Маркетинг

Hilton и ЦДХ запустили совместную программу

Сен 21, 2018 / 0 комментариев / 272 просмотра

17 сентября стартовал проект АРТ-Москва – совместная программа компании Hilton и Центрального Дома Художника. Она объединит комфортное проживание и посещение тематических выставок



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Продажа пакетных предложений повышает ADR отеля

Сен 10, 2018 / 0 комментариев / 1 просмотр

Согласно последнему исследованию, в случае бронирования гостями пакетных предложений средняя цена за номер (ADR) достигает более высокой отметки. При этом бронирование осуществляется за два месяца и более до заезда, а отмены случается в четыре раза реже



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

AccorHotels представил революционную концепцию номеров #360ROOM

Авг 30, 2018 / 0 комментариев / 1089 просмотров

Концепция уже реализована в Pullman Сан-Паулу Вила Олимпия. Кровать-вращается, освещение меняется по хлопку, стены мобильны (фото)



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Marriott International объединила 3 программы лояльности

Авг 23, 2018 / 0 комментариев / 1060 просмотров

Участники программ Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest смогут комбинировать свои аккаунты



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Waldorf Astoria запустила глобальную маркетинговую кампанию

Авг 21, 2018 / 0 комментариев / 895 просмотров

С помощью кампании Live Unforgettable для богатых гостей сеть отелей Waldorf Astoria Hotels & Resorts хочет изменить восприятие бренда



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Технологии в коммуникации с гостем - фокус на будущее

Июл 05, 2018 / 0 комментариев / 1745 просмотров

Индустрия гостеприимства в мире и в нашей стране является консервативным и традиционным бизнесом, сфокусированным на сервисе и стандартах обслуживания гостей. Технологические инновации и решения воспринимаются неоднозначно, так как во многом меняют привычную модель управления и ведения бизнеса. Однако путешественник, который сегодня приезжает в отель, это продвинутый исследователь интернета, пользователь смартфона, он умеет и готов к общению



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

ibis предложил студентам скидку на проживание

Июл 04, 2018 / 0 комментариев / 989 просмотров

Три бренда ibis запускают #JustForStudents — первое предложение, разработанное исключительно для студентов



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Партизанский маркетинг - эффективное вооружение для отеля

Июл 03, 2018 / 0 комментариев / 1369 просмотров

Партизанский маркетинг часто характеризуют лозунгом - «Меньше слов – больше креатива!». Использование партизанских средств в рекламе может помочь гостиницам, у которых ограниченные бюджеты



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Art & Smart Breaks - новая концепция брейков от DoubleTree by Hilton Moscow - Marina

Апр 12, 2018 / 0 комментариев / 1314 просмотров

Бизнес-отель DoubleTree by Hilton Moscow - Marina предлагает корпоративным клиентам новую концепцию «умных брейков» – Art & Smart Breaks



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алена Енова, ТАЙГА Hostel&Hotel: "Хостел — это формат, где гость хочет получить чуть больше от средства размещения"

Апр 04, 2018 / 0 комментариев / 1888 просмотров

Что объединяет отели и хостелы? Как создается атмосфера, которую ищут гости? Как получить дополнительный доход и привлечь гостей? Портал Фронтдеск.ру пообщался с Аленой Еновой, Владелицей ТАЙГА Hostel&Hotel, об особенностях бизнеса, выяснил, ждут ли гости сервиса в хостелах, а также какие есть возможности дополнительного дохода. Мы обсудили перспективы принятия нового закона о средствах размещения в жилом фонде, а также его влиянии на бизнес всех средств размещения в жилых домах по всей России



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.