Исследование

Большинство отелей недооценивают важность сервиса Wi-Fi для гостей

Апр 05, 2018 / 0 комментариев / 445 просмотров

Компания ZYXEL провела исследование, чтобы ответить на вопрос, как гостиничная отрасль с помощью сервисов Wi-Fi удовлетворяет потребности гостей в постоянном доступе в Интернет



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Офисы международных операторов в России: структура и преимущества для отелей

Янв 15, 2018 / 0 комментариев / 1822 просмотра

Какие сети имеют представительство в России? Какова структура официальных представительств международных гостиничных сетей? Об этом - в статье DLA Piper для Frontdesk.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Бренды становятся гибкими: тенденции изменений условий управления брендами на российском рынке

Ноя 21, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

Дефицит доступного финансирования обострил конкуренцию на рынке управления отелями со стороны международных брендов, что заставило многих из них пересмотреть условия работы. На какие уступки готовы идти операторы, чтобы получить отель рассказали Frontdesk.ru специалисты компаний DLAPiper и Cushman & Wakefield



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Участники договоров на управление отелем: история развития в России

Сен 25, 2017 / 0 комментариев / 2210 просмотров

Статья посвящена основным участникам договоров управления, а также текущим интересным тенденциям в гостиничной сфере России



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Проведение Кубка конфедераций не отразилось на загрузке отелей

Июл 11, 2017 / 0 комментариев / 932 просмотра

Отдельные отельеры во время Кубка конфедераций и вовсе столкнулись с падением загрузки на 15-24%



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Sabre выяснил, что является определяющим при выборе отеля для гостей

Мая 24, 2017 / 0 комментариев / 1148 просмотров

Определяющими для туриста являются фотографии и отзывы об отеле, для делового путешественника – местоположение. Цена – лишь на третьем месте.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

JLL: 9,6 тысяч брендированных гостиничных номеров заявлены к вводу в регионе

Мар 09, 2017 / 0 комментариев / 1222 просмотра

На 2017 год в России, СНГ и близлежащих странах заявлено к выходу 9,6 тыс. брендированных номеров, из них почти 6,7 тыс. номеров в России. На 2-м месте по объему прогнозируемых новых гостиниц находится Казахстан (около 1,2 тыс. номеров), на 3-м – Грузия (626 номеров)



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Исследование IHG определило главные вызовы для брендов в 2017 году

Янв 17, 2017 / 0 комментариев / 1513 просмотров

Желание постоянной связи с людьми, лимитированная роскошь, личное совершенствование и “сделайте для меня по-моему” - основные парадоксы, с которыми приходится считаться современным отелям и брендам



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

10 идей будущего в гостиничной индустрии

Янв 10, 2017 / 0 комментариев / 4212 просмотров

Сейчас эти тенденции могут выглядеть фантастически далекими, однако подумайте над тем, как быстро развиваются технологии в последнее время



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Популярная причина бронирования в день заезда - успешное свидание

Июл 21, 2016 / 0 комментариев / 895 просмотров

Часть российских мужчин признались в том, что спонтанно бронировали отели после вечеринок. Об этом сообщается в пресс-релизе портала Hotels.com



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.