Вопрос экономии средств с сохранением доходов – одна из наиболее часто обсуждаемых проблем в отрасли. В связи с постоянно растущим количеством изменений, влияющих на индустрию гостеприимства, сейчас как никогда подходящий момент, чтобы поговорить об этом
Вопрос экономии средств с сохранением доходов – одна из наиболее часто обсуждаемых проблем в отрасли. В связи с постоянно растущим количеством изменений, влияющих на индустрию гостеприимства, сейчас как никогда подходящий момент, чтобы поговорить об этом
Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»
Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»
В преддверии Нового года гостиничный оператор Hilton Worldwide представил видение трендов, которые затронут путешественников в 2023 году. К этим трендам отельерам следует подготовиться заблаговременно. Мы разобрали основные тренды на Фронтдеск.ру.
В преддверии Нового года гостиничный оператор Hilton Worldwide представил видение трендов, которые затронут путешественников в 2023 году. К этим трендам отельерам следует подготовиться заблаговременно. Мы разобрали основные тренды на Фронтдеск.ру.
Российские средства размещения после «ухода» AirBnB, Booking.com, Hotels.сom и других игроков стали обращать гораздо больше внимания на туроператоров – особенно те, кто ранее работал только с популярными иностранными ОТА. Что не может не радовать, призналась заместитель директора «Мультитур» Маргарита Назарова
Российские средства размещения после «ухода» AirBnB, Booking.com, Hotels.сom и других игроков стали обращать гораздо больше внимания на туроператоров – особенно те, кто ранее работал только с популярными иностранными ОТА. Что не может не радовать, призналась заместитель директора «Мультитур» Маргарита Назарова
Подведением итогов неполного года – а именно, трех кварталов, по состоянию на сентябрь 2022 года, - стартовала очередная выставка-конференция Hospitality Online Expo, прошедшая в октябре. С учетом того, что гостиничную индустрию этот год штормило так, как не штормило даже два года пандемии, отельеров, с одной стороны, трудно удивить сложностями; а с другой – надо продолжать работать, и строить ориентиры. Фронтдеск.ру публикует материал по результатам панельной дискуссии
Подведением итогов неполного года – а именно, трех кварталов, по состоянию на сентябрь 2022 года, - стартовала очередная выставка-конференция Hospitality Online Expo, прошедшая в октябре. С учетом того, что гостиничную индустрию этот год штормило так, как не штормило даже два года пандемии, отельеров, с одной стороны, трудно удивить сложностями; а с другой – надо продолжать работать, и строить ориентиры. Фронтдеск.ру публикует материал по результатам панельной дискуссии
2021 год некоторые отельеры полушутя называли «арабской весной»: по крайней мере, для Москвы это было актуально. Поскольку из иностранных туристов больше всего приезжало гостей именно с Ближнего Востока и из стран Азии. Особенно из тех государств, гражданам которых для въезда в РФ с любыми целями не нужно было ничего кроме ПЦР-тестов. Опытом по приему гостей из этих регионов делятся генеральные менеджеры сразу трех столичных отелей. Возможно, что-то из их практики может быть полезно нашим читателям
2021 год некоторые отельеры полушутя называли «арабской весной»: по крайней мере, для Москвы это было актуально. Поскольку из иностранных туристов больше всего приезжало гостей именно с Ближнего Востока и из стран Азии. Особенно из тех государств, гражданам которых для въезда в РФ с любыми целями не нужно было ничего кроме ПЦР-тестов. Опытом по приему гостей из этих регионов делятся генеральные менеджеры сразу трех столичных отелей. Возможно, что-то из их практики может быть полезно нашим читателям
Frontdesk.ru решил затронуть особенно актуальную по нынешним временам тему: «есть ли жизнь после бренда». Мы решили получить информацию из первых рук и поговорили с генеральным менеджером отеля Plaza Garden Moscow WTC Еленой Борисовой. Отель ранее работал под брендом Crowne Plaza Moscow – World Trade Centre
Frontdesk.ru решил затронуть особенно актуальную по нынешним временам тему: «есть ли жизнь после бренда». Мы решили получить информацию из первых рук и поговорили с генеральным менеджером отеля Plaza Garden Moscow WTC Еленой Борисовой. Отель ранее работал под брендом Crowne Plaza Moscow – World Trade Centre
Система управления «Отель Стандарт» - современная система автоматизации бизнеса, полностью отвечающая требованиям менеджмента по качественной и эффективной работе персонала, и оправдывающая ожидания гостей отелей по высокому уровню сервиса
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.