Маркетинг

Июн 10, 2025 | 263 просмотра |

Точки роста для отелей: как бизнесу продолжать развиваться в текущих условиях

Более 50 нетривиальных точек роста для отелей, которые будут определять их развитие в этом и последующих годах, по мнению эксперта гостиничной индустрии Пола Сарласа – консультанта, который десятилетия «варится» в постоянно меняющемся ландшафте индустрии гостеприимства, от консалтинга для отелей класса люкс до разработки стратегий в сфере ресторанного бизнеса международного уровня. Читайте в уникальном материале на Фронтдеск.ру

Более 50 нетривиальных точек роста для отелей, которые будут определять их развитие в этом и последующих годах, по мнению эксперта гостиничной индустрии Пола Сарласа – консультанта, который десятилетия «варится» в постоянно меняющемся ландшафте индустрии гостеприимства, от консалтинга для отелей класса люкс до разработки стратегий в сфере ресторанного бизнеса международного уровня. Читайте в уникальном материале на Фронтдеск.ру



 

Мая 15, 2024 | 1070 просмотров |

Отелям для самопрезентации не хватает насмотренности

Хостелы "отжимают" у отелей среднего звена аудиторию зачастую потому, что умеют лучше себя подать. В частности, в соцсетях. Имеет смысл перенять опыт, у молодежных средств размещения в особенности

Хостелы "отжимают" у отелей среднего звена аудиторию зачастую потому, что умеют лучше себя подать. В частности, в соцсетях. Имеет смысл перенять опыт, у молодежных средств размещения в особенности



 

Апр 10, 2024 | 3718 просмотров |

Новые ТОП-10 мировых трендов гостеприимства

Роботы в отелях, китайская аудитория, инклюзивность и внимание к поколению Z - вот лишь несколько "векторов" от консультантов R.A.Rauch & Associates Inc.

Роботы в отелях, китайская аудитория, инклюзивность и внимание к поколению Z - вот лишь несколько "векторов" от консультантов R.A.Rauch & Associates Inc.



 

Апр 02, 2024 | 1428 просмотров |

Сервис Островок провел ребрендинг

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику



 

Фев 27, 2024 | 1144 просмотра |

Мультимедиа в отелях: как меняется рынок технологий

Несмотря на стремительное развитие технологий, отели – достаточно консервативная индустрия, которая не всегда успевает подхватывать современные технологические тренды. Гостей уже не удивить плазменным ТВ, а спрос на инновации растет с каждым годом. Чтобы обновить представление о техническом оснащении в номерах и самое главное, понять, что именно и как эффективно стоит внедрять в отель, немного углубимся в историю вопроса.

Несмотря на стремительное развитие технологий, отели – достаточно консервативная индустрия, которая не всегда успевает подхватывать современные технологические тренды. Гостей уже не удивить плазменным ТВ, а спрос на инновации растет с каждым годом. Чтобы обновить представление о техническом оснащении в номерах и самое главное, понять, что именно и как эффективно стоит внедрять в отель, немного углубимся в историю вопроса.



 

Окт 12, 2023 | 922 просмотра |

Немецкий отель предлагает взять автомобиль к себе на этаж

В отеле bMine Hotel в аэропорту Франкфурта есть специальное предложение для посетителей-автоэнтузиастов

В отеле bMine Hotel в аэропорту Франкфурта есть специальное предложение для посетителей-автоэнтузиастов



 

Сен 27, 2023 | 3518 просмотров |

Поведение гостя при поиске отеля: ключевые факторы выбора

При поиске мест для отдыха путешественники демонстрируют различные модели поведения, связанные с выбором места проживания. Для понимания ключевых факторов, которые определяют поведения гостя было проведено исследование, позволяющее проследить путь гостей от поиска информации до бронирования и рассмотреть сопутствующие условия, влияющие на решение гостя.

При поиске мест для отдыха путешественники демонстрируют различные модели поведения, связанные с выбором места проживания. Для понимания ключевых факторов, которые определяют поведения гостя было проведено исследование, позволяющее проследить путь гостей от поиска информации до бронирования и рассмотреть сопутствующие условия, влияющие на решение гостя.



 

Сен 08, 2023 | 2056 просмотров |

Hilton заключил соглашение с Tesla

Любопытный пример технологической коллаборации представила сеть отелей Hilton, которая будет поддерживать известного производителя электромобилей

Любопытный пример технологической коллаборации представила сеть отелей Hilton, которая будет поддерживать известного производителя электромобилей



 

Мая 17, 2023 | 2974 просмотра |

Семь шагов к экономии в отеле

Вопрос экономии средств с сохранением доходов – одна из наиболее часто обсуждаемых проблем в отрасли. В связи с постоянно растущим количеством изменений, влияющих на индустрию гостеприимства, сейчас как никогда подходящий момент, чтобы поговорить об этом

Вопрос экономии средств с сохранением доходов – одна из наиболее часто обсуждаемых проблем в отрасли. В связи с постоянно растущим количеством изменений, влияющих на индустрию гостеприимства, сейчас как никогда подходящий момент, чтобы поговорить об этом



 

Мая 16, 2023 | 1536 просмотров |

Надо ли кормить блогеров или зачем отелю PR?

Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»

Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»



 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.