Несмотря на стремительное развитие технологий, отели – достаточно консервативная индустрия, которая не всегда успевает подхватывать современные технологические тренды. Гостей уже не удивить плазменным ТВ, а спрос на инновации растет с каждым годом. Чтобы обновить представление о техническом оснащении в номерах и самое главное, понять, что именно и как эффективно стоит внедрять в отель, немного углубимся в историю вопроса.
Несмотря на стремительное развитие технологий, отели – достаточно консервативная индустрия, которая не всегда успевает подхватывать современные технологические тренды. Гостей уже не удивить плазменным ТВ, а спрос на инновации растет с каждым годом. Чтобы обновить представление о техническом оснащении в номерах и самое главное, понять, что именно и как эффективно стоит внедрять в отель, немного углубимся в историю вопроса.
При поиске мест для отдыха путешественники демонстрируют различные модели поведения, связанные с выбором места проживания. Для понимания ключевых факторов, которые определяют поведения гостя было проведено исследование, позволяющее проследить путь гостей от поиска информации до бронирования и рассмотреть сопутствующие условия, влияющие на решение гостя.
При поиске мест для отдыха путешественники демонстрируют различные модели поведения, связанные с выбором места проживания. Для понимания ключевых факторов, которые определяют поведения гостя было проведено исследование, позволяющее проследить путь гостей от поиска информации до бронирования и рассмотреть сопутствующие условия, влияющие на решение гостя.
Вопрос экономии средств с сохранением доходов – одна из наиболее часто обсуждаемых проблем в отрасли. В связи с постоянно растущим количеством изменений, влияющих на индустрию гостеприимства, сейчас как никогда подходящий момент, чтобы поговорить об этом
Вопрос экономии средств с сохранением доходов – одна из наиболее часто обсуждаемых проблем в отрасли. В связи с постоянно растущим количеством изменений, влияющих на индустрию гостеприимства, сейчас как никогда подходящий момент, чтобы поговорить об этом
Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»
Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»
В преддверии Нового года гостиничный оператор Hilton Worldwide представил видение трендов, которые затронут путешественников в 2023 году. К этим трендам отельерам следует подготовиться заблаговременно. Мы разобрали основные тренды на Фронтдеск.ру.
В преддверии Нового года гостиничный оператор Hilton Worldwide представил видение трендов, которые затронут путешественников в 2023 году. К этим трендам отельерам следует подготовиться заблаговременно. Мы разобрали основные тренды на Фронтдеск.ру.
Российские средства размещения после «ухода» AirBnB, Booking.com, Hotels.сom и других игроков стали обращать гораздо больше внимания на туроператоров – особенно те, кто ранее работал только с популярными иностранными ОТА. Что не может не радовать, призналась заместитель директора «Мультитур» Маргарита Назарова
Российские средства размещения после «ухода» AirBnB, Booking.com, Hotels.сom и других игроков стали обращать гораздо больше внимания на туроператоров – особенно те, кто ранее работал только с популярными иностранными ОТА. Что не может не радовать, призналась заместитель директора «Мультитур» Маргарита Назарова
Подведением итогов неполного года – а именно, трех кварталов, по состоянию на сентябрь 2022 года, - стартовала очередная выставка-конференция Hospitality Online Expo, прошедшая в октябре. С учетом того, что гостиничную индустрию этот год штормило так, как не штормило даже два года пандемии, отельеров, с одной стороны, трудно удивить сложностями; а с другой – надо продолжать работать, и строить ориентиры. Фронтдеск.ру публикует материал по результатам панельной дискуссии
Подведением итогов неполного года – а именно, трех кварталов, по состоянию на сентябрь 2022 года, - стартовала очередная выставка-конференция Hospitality Online Expo, прошедшая в октябре. С учетом того, что гостиничную индустрию этот год штормило так, как не штормило даже два года пандемии, отельеров, с одной стороны, трудно удивить сложностями; а с другой – надо продолжать работать, и строить ориентиры. Фронтдеск.ру публикует материал по результатам панельной дискуссии
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.