Бронирование

Ноя 08, 2019 | 1 просмотр |

Booking Heroes: туристы могут отметить премией полюбившиеся средства размещения

Booking.com в третий раз проводит премию Booking Heroes, чтобы отметить выдающиеся заслуги в сфере гостеприимства

Booking.com в третий раз проводит премию Booking Heroes, чтобы отметить выдающиеся заслуги в сфере гостеприимства


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Окт 14, 2019 | 628 просмотров |

Cочи: нашествие сайтов-"клонов"

В Краснодарском крае обнаружена сеть «фейковых» отельных сайтов, выглядящих как официальные

В Краснодарском крае обнаружена сеть «фейковых» отельных сайтов, выглядящих как официальные


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 05, 2019 | 710 просмотров |

Airbnb выходит на рынок деловых путешественников

Сервис временной аренды жилья "взялся" за бизнес-туристов, запустив новый раздел сайта Airbnb for Work

Сервис временной аренды жилья "взялся" за бизнес-туристов, запустив новый раздел сайта Airbnb for Work


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 26, 2019 | 1043 просмотра |

Agoda запустила новую «комбинаторную» опцию бронирования

Разбив одно бронирование на несколько внутри одного отеля, путешественники могут сэкономить на проживании до 50%. В том числе гости будут переселяться из номера в номер

Разбив одно бронирование на несколько внутри одного отеля, путешественники могут сэкономить на проживании до 50%. В том числе гости будут переселяться из номера в номер


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 16, 2010 | 38644 просмотра |

10 типичных ошибок оператора по бронированию

Многие гостиницы несправедливо воспринимают отдел бронирования как вспомогательный. Считается, если потенциальный гость позвонил по телефону, то перед сотрудником отеля стоит простая задача – ответить на его вопросы и при необходимости выяснить данные о приезде гостя, занеся их в систему. Но если подсчитать, сколько звонков поступило и сколько из них закончилось бронью, окажется, что эффективность продаж по телефону слишком невысока. Что же мешает из звонка сделать успешную продажу?


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июн 02, 2009 | 7817 просмотров |

Эффективное бронирование как инструмент продаж

Для менеджмента всех гостиниц в настоящее время интересно, как потребитель реагирует на сообщения СМИ, которые заявляют о кризисе в отрасли и о намерениях и действиях отелей по снижению цен


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.