Маркетинг

Art & Smart Breaks - новая концепция брейков от DoubleTree by Hilton Moscow - Marina

Апр 12, 2018 / 0 комментариев / 911 просмотров

Бизнес-отель DoubleTree by Hilton Moscow - Marina предлагает корпоративным клиентам новую концепцию «умных брейков» – Art & Smart Breaks



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алена Енова, ТАЙГА Hostel&Hotel: "Хостел — это формат, где гость хочет получить чуть больше от средства размещения"

Апр 04, 2018 / 0 комментариев / 865 просмотров

Что объединяет отели и хостелы? Как создается атмосфера, которую ищут гости? Как получить дополнительный доход и привлечь гостей? Портал Фронтдеск.ру пообщался с Аленой Еновой, Владелицей ТАЙГА Hostel&Hotel, об особенностях бизнеса, выяснил, ждут ли гости сервиса в хостелах, а также какие есть возможности дополнительного дохода. Мы обсудили перспективы принятия нового закона о средствах размещения в жилом фонде, а также его влиянии на бизнес всех средств размещения в жилых домах по всей России



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Бренд-оператор отелей: что обещает бизнес модель отельерам

Мар 15, 2018 / 0 комментариев / 1 просмотр

Модель работы под бренд-оператором отелей в различном виде проявлялась на рынке гостеприимства давно. Однако, именно в последние годы интерес к подобному формату работу стал заметен наиболее явно. Что такое бренд-оператор и что он предлагает отелю? Об этом - в нашей статье.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Crowne Plaza Hotels & Resorts представил новый дизайн для своих отелей в Европе

Мар 14, 2018 / 0 комментариев / 1028 просмотров

Разработка нового дизайна – часть глобальной программы Crowne Plaza по продвижению преимуществ бренда для современных деловых путешественников и владельцев отелей



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Видео-маркетинг в современном отеле

Янв 22, 2018 / 0 комментариев / 1956 просмотров

Какие основные задачи у видеоконтента и как его использовать для продвижения отеля? Может ли быть полезным видео, снятое гостем и как использовать его в гостиничном маркетинге? Об этом в нашей статье.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

«Группа Отелей Евразия» и сеть отелей «Виктория» подписывают партнерское соглашение

Дек 26, 2017 / 0 комментариев / 724 просмотра

27 декабря «Группа Отелей Евразия» г. Санкт-Петербург и сеть отелей «Виктория» г. Минск подписывают соглашения о партнерстве и запускают совместную бонусную систему



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Ольга Акимова, angelo by Vienna House Ekaterinburg: "Каждый сотрудник — это хозяин отеля"

Дек 06, 2017 / 0 комментариев / 4493 просмотра

Каковы ключевые конкурентные преимущества отелей? Достаточно ли исполнения стандартов сервиса, или отелям постоянно нужно искать «фишки» и создавать «вау-эффекты»? Какова роль персонала в предоставлении гостям безупречного сервиса? Фронтдеск.ру обсудил все эти вопросы с Ольгой Акимовой, Генеральным менеджером отелей angelo by Vienna House Ekaterinburg 4* и Лайнер Аэропорт-отель Екатеринбург 3*



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

В Швейцарии отелем станет целая деревня

Сен 08, 2017 / 0 комментариев / 1010 просмотров

В течение года населенный пункт превратят в «разбросанную гостиницу» (albergo diffuso)



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Sabre выяснил, что является определяющим при выборе отеля для гостей

Мая 24, 2017 / 0 комментариев / 1196 просмотров

Определяющими для туриста являются фотографии и отзывы об отеле, для делового путешественника – местоположение. Цена – лишь на третьем месте.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

ADR и расходы на каналы дистрибуции: какие расчеты необходимы отельерам?

Мая 16, 2017 / 0 комментариев / 3512 просмотров

Сколько в среднем стоит бронь через ОТА? Какие каналы наиболее затратны для отеля и какую прибыль, на самом деле они приносят? Исследование о том, как зависит ADR от канала продаж и что предпринимать отелям для повышения прибыли приводит в статье Frontdesk.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.