Маркетинг

Мая 05, 2022 | 712 просмотров |

Курортные отели начали снижать цены

Средства размещения пересматривают ценовую политику, и тарифы на лето в итоге могут оказаться ниже прошлогодних

Средства размещения пересматривают ценовую политику, и тарифы на лето в итоге могут оказаться ниже прошлогодних


 

Апр 11, 2022 | 1686 просмотров |

Методы продвижения отелей в 2022 году - мнения экспертов

Новые каналы продвижения курортных и загородных отелей – «хорошо забытые старые»: вернемся ли к раздаче рекламных листовок? Как вести продажи в условиях неопределенности, когда к тому же «ушел» Booking.com? Эксперты делятся новыми трендами спроса и найденными решениями

Новые каналы продвижения курортных и загородных отелей – «хорошо забытые старые»: вернемся ли к раздаче рекламных листовок? Как вести продажи в условиях неопределенности, когда к тому же «ушел» Booking.com? Эксперты делятся новыми трендами спроса и найденными решениями


 

Мар 31, 2022 | 767 просмотров |

Бронирование отелей будет доступно через Russpass

Планируется, что функционал бронирования будет запущен уже в апреле

Планируется, что функционал бронирования будет запущен уже в апреле


 

Мар 21, 2022 | 1168 просмотров |

Насколько изменились комиссии российских OTA с уходом Букинга

Несмотря на то, что в отрасли запустили слух, что комиссии российских OTA выросли с уходом Букинга, по факту - комиссии игроков остались неизменными, а у кого-то даже и снизились

Несмотря на то, что в отрасли запустили слух, что комиссии российских OTA выросли с уходом Букинга, по факту - комиссии игроков остались неизменными, а у кого-то даже и снизились


 

Мар 09, 2022 | 1 просмотр |

Как отельерам жить без Booking.com? Выводы и рекомендации

В начале марта Букинг приостановил работу на российском рынке. Андрей Михайлец рассказал о возможных последствиях ухода, а также поделился рекомендациями, как действовать отелям в текущих условиях, когда спрос сжимается, а также снижается видимость отеля в сети Интернет

В начале марта Букинг приостановил работу на российском рынке. Андрей Михайлец рассказал о возможных последствиях ухода, а также поделился рекомендациями, как действовать отелям в текущих условиях, когда спрос сжимается, а также снижается видимость отеля в сети Интернет


 

Фев 28, 2022 | 766 просмотров |

«В обход агентств и ОТА»: можно ли дополнить продажи с помощью других партнеров

Последнее время активно муссируется тема так называемой «коллаборативной инновации». Есть ли будущее у такого решения в российской гостиничной индустрии? Как с помощью него увеличить количество бронирований?

Последнее время активно муссируется тема так называемой «коллаборативной инновации». Есть ли будущее у такого решения в российской гостиничной индустрии? Как с помощью него увеличить количество бронирований?


 

Окт 14, 2021 | 2016 просмотров |

Accor запускает глобальную кампанию Heart of Hospitality в честь сотрудников индустрии гостеприимства

Группа Accor запустила общеевропейскую кампанию и отраслевой подкаст в поддержку сердца и души индустрии ̶ людей

Группа Accor запустила общеевропейскую кампанию и отраслевой подкаст в поддержку сердца и души индустрии ̶ людей


 

Июн 30, 2021 | 2125 просмотров |

«Звездный час» прямых продаж

Зарубежные профильные СМИ говорят о том, что именно сейчас «прямые продажи» гостю актуальны – и успешны – как никогда. Так ли это?

Зарубежные профильные СМИ говорят о том, что именно сейчас «прямые продажи» гостю актуальны – и успешны – как никогда. Так ли это?


 

Июн 10, 2021 | 2296 просмотров |

«Важно выбрать правильные слова»: профессия PR-менеджера отеля

Ежедневные задачи PR-менеджера часто не до конца понятны другим сотрудникам отеля, хотя круг взаимодействия сотрудника очень широкий. Именно сотрудник на данной должности может повышать интерес потенциальных гостей к отелю и помогать отелю больше зарабатывать. В рамках проекта "Профессия отельер" портал Фронтдеск.ру пообщался с Евгенией Гончаренко, Директором по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью отеля «Балчуг Кемпински Москва», чтобы узнать, что же за профессия PR-менеджер отеля

Ежедневные задачи PR-менеджера часто не до конца понятны другим сотрудникам отеля, хотя круг взаимодействия сотрудника очень широкий. Именно сотрудник на данной должности может повышать интерес потенциальных гостей к отелю и помогать отелю больше зарабатывать. В рамках проекта "Профессия отельер" портал Фронтдеск.ру пообщался с Евгенией Гончаренко, Директором по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью отеля «Балчуг Кемпински Москва», чтобы узнать, что же за профессия PR-менеджер отеля


 

Мая 20, 2021 | 1487 просмотров |

Система управления репутацией: 10 секретов чтобы облегчить себе жизнь

Почему большинство отелей "забивают микроскопом гвозди". Какие возможности систем управления репутацией остаются в стороне и как они могут обеспечить вам максимум результата при минимуме усилий.

Почему большинство отелей "забивают микроскопом гвозди". Какие возможности систем управления репутацией остаются в стороне и как они могут обеспечить вам максимум результата при минимуме усилий.


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.