Маркетинг

Авг 14, 2019 | 585 просмотров |

Олег Ульянский, Эксперт ПИР-Отель 2019: «Цифровой маркетинг ставит гостя в центр бизнеса»

Расспросили Олега Ульянского, эксперта в области цифрового маркетинга, под чьим руководством сеть отелей AZIMUT вышла в лидеры прямых интернет-продаж, о том, что такое диджитал-маркетинг, какие задачи отелей он решает, каких результатов позволяет добиться и какое будущее ждёт это направление.

Расспросили Олега Ульянского, эксперта в области цифрового маркетинга, под чьим руководством сеть отелей AZIMUT вышла в лидеры прямых интернет-продаж, о том, что такое диджитал-маркетинг, какие задачи отелей он решает, каких результатов позволяет добиться и какое будущее ждёт это направление.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Авг 07, 2019 | 558 просмотров |

"TRENDS маркетинг" представит новые подходы к продвижению отелей

Международная выставка «ПИР-ОТЕЛЬ 2019» готовит полную перезагрузку и расширение границ возможностей участников мероприятия. Особенно интенсивно перезагружаться будем на площадке «TRENDS маркетинг»

Международная выставка «ПИР-ОТЕЛЬ 2019» готовит полную перезагрузку и расширение границ возможностей участников мероприятия. Особенно интенсивно перезагружаться будем на площадке «TRENDS маркетинг»


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 31, 2019 | 812 просмотров |

«Улетные» отели: специфика работы отеля при аэропорте

В чем специфика отеля при аэропорте в России в вопросах управления и работы с клиентскими сегментами? Какие технологии приходится применять, чтобы справиться с возрастающей конкуренцией? Как конкурируют между собой обычные отели и капсульные? Frontdesk.ru представляет обзор формата отелей «из первых рук»

В чем специфика отеля при аэропорте в России в вопросах управления и работы с клиентскими сегментами? Какие технологии приходится применять, чтобы справиться с возрастающей конкуренцией? Как конкурируют между собой обычные отели и капсульные? Frontdesk.ru представляет обзор формата отелей «из первых рук»


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 23, 2019 | 648 просмотров |

"Цветы жизни" не приветствуются: как работают отели формата 16+

Формат adults only: как гостиницы зарабатывают на гостях без детей, проблемы и перспективы формата, а также советы Рамы Гупты, независимого гостиничного консультанта и отельера с более чем 40-летним опытом в сфере гостеприимства, работавшего в более чем двух десятках luxury-отелей и самолично участвовавшего в создании двух новых гостиничных сетей в Индии.

Формат adults only: как гостиницы зарабатывают на гостях без детей, проблемы и перспективы формата, а также советы Рамы Гупты, независимого гостиничного консультанта и отельера с более чем 40-летним опытом в сфере гостеприимства, работавшего в более чем двух десятках luxury-отелей и самолично участвовавшего в создании двух новых гостиничных сетей в Индии.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 16, 2019 | 443 просмотра |

Hospitality Marketing Forum-2019: маркетинговая жара для отельеров

12 актуальных выступлений, 13 спикеров из Петербурга, Москвы и Минска, более 150 участников, более 10 городов России и ближнего зарубежья. Второй Hospitality Marketing Forum должен закрепить и приумножить успех


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 05, 2019 | 513 просмотров |

Four Elements Hotels объявили о приеме карт лояльности других брендов

Вне зависимости от того, «своя» карта постоянного клиента или «чужая», гость получает все доступные по статусу бонусы


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июн 24, 2019 | 885 просмотров |

Food delivery грозит вытеснить с рынка «обслуживание в номерах»

Больше половины туристов заказывают себе еду в гостиницу через сторонние сервисы доставки


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 15, 2019 | 1302 просмотра |

ibis «выходит в город»: сеть представила три новые гостиничные концепции

Новые концепции востребованного бренда международной гостиничной группы Aсcor представили собравшимся 2 апреля на презентации в ibis Moscow Kievskaya. Изменения коснулись не столько гостевых номеров, сколько общественных пространств. Первым новым отелем ibis в одной из выбранных концепций в нашем регионе станет Agora в Баку и ibis в Тбилиси. В России под новую концепцию уже реновирован ibis в Ярославле


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 04, 2019 | 1150 просмотров |

В отеле в Хельсинки открылся сладкий гостиничный номер

Производитель молочной продукции Valio и расположенный в самом сердце Хельсинки отель Klaus K Helsinki представили первый в своем роде тематический гостиничный номер, посвященный мороженому


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 27, 2019 | 868 просмотров |

Взаимодействие культуры и индустрии гостеприимства обсудили в Москве

В рамках IV Московского культурного форума впервые обсуждалось взаимодействие культуры и индустрии гостеприимства в рамках дискуссии «Отели как часть культурного ландшафта Москвы»


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.