На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года
На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
В конце года принято подводить итоги. Впервые Фронтдеск.ру в одном материале решил собрать самые громкие события гостиничной индустрии уходящего года. Эти события активно обсуждались всем гостиничным сообществом в 2019 году и были, на наш взгляд, действительно резонансными
В конце года принято подводить итоги. Впервые Фронтдеск.ру в одном материале решил собрать самые громкие события гостиничной индустрии уходящего года. Эти события активно обсуждались всем гостиничным сообществом в 2019 году и были, на наш взгляд, действительно резонансными
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
В ближайшую пятилетку темпы ввода новых гостиничных номеров в России будут менее активными, чем раньше - говорит Марина Усенко, партнер департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield
В ближайшую пятилетку темпы ввода новых гостиничных номеров в России будут менее активными, чем раньше - говорит Марина Усенко, партнер департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Sabre Corporation опубликовала результаты исследования, проведенного совместно с TrendWatching, мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Среди городов лидерами по числу новых брендированных номеров стали Москва (более 1,7 тыс. номеров), Киев (591 номер), Санкт-Петербург (539 номеров), Ереван (470 номеров) и Тбилиси (402 номера)
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Компания ZYXEL провела исследование, чтобы ответить на вопрос, как гостиничная отрасль с помощью сервисов Wi-Fi удовлетворяет потребности гостей в постоянном доступе в Интернет
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Какие сети имеют представительство в России? Какова структура официальных представительств международных гостиничных сетей? Об этом - в статье DLA Piper для Frontdesk.ru
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дефицит доступного финансирования обострил конкуренцию на рынке управления отелями со стороны международных брендов, что заставило многих из них пересмотреть условия работы. На какие уступки готовы идти операторы, чтобы получить отель рассказали Frontdesk.ru специалисты компаний DLAPiper и Cushman & Wakefield
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Компания SMARTEQ является специализированной компанией, поставляющей оборудование для отелей. Основным направлением деятельности компании является поставка, установка и обслуживание электронных замков для отелей, гостиничных дверей, абсорбционных минибаров, гостиничных сейфов
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.