербургских отелей.
Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них.
Контакты
Подробная программа на сайте события: http://besteventgroup.ru/serviceconf2019/

