Исследование

JLL: В первом квартале ADR отелей московского региона падает, но RevPAR растет

Мая 24, 2018 / 0 комментариев / 1 просмотр

Компания JLL выпустила отчет о состоянии гостиничного рынка Москвы в первом квартале 2018


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Большинство отелей недооценивают важность сервиса Wi-Fi для гостей

Апр 05, 2018 / 0 комментариев / 1 просмотр

Компания ZYXEL провела исследование, чтобы ответить на вопрос, как гостиничная отрасль с помощью сервисов Wi-Fi удовлетворяет потребности гостей в постоянном доступе в Интернет


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Офисы международных операторов в России: структура и преимущества для отелей

Янв 15, 2018 / 0 комментариев / 2410 просмотров

Какие сети имеют представительство в России? Какова структура официальных представительств международных гостиничных сетей? Об этом - в статье DLA Piper для Frontdesk.ru


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Бренды становятся гибкими: тенденции изменений условий управления брендами на российском рынке

Ноя 21, 2017 / 0 комментариев / 2654 просмотра

Дефицит доступного финансирования обострил конкуренцию на рынке управления отелями со стороны международных брендов, что заставило многих из них пересмотреть условия работы. На какие уступки готовы идти операторы, чтобы получить отель рассказали Frontdesk.ru специалисты компаний DLAPiper и Cushman & Wakefield


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Участники договоров на управление отелем: история развития в России

Сен 25, 2017 / 0 комментариев / 2562 просмотра

Статья посвящена основным участникам договоров управления, а также текущим интересным тенденциям в гостиничной сфере России


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Проведение Кубка конфедераций не отразилось на загрузке отелей

Июл 11, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

Отдельные отельеры во время Кубка конфедераций и вовсе столкнулись с падением загрузки на 15-24%


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Sabre выяснил, что является определяющим при выборе отеля для гостей

Мая 24, 2017 / 0 комментариев / 1309 просмотров

Определяющими для туриста являются фотографии и отзывы об отеле, для делового путешественника – местоположение. Цена – лишь на третьем месте.


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

JLL: 9,6 тысяч брендированных гостиничных номеров заявлены к вводу в регионе

Мар 09, 2017 / 0 комментариев / 1288 просмотров

На 2017 год в России, СНГ и близлежащих странах заявлено к выходу 9,6 тыс. брендированных номеров, из них почти 6,7 тыс. номеров в России. На 2-м месте по объему прогнозируемых новых гостиниц находится Казахстан (около 1,2 тыс. номеров), на 3-м – Грузия (626 номеров)


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Исследование IHG определило главные вызовы для брендов в 2017 году

Янв 17, 2017 / 0 комментариев / 1580 просмотров

Желание постоянной связи с людьми, лимитированная роскошь, личное совершенствование и “сделайте для меня по-моему” - основные парадоксы, с которыми приходится считаться современным отелям и брендам


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

10 идей будущего в гостиничной индустрии

Янв 10, 2017 / 0 комментариев / 4880 просмотров

Сейчас эти тенденции могут выглядеть фантастически далекими, однако подумайте над тем, как быстро развиваются технологии в последнее время


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.