Маркетинг

Мар 22, 2021 | 950 просмотров |

«Есть бесконтакт!» - как отели приспосабливаются к новой реальности

Реалии гостиничного рынка требуют переключения на бесконтактные технологии. Но насколько это реализуемо в РФ на практике? Мы в Frontdesk.ru пообщались с отельерами, поискали работающие технологии и делимся с вами опытом для внедрения решения в ваших отелях.

Реалии гостиничного рынка требуют переключения на бесконтактные технологии. Но насколько это реализуемо в РФ на практике? Мы в Frontdesk.ru пообщались с отельерами, поискали работающие технологии и делимся с вами опытом для внедрения решения в ваших отелях.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 18, 2021 | 1 просмотр |

Война миров: чаты, боты и гости

В профессиональных сообществах отельеров и на отраслевых выставках много разговоров о продажах через чат-боты, чаты и мессенджеры. Предоставление данных каналов общения гостю - однозначный тренд отрасли. Мы решили проверить, насколько эффективны такие каналы продаж и поговорили с гостями, отельерами, и даже провели небольшое исследование рынка

В профессиональных сообществах отельеров и на отраслевых выставках много разговоров о продажах через чат-боты, чаты и мессенджеры. Предоставление данных каналов общения гостю - однозначный тренд отрасли. Мы решили проверить, насколько эффективны такие каналы продаж и поговорили с гостями, отельерами, и даже провели небольшое исследование рынка


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 25, 2021 | 1228 просмотров |

10 идей для прибыльного использования свободных пространств в отеле

Представляем подборку вариантов, как именно можно использовать пустующие помещения в вашем отеле, чтобы зарабатывать на них даже когда туристов не предвидится, а границы закрыты

Представляем подборку вариантов, как именно можно использовать пустующие помещения в вашем отеле, чтобы зарабатывать на них даже когда туристов не предвидится, а границы закрыты


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 12, 2021 | 725 просмотров |

Самые востребованные направления на день святого Валентина

Booking.com составила список самых популярных среди российских туристов романтических направлений для празднования Дня святого Валентина

Booking.com составила список самых популярных среди российских туристов романтических направлений для празднования Дня святого Валентина


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 27, 2021 | 1947 просмотров |

Готовь телегу зимой: как работать с гостями на будущее

Пока в России мы ждем возобновления въездного туризма, во многих странах Европы и мира продолжается – а то и ужесточается - карантин. Тем не менее, даже сейчас можно работать над тем, чтобы в будущем заполучить иностранного гостя именно в свой отель. Но как?

Пока в России мы ждем возобновления въездного туризма, во многих странах Европы и мира продолжается – а то и ужесточается - карантин. Тем не менее, даже сейчас можно работать над тем, чтобы в будущем заполучить иностранного гостя именно в свой отель. Но как?


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 03, 2020 | 3025 просмотров |

SMM в отеле или как заставить социальные сети работать на вас

Согласно статистике, 97% гостей делятся снимками из своих поездок в социальных сетях. При этом многие гостиницы, создавая свои страницы в социальных медиа, используют их только для публикации своих фотографий, новостей или спецпредложений, не соотнося контент с потребностями своих гостей. Получается, что гости и отели фактически не пересекаются внутри единого канала. Как же отелю привлечь внимание гостей и превратить страницы в социальных сетях в ещё один канал бронирования? Давайте разберемся на примере Инстаграм

Согласно статистике, 97% гостей делятся снимками из своих поездок в социальных сетях. При этом многие гостиницы, создавая свои страницы в социальных медиа, используют их только для публикации своих фотографий, новостей или спецпредложений, не соотнося контент с потребностями своих гостей. Получается, что гости и отели фактически не пересекаются внутри единого канала. Как же отелю привлечь внимание гостей и превратить страницы в социальных сетях в ещё один канал бронирования? Давайте разберемся на примере Инстаграм


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Окт 22, 2020 | 1 просмотр |

Accor предложил специальный дневной тариф

Accor объявил о запуске специального дневного тарифа с 9 до 18 часов в рамках концепции «Офис в Отеле» в 50 отеля группы

Accor объявил о запуске специального дневного тарифа с 9 до 18 часов в рамках концепции «Офис в Отеле» в 50 отеля группы


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 28, 2020 | 1763 просмотра |

20 отелей Екатеринбурга ввели специальные тарифы для привлечения гостей

Центр развития туризма Свердловской области представил акцию, по которой проживание в отелях Екатеринбурга с пятницы по воскресенье, включая завтраки, можно забронировать по специальной цене.

Центр развития туризма Свердловской области представил акцию, по которой проживание в отелях Екатеринбурга с пятницы по воскресенье, включая завтраки, можно забронировать по специальной цене.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 23, 2019 | 1459 просмотров |

«МегаФон» и Booking.com предоставят бесплатный роуминг клиентам

Уже с сегодняшнего дня «МегаФон» и Booking.com предоставят абонентам бесплатную связь в роуминге. Бесплатный роуминг будет доступен в 1 млн отелей в 131 стране

Уже с сегодняшнего дня «МегаФон» и Booking.com предоставят абонентам бесплатную связь в роуминге. Бесплатный роуминг будет доступен в 1 млн отелей в 131 стране


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Сен 23, 2019 | 4484 просмотра |

Основные ошибки в работе с ОТА: мнение рынка

Frontdesk.ru поговорил с игроками рынка сразу с обеих «сторон баррикад»: и с отельерами, и с представителем онлайн-сервиса. В чем сходятся во мнении отельеры и ОТА, а в чем не согласны – в нашем материале.

Frontdesk.ru поговорил с игроками рынка сразу с обеих «сторон баррикад»: и с отельерами, и с представителем онлайн-сервиса. В чем сходятся во мнении отельеры и ОТА, а в чем не согласны – в нашем материале.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.