Многие из посетивших Санкт-Петербург туристов решили остановиться где угодно, но не в "обычных" отелях. Доля таких гостей дошла в 2023 году почти до 60%
Многие из посетивших Санкт-Петербург туристов решили остановиться где угодно, но не в "обычных" отелях. Доля таких гостей дошла в 2023 году почти до 60%
Frontdesk.ru продолжает серию публикаций о гостиничных профессиях и нюансах работы. Тема сегодняшней статьи – «рабочие будни» отдела бронирования. Нюансами своей работы с порталом поделилась Юлиана Колочко, менеджер отдела бронирования Hilton Leningradskaya. Как все успеть в течение дня и приоритеты работы, тонкости коммуникации и продажи в процессе бронирования, а также многое другое в материале на нашем портале
Frontdesk.ru продолжает серию публикаций о гостиничных профессиях и нюансах работы. Тема сегодняшней статьи – «рабочие будни» отдела бронирования. Нюансами своей работы с порталом поделилась Юлиана Колочко, менеджер отдела бронирования Hilton Leningradskaya. Как все успеть в течение дня и приоритеты работы, тонкости коммуникации и продажи в процессе бронирования, а также многое другое в материале на нашем портале
Тот, кто работает с гостями или клиентами постоянно, отлично знает, что фраза "Клиент всегда прав" - это миф. Высокий уровень сервиса - это приоритет для любого отеля, заботящегося о своей репутации, однако у любых прав и преференций есть свои границы. Мы поделились вредными советами для гостей - может кто-то из клиентов отелей узнает себя в этих 18 зарисовках
Тот, кто работает с гостями или клиентами постоянно, отлично знает, что фраза "Клиент всегда прав" - это миф. Высокий уровень сервиса - это приоритет для любого отеля, заботящегося о своей репутации, однако у любых прав и преференций есть свои границы. Мы поделились вредными советами для гостей - может кто-то из клиентов отелей узнает себя в этих 18 зарисовках
Разбив одно бронирование на несколько внутри одного отеля, путешественники могут сэкономить на проживании до 50%. В том числе гости будут переселяться из номера в номер
Разбив одно бронирование на несколько внутри одного отеля, путешественники могут сэкономить на проживании до 50%. В том числе гости будут переселяться из номера в номер
Управляющая компания LAVICON предлагает владельцам гостиничного бизнеса комплексное управление гостиничными объектами, включая участие в разработке концепций, операционное обслуживание, управление доходами, разработку стандартов качества, внедрение маркетинговых программ и кадровый менеджмент
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.