Исследование

Окт 09, 2020 | 1410 просмотров |

Завтрак - один из главных факторов выбора отеля для гостей

Оказалось, что наличие завтрака в гостинице обязательно для 54% респондентов

Оказалось, что наличие завтрака в гостинице обязательно для 54% респондентов


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 31, 2019 | 2317 просмотров |

Дайджест самых интересных материалов Frontdesk.ru за год

На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года

На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 24, 2019 | 4340 просмотров |

Самые громкие события 2019 года

В конце года принято подводить итоги. Впервые Фронтдеск.ру в одном материале решил собрать самые громкие события гостиничной индустрии уходящего года. Эти события активно обсуждались всем гостиничным сообществом в 2019 году и были, на наш взгляд, действительно резонансными

В конце года принято подводить итоги. Впервые Фронтдеск.ру в одном материале решил собрать самые громкие события гостиничной индустрии уходящего года. Эти события активно обсуждались всем гостиничным сообществом в 2019 году и были, на наш взгляд, действительно резонансными


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Окт 01, 2019 | 3047 просмотров |

Марина Усенко, Cushman & Wakefield: часто результатом исследований целесообразности инвестирования в новые гостиницы, становится решение «отказаться от реализации»

В ближайшую пятилетку темпы ввода новых гостиничных номеров в России будут менее активными, чем раньше - говорит Марина Усенко, партнер департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield

В ближайшую пятилетку темпы ввода новых гостиничных номеров в России будут менее активными, чем раньше - говорит Марина Усенко, партнер департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 06, 2019 | 2875 просмотров |

Sabre рассказал о потребительских трендах в индустрии гостеприимства на 2019 год

Sabre Corporation опубликовала результаты исследования, проведенного совместно с TrendWatching, мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 07, 2018 | 1632 просмотра |

Объем ввода брендированных номеров в России, СНГ и близлежащих странах вырос на 29% в 2018 году

Среди городов лидерами по числу новых брендированных номеров стали Москва (более 1,7 тыс. номеров), Киев (591 номер), Санкт-Петербург (539 номеров), Ереван (470 номеров) и Тбилиси (402 номера)


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 24, 2018 | 2333 просмотра |

JLL: В первом квартале ADR отелей московского региона падает, но RevPAR растет

Компания JLL выпустила отчет о состоянии гостиничного рынка Москвы в первом квартале 2018


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 05, 2018 | 2266 просмотров |

Большинство отелей недооценивают важность сервиса Wi-Fi для гостей

Компания ZYXEL провела исследование, чтобы ответить на вопрос, как гостиничная отрасль с помощью сервисов Wi-Fi удовлетворяет потребности гостей в постоянном доступе в Интернет


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 15, 2018 | 5816 просмотров |

Офисы международных операторов в России: структура и преимущества для отелей

Какие сети имеют представительство в России? Какова структура официальных представительств международных гостиничных сетей? Об этом - в статье DLA Piper для Frontdesk.ru


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 21, 2017 | 4936 просмотров |

Бренды становятся гибкими: тенденции изменений условий управления брендами на российском рынке

Дефицит доступного финансирования обострил конкуренцию на рынке управления отелями со стороны международных брендов, что заставило многих из них пересмотреть условия работы. На какие уступки готовы идти операторы, чтобы получить отель рассказали Frontdesk.ru специалисты компаний DLAPiper и Cushman & Wakefield


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.