Барри Стернлихт возрождает бренд Starwood Hotels. Двадцать лет назад этот магнат ушел из Starwood, который позже был продан Marriott за $13 миллиардов. Теперь гостиничный эксперт хочет предпринять еще одну попытку. "Возрождение" бренда начинается уже с этого февраля
Барри Стернлихт возрождает бренд Starwood Hotels. Двадцать лет назад этот магнат ушел из Starwood, который позже был продан Marriott за $13 миллиардов. Теперь гостиничный эксперт хочет предпринять еще одну попытку. "Возрождение" бренда начинается уже с этого февраля
Сегодня компания Marriott International представила новую программу лояльности Marriott Bonvoy, которая должна прийти на смену действующим в настоящее время программам лояльности: Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest (SPG)
Ключевым риском слияния двух компаний Marriott и Starwood является интеграция технологических платформ двух компаний. Об этом сообщил Арне Соренсон, CEO компании Marriott International
Сегодня завершено слияние Marriott с Starwood. В активе Marriott International теперь более 5700 отелей на более чем 1,1 млн номеров, 30 брендов. Комментарии Джона Марриотта и Арне Соренсона
Международная компания «Микенопа», как технологический партнер для крупных международных гостиничных сетей, а также для частных отелей развивающегося рынка Центральной и Восточной Европы, активно работает на территории Чешской Республики, Греции, России, Словакии и Украины. Компания Микенопа предлагает такие услуги как консалтинг технологической инфраструктуры будущих или реконструируемых отелей, системная интеграция, установка оборудования и круглосуточная 24/7 горячая линия,включая техническую поддержку на русском, английском и чешском языках.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.