Маркетинг

Сен 08, 2023 | 1048 просмотров |

Hilton заключил соглашение с Tesla

Любопытный пример технологической коллаборации представила сеть отелей Hilton, которая будет поддерживать известного производителя электромобилей

Любопытный пример технологической коллаборации представила сеть отелей Hilton, которая будет поддерживать известного производителя электромобилей


 

Мая 17, 2023 | 1094 просмотра |

Семь шагов к экономии в отеле

Вопрос экономии средств с сохранением доходов – одна из наиболее часто обсуждаемых проблем в отрасли. В связи с постоянно растущим количеством изменений, влияющих на индустрию гостеприимства, сейчас как никогда подходящий момент, чтобы поговорить об этом

Вопрос экономии средств с сохранением доходов – одна из наиболее часто обсуждаемых проблем в отрасли. В связи с постоянно растущим количеством изменений, влияющих на индустрию гостеприимства, сейчас как никогда подходящий момент, чтобы поговорить об этом


 

Мая 16, 2023 | 1 просмотр |

Надо ли кормить блогеров или зачем отелю PR?

Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»

Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»


 

Фев 22, 2023 | 784 просмотра |

Брендинг Сети отелей «Смородина» получил бронзу на Международном фестивале рекламы Red Apple-2022

Брендинг Сети отелей «Смородина» взял бронзу на самом престижном фестивале рекламы в России - Red Apple

Брендинг Сети отелей «Смородина» взял бронзу на самом престижном фестивале рекламы в России - Red Apple


 

Дек 27, 2022 | 1 просмотр |

Гостиничные тренды 2023 года

В преддверии Нового года гостиничный оператор Hilton Worldwide представил видение трендов, которые затронут путешественников в 2023 году. К этим трендам отельерам следует подготовиться заблаговременно. Мы разобрали основные тренды на Фронтдеск.ру.

В преддверии Нового года гостиничный оператор Hilton Worldwide представил видение трендов, которые затронут путешественников в 2023 году. К этим трендам отельерам следует подготовиться заблаговременно. Мы разобрали основные тренды на Фронтдеск.ру.


 

Ноя 16, 2022 | 896 просмотров |

Как туроператоры могут помочь отелям в текущих условиях

Российские средства размещения после «ухода» AirBnB, Booking.com, Hotels.сom и других игроков стали обращать гораздо больше внимания на туроператоров – особенно те, кто ранее работал только с популярными иностранными ОТА. Что не может не радовать, призналась заместитель директора «Мультитур» Маргарита Назарова

Российские средства размещения после «ухода» AirBnB, Booking.com, Hotels.сom и других игроков стали обращать гораздо больше внимания на туроператоров – особенно те, кто ранее работал только с популярными иностранными ОТА. Что не может не радовать, призналась заместитель директора «Мультитур» Маргарита Назарова


 

Окт 19, 2022 | 2726 просмотров |

Первые итоги 2022 года: как гостиничный рынок России адаптируется к изменениям

Подведением итогов неполного года – а именно, трех кварталов, по состоянию на сентябрь 2022 года, - стартовала очередная выставка-конференция Hospitality Online Expo, прошедшая в октябре. С учетом того, что гостиничную индустрию этот год штормило так, как не штормило даже два года пандемии, отельеров, с одной стороны, трудно удивить сложностями; а с другой – надо продолжать работать, и строить ориентиры. Фронтдеск.ру публикует материал по результатам панельной дискуссии

Подведением итогов неполного года – а именно, трех кварталов, по состоянию на сентябрь 2022 года, - стартовала очередная выставка-конференция Hospitality Online Expo, прошедшая в октябре. С учетом того, что гостиничную индустрию этот год штормило так, как не штормило даже два года пандемии, отельеров, с одной стороны, трудно удивить сложностями; а с другой – надо продолжать работать, и строить ориентиры. Фронтдеск.ру публикует материал по результатам панельной дискуссии


 

Сен 13, 2022 | 1925 просмотров |

«Восток – дело тонкое»: как отели принимают гостей с Ближнего Востока и Азии

2021 год некоторые отельеры полушутя называли «арабской весной»: по крайней мере, для Москвы это было актуально. Поскольку из иностранных туристов больше всего приезжало гостей именно с Ближнего Востока и из стран Азии. Особенно из тех государств, гражданам которых для въезда в РФ с любыми целями не нужно было ничего кроме ПЦР-тестов. Опытом по приему гостей из этих регионов делятся генеральные менеджеры сразу трех столичных отелей. Возможно, что-то из их практики может быть полезно нашим читателям

2021 год некоторые отельеры полушутя называли «арабской весной»: по крайней мере, для Москвы это было актуально. Поскольку из иностранных туристов больше всего приезжало гостей именно с Ближнего Востока и из стран Азии. Особенно из тех государств, гражданам которых для въезда в РФ с любыми целями не нужно было ничего кроме ПЦР-тестов. Опытом по приему гостей из этих регионов делятся генеральные менеджеры сразу трех столичных отелей. Возможно, что-то из их практики может быть полезно нашим читателям


 

Авг 30, 2022 | 1866 просмотров |

Елена Борисова, Plaza Garden Moscow WTC: «Что «недодал» ушедший бренд – компенсируем мы сами»

Frontdesk.ru решил затронуть особенно актуальную по нынешним временам тему: «есть ли жизнь после бренда». Мы решили получить информацию из первых рук и поговорили с генеральным менеджером отеля Plaza Garden Moscow WTC Еленой Борисовой. Отель ранее работал под брендом Crowne Plaza Moscow – World Trade Centre

Frontdesk.ru решил затронуть особенно актуальную по нынешним временам тему: «есть ли жизнь после бренда». Мы решили получить информацию из первых рук и поговорили с генеральным менеджером отеля Plaza Garden Moscow WTC Еленой Борисовой. Отель ранее работал под брендом Crowne Plaza Moscow – World Trade Centre


 

Мая 05, 2022 | 1 просмотр |

Курортные отели начали снижать цены

Средства размещения пересматривают ценовую политику, и тарифы на лето в итоге могут оказаться ниже прошлогодних

Средства размещения пересматривают ценовую политику, и тарифы на лето в итоге могут оказаться ниже прошлогодних


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.