Маркетинг

Сен 23, 2019 | 718 просмотров |

Основные ошибки в работе с ОТА: мнение рынка

Frontdesk.ru поговорил с игроками рынка сразу с обеих «сторон баррикад»: и с отельерами, и с представителем онлайн-сервиса. В чем сходятся во мнении отельеры и ОТА, а в чем не согласны – в нашем материале.

Frontdesk.ru поговорил с игроками рынка сразу с обеих «сторон баррикад»: и с отельерами, и с представителем онлайн-сервиса. В чем сходятся во мнении отельеры и ОТА, а в чем не согласны – в нашем материале.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Сен 12, 2019 | 614 просмотров |

Агрегаторы видоизменяются в погоне за клиентом

Сайты онлайн-бронирования в 2019 году меняются особенно активно, выходя в итоге на не типичные для себя рынки или предлагая необычные форматы поиска отелей

Сайты онлайн-бронирования в 2019 году меняются особенно активно, выходя в итоге на не типичные для себя рынки или предлагая необычные форматы поиска отелей


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Сен 06, 2019 | 570 просмотров |

14 выступлений от топ-спикеров отрасли на Hospitality Marketing Forum 2019

В Санкт-Петербурге 22-23 августа состоялся Hospitality Marketing Forum 2019, который организовала и провела компания Best Event Group. Мероприятие проходило второй год подряд

В Санкт-Петербурге 22-23 августа состоялся Hospitality Marketing Forum 2019, который организовала и провела компания Best Event Group. Мероприятие проходило второй год подряд


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 29, 2019 | 1014 просмотров |

Well-being гостиницы: новое слово в организации отдыха

Концепция оздоровительных отелей набирает популярность. Как отелю занять эту нишу, насколько она развита и какие примеры успешной реализации в мире и России есть на данный момент рассмотрим в статье

Концепция оздоровительных отелей набирает популярность. Как отелю занять эту нишу, насколько она развита и какие примеры успешной реализации в мире и России есть на данный момент рассмотрим в статье


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 14, 2019 | 847 просмотров |

Олег Ульянский, Эксперт ПИР-Отель 2019: «Цифровой маркетинг ставит гостя в центр бизнеса»

Расспросили Олега Ульянского, эксперта в области цифрового маркетинга, под чьим руководством сеть отелей AZIMUT вышла в лидеры прямых интернет-продаж, о том, что такое диджитал-маркетинг, какие задачи отелей он решает, каких результатов позволяет добиться и какое будущее ждёт это направление.

Расспросили Олега Ульянского, эксперта в области цифрового маркетинга, под чьим руководством сеть отелей AZIMUT вышла в лидеры прямых интернет-продаж, о том, что такое диджитал-маркетинг, какие задачи отелей он решает, каких результатов позволяет добиться и какое будущее ждёт это направление.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 07, 2019 | 776 просмотров |

"TRENDS маркетинг" представит новые подходы к продвижению отелей

Международная выставка «ПИР-ОТЕЛЬ 2019» готовит полную перезагрузку и расширение границ возможностей участников мероприятия. Особенно интенсивно перезагружаться будем на площадке «TRENDS маркетинг»

Международная выставка «ПИР-ОТЕЛЬ 2019» готовит полную перезагрузку и расширение границ возможностей участников мероприятия. Особенно интенсивно перезагружаться будем на площадке «TRENDS маркетинг»


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 31, 2019 | 1302 просмотра |

«Улетные» отели: специфика работы отеля при аэропорте

В чем специфика отеля при аэропорте в России в вопросах управления и работы с клиентскими сегментами? Какие технологии приходится применять, чтобы справиться с возрастающей конкуренцией? Как конкурируют между собой обычные отели и капсульные? Frontdesk.ru представляет обзор формата отелей «из первых рук»

В чем специфика отеля при аэропорте в России в вопросах управления и работы с клиентскими сегментами? Какие технологии приходится применять, чтобы справиться с возрастающей конкуренцией? Как конкурируют между собой обычные отели и капсульные? Frontdesk.ru представляет обзор формата отелей «из первых рук»


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 23, 2019 | 925 просмотров |

"Цветы жизни" не приветствуются: как работают отели формата 16+

Формат adults only: как гостиницы зарабатывают на гостях без детей, проблемы и перспективы формата, а также советы Рамы Гупты, независимого гостиничного консультанта и отельера с более чем 40-летним опытом в сфере гостеприимства, работавшего в более чем двух десятках luxury-отелей и самолично участвовавшего в создании двух новых гостиничных сетей в Индии.

Формат adults only: как гостиницы зарабатывают на гостях без детей, проблемы и перспективы формата, а также советы Рамы Гупты, независимого гостиничного консультанта и отельера с более чем 40-летним опытом в сфере гостеприимства, работавшего в более чем двух десятках luxury-отелей и самолично участвовавшего в создании двух новых гостиничных сетей в Индии.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 16, 2019 | 550 просмотров |

Hospitality Marketing Forum-2019: маркетинговая жара для отельеров

12 актуальных выступлений, 13 спикеров из Петербурга, Москвы и Минска, более 150 участников, более 10 городов России и ближнего зарубежья. Второй Hospitality Marketing Forum должен закрепить и приумножить успех


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 05, 2019 | 620 просмотров |

Four Elements Hotels объявили о приеме карт лояльности других брендов

Вне зависимости от того, «своя» карта постоянного клиента или «чужая», гость получает все доступные по статусу бонусы


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.